Закрытая страница Ирина Не Комова

Ирина Комова
Здорово иметь двойник!
Ирина Комова - замечательный психотерапевт!

Три последних дня, когда мне было очень плохо, она развлекала меня хохмами о смерти. И помогло! Я почти очухалась.

А еще мы с ней составили одну модельку компьютерную. Американский континент в ожидании катастрофы в Йеллоустоуне, и американские ученые пытаются убедить мир, что жизнь на Земле при этом вымрет.
Есть ли жизнь на Земле – это вопрос спорный, если то, что есть, можно назвать жизнью, то и не вымрет. Мексика и Канада уцелеют, и часть США даже, не говорю о других континентах.
Конечно, я могла что-то не учесть, но вряд ли очень уж ошиблась.
А может, того? Ракеткой по вулкану, чтобы Америка не слишком выпендривалась?
 
 Понемножку интересовалась встречей в Минске. Тягостное чувство. Слепому ежику понятно, что Порошенко ничего не выполнит. И не захочет, и не позволят. Тогда у России руки будут развязаны и можно будет без оглядки на ЕС… что? Только сначала надо ракеткой по вулкану!

Кстати и укроСМИ призывают напасть на Россию. Это было бы неплохо – их нападение. Россия зачистит Украину и возьмет на себя вулкан, чтоб Америка не полезла, а Беларусь могла бы взять на себя Польшу и Литву. Хоть Литву и жалко, но, может, она не рыпнется? Литву жаль, не Далю.
Весело? Да. Но страшно. «Лучше, чем супер!»

Придется открыть страницу, наверно. Если смогу…
12.02.2015    23.57

p.s. В начале февраля я на неделю закрывала страницу, но Ирина Комова убедила открыть ее. Я еще раз внимательно пересчитала - взрыв супервулкана нам ничем не грозит. Америка сверхуязвима, и не может этого не знать.
Ну а Порошенко ведет себя, как и ожидалось. Надоели укрогады! И лично мне, и Ирине Комовой.
Эту байку я удаляла, а вот сейчас восстановила.
Мы с Ириной Комовой считаем, что вулкан нужно разбудить.
Страшненькая мысль, но я к ней немножко привыкла.
21.03.2015   19.29