Белый порошок от Бен Ладена

Александр Воронин-Филолог
Если  у вас начали  расти  рога,  не  спешите обвинять  жену. Возможно,  вы  просто  козёл.

                В ноябре 2001 года в США началась очередная волна паники. Во многие учреждения по почте стали приходить какие-то конверты с белым порошком. Поползли слухи, что это арабские террористы рассылают по почте сибирскую язву и прочие яды, чтобы вызвать массовые эпидемии в США. В нашей печати и по телевизору тоже  день и  ночь  об  этом  говорили  и призывали к бдительности.
                А у меня как раз завалялся  дома один конверт с арабскими надписями. То ли с выставки откуда-то  привёз его, то ли с рекламой прислали, когда я участвовал в десятках конкурсов сразу и мне приходили задания и рекламные  проспекты. Решил я подшутить над товарищами по работе. Насыпал в этот конверт мелкой соли, запечатывать не стал, отнёс на работу и стал ненароком подкладывать друзьям на стол или просто вынимать из папки  у  них на виду и нюхать его. Нужной реакции так и не дождался - никто в окно не выпрыгнул от страха и в штаны не наделал. На меня смотрели с непониманием – ну,  конверт с порошком и что дальше? Я им объясняю, что вся Америка на ушах стоит, почта парализована, люди газеты боятся брать в руки, не то что письма, а вы тут порошок пальцами трогаете и на язык кладёте пробовать на вкус, совсем страх потеряли. Они опять не понимают, ты что,  пошутил  что ли, спрашивают. Поэтому я пришёл к выводу, что наши строители или не смотрят телевизор, или ничего не боятся, или им всё до лампочки. Обидевшись на такое политическое равнодушие   коллег  к  борьбе  с  мировым   терроризмом, я поставил конвертик на полку в своём кабинете  и  забыл  про  него.
                Так бы всё это и забылось со временем, если бы не болезненное любопытство моего начальника. Он по натуре страшный трус и перестраховщик, ему всю  жизнь везде чудились всякие козни и заговоры. И вот 13 февраля 2002 года вдруг замечаю, что он зачастил бегать в туалет мыть руки, а  потом вытирает их  моим полотенцем, хотя у него в кабинете есть своё. Ходит по моему кабинету, трясётся весь, губами чмокает, как будто генеральный директор его опять на ковёр вызывал.  Я  молча за ним наблюдаю и про себя посмеиваюсь  над    очередным  его  бзиком,  хотя и не знаю ещё в чём  дело. Наконец, он созрел.   Видимо, устал  терзаться сомнениями и спрашивает у меня: "- Александр Алексеевич, а что это за белый порошок в конверте с арабскими буквами вон там стоит?" Тут только до меня дошло, что он по своей привычке везде лазить без спроса, залез и в этот конверт. А раз на конверте арабские надписи, то он вспомнил про Бена  Ладена  с его шутками и забегал со страха в туалет. Я посмеялся и успокоил его, что конверт этот мой и там простая соль, оставшаяся от розыгрыша коллег, которые шутку не оценили. Начальник  удовлетворённо похмыкал и ушёл к себе пить таблетки от давления. Больше он в туалет не бегал и моим полотенцем не пользовался.
                А конверт я после  этого  выбросил от  греха подальше. Вдруг  кто-нибудь с таким же трусливым характером нечаянно увидит его и откинется прямо у меня в кабинете. Пиши потом объяснительные  серьёзным  ребятам  в серых  мышиных костюмах  и  доказывай,  что  это  была   невинная   шутка.
 
                P.S.  Кстати,   шутки  шутками, а народ потихоньку травят. У нас отравили банкира Кивилиди  вместе с секретаршей, в Лондоне – Литвиненко, на Украине – чуть не до смерти президента Ющенко. Это только то, что доказано. А сколько слухов  о скоропостижных смертях известных  людей. И в основном  везде фигурирует  политика.   Хорошо  об  этом  сказал  поэт  Игорь   Губерман:

Ища  путей  из  круга  бедствий,
Не  забывай,   что  никому
Не  обходилось без  последствий
Прикосновение  к   дерьму.