Нет достойных

Александр Мусихин
Во всех хит-парадах запросов к психологу лидирует запрос "Скажите мне, чего я хочу?" Вот так и тут...

- Александр, посоветуйте! Вы же много психологов знаете, к кому мне обратиться, а? Никак не могу найти хорошего психолога!
- Я хороший психолог, обратитесь ко мне.
- Н-нет! Знаете, вы только не обижайтесь, но у меня тема - развод с мужем, а вы, я читала, разведены. Так что не знаю, чему вы сможете меня научить.
- Ну тогда обратитесь к Н. Она не разведена.
- Да я бы рада, но боюсь, что она меня не поймет. Она же замужем, а у нас, видимо, все-таки к разводу близится…
- Ну тогда я даже не знаю... Может вам Г. подойдет? Она много раз с мужем пыталась развестись, но так и не развелась, живут.
- Ну знаете, это уж вообще бред. Я так считаю, нужно определяться сразу раз и навсегда: разводиться так разводиться, а нет так нет.
- Тогда я даже не знаю, кто вам подойдет.
- Вот и я говорю, нет достойных...