Как хвастаются мальчики

Александр Мусихин
5 лет
- Я могу поднять вот такой огромный камень!
- А я могу поднять машину!
- А я могу поднять дом!
- А я тогда подниму Землю! (И торжество в глазах, мол, чем крыть будешь, а?)
- А я тогда подниму тебя вместе с Землей! (Что, съел?)

17 лет
- Вот, iPhone себе купил!
- А я на прошлой неделе iPad!
- А мне моя девушка глядите что подарила! (А у вас-то есть девушка? И торжество в глазах...)
- Ну хватит уже в замерялки играть. Как малыши, блин. Ведите себя как серьезные люди. (Вот я - другое дело!)

35 лет
- У меня новый клиент крупный, работы невпроворот! Денег на 3 месяца вперед заплатил. На Новый Год в Тайланд махнем!
- А у меня машину вскрыли, все украли: ноут, печать, деньги, документы...
- А я 2 новых бизнеса открыл. Одновременно. Весь в запарках, бегаю с утра до ночи.
- А я про нас рассказ написал. Про то как мы хвастаемся))