Будь что будет

Матвей Яровой
Я совершенствуюсь. Ежедневно соскабливаю кусочки ненужного, устаревшего материала с плеч, локтей и коленей. Выстругиваю новую себя с каждыми новыми сутками. На полу валяются мои почерневшие копии, одна меньше другой. Мусорка ими уже просто завалена, они беспорядочно валяются и щурятся на меня снизу. Мол, что ты, хозяюшка, нас побросала? Не уберёшь, знаем. Не избавишься. Каждая неровная уродливая и шероховатая фигурка – кусок моего прошлого. Заскорузлая болячка на месте глубокой раны, корочка, которая никак не хочет слазить. Мои прошлые ошибки скалятся на меня из мусорного ведра и из-под кроватей. Боже, как тут грязно. Я откалываю ещё маленькую часть себя и стряхиваю на пол.
Я каждый вечер сижу и выстругиваю из себя то-то похожее на далёкий и незримый идеал.
Когда-нибудь, шелестит кто-то  у меня за спиной. Когда-нибудь.
Этот голос холодит мне спину, а над головой поочерёдно открываются двери в неизвестность.
Будь что будет.