Я вернулась опять...

Людмила Соловьянова
Я вернулась опять в край сиреневых вёсен,
В дверь поэзии тонкой несмело вошла:
Первой гостьей моей  была тихая  осень
Да неясная тень от большого крыла.

Загляну на часок  в беспокойное детство,
Чтоб решить, наконец, наболевший вопрос:
Как на небе висит это жаркое солнце,
Обливая веснушками щёки и нос!

Я вернулась, чтоб вновь, своей  юности робкой
Показать, как над речкой пылает закат,
Как крадётся рассвет своей призрачной тропкой,
Под насмешливым взглядом красавиц - Плеяд.

Я на помощь спешу,  когда мудрая зрелость,
Вдруг не сможет, как прежде, спокойно уснуть:
Ей открою секрет, как тогда мне хотелось
В своей первой любви бесконечно тонуть.


Я вернулась затем, чтобы скомкав обиды,
Жизнь очистить от них и в прощеньи своём
Сбросить камень с души в куст осенней рябины:
Пусть сожжет она их своим  жарким огнем!


Я вернулась опять, чтоб покончить с сомненьем,
Чтоб все точки расставить над буквою «И».
И, коль время пришло, хмурой ночью,  осенней,
Отыскать  в лабиринтах путь к  вечной любви…