Я вижу огонь...

Юлия Бимендина
Я вижу огонь. Кто виноват,
Что красный цвет человек считает прекрасней?
Пожалуй, нам понадобятся сотни киловатт
Для нового стука планеты всей нашей.

Я вижу огонь. Что-то пошло не так.
Мы убийцами стали, не попадаем в нужный такт.
И настолько замкнут событий круг,
Что мы смешны, почему по-другому никак?

Как, наверное, забавно за нами наблюдать.
Смотреть, как лихо мы блефуем,
Предлагая мир, продолжаем воевать,
Отторгая помощь, мы назад стартуем.

Я вижу огонь. Вижу, как пламя сжигает в нас души,
Как мы, увы, уже стоим на краю.
И нет позади никого, но там, на глубине – мертвые туши.
Кто  их столкнул? Не мы, конечно!
Вот только позади ничего, кроме тьмы кромешной…

Я вижу огонь. Не удивляйтесь деды,
Когда незамысловатой честной фразой такой
Вас встретят у порога ваши дети.
Мы хотим, чтоб цвет предпочитали белый,
Но видим лишь пейзаж горелый.