Демон. Глава 2. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПО РАБОТЕ И ОПЛАТА

Прошло 5 лет...

  Успешный бизнесмен процветающей фирмы, сидел за столом в своем огромном кабинете и неторопливо покуривал сигару.

- Вадим Петрович, к вам посетитель – сказал приятный женский голос по селектору.

- Леночка, я же просил – вздохнул Вадим – сегодня, меня ни для кого нет.

- Но сэр, девушка утверждает, что ваша с ней встреча была оговорена заранее – затараторила секретарша – и вы не имеете права ее не принять, дело касается какой-то важной сделки. Я не совсем поняла, но она пришла за какой-то оплатой.

Он не поверил своим ушам.

«Этого не может быть»

- Впусти ее – упавшим голосом сказал Вадим.

  Когда порог перешагнула до боли знакомая девушка в длинном черном кожаном плаще, он так глубоко вдохнул, что сигарный дым комом встал в горле.
Мужчина закашлялся.

- Я вижу, хорошо ты устроился -  сказала девушка, опустившись в ближайшее кожаное кресло - хороший из тебя директор получился.

- И тебе Марго привет – отозвался Вадим.

Она кивнула в ответ и закинула ногу на ногу.

- Я не ослышался, ты упомянула о какой-то оплате? – сказал он, доставая из тумбочки бутылку коньяка.

- Совершенно верно дружочек, ты не ослышался – сказала Марго принюхиваясь к содержимому стакана, который протянул ей Вадим.

- Спасибо конечно – сказала она отталкивая его руку – но на работе я не пью…
И тебе не советую.

Вадим залпом осушил свой стакан. Без закуски, тут же дополнил его вторым, тем самым от которого, только что отказалась Марго, и без сил рухнул в свое кресло.

- Ровно пять лет назад, в этот самый день, я исполнила твое самое заветное желание – сказала Марго присев на край стола возле Вадима – припоминаешь?

- Как же – буркнул он - Такое то забудешь.

- А сейчас, как ты наверное уже  догадался, пришло время со мной за это расплатиться – сказала Марго, болтая ножкой.

- Как скажешь. Я готов заплатить тебе любую сумму –  Вадим подскочил с места и рванул к своему сейфу.

 - Сколько ты хочешь?! – сказал он, трясущимися руками выкладывая пачки денег на стол - у меня много денег, хоть все забирай.

- Не утруждайся так – ухмыльнулась она - Эти бумажки мне не нужны.

- А что тогда? – встрепенулся мужчина – Машина, квартира, дача? Все тебе куплю, все что пожелаешь.

- Заманчиво, но я не за этим пришла – сказала Марго, с интересом составляя башенку из брошенных на стол денежных пачек.

- Чего же ты хочешь?! – воскликнул Вадим.

- Твою душу – пожав плечами, сказала она.

- Мою душу? – переспросил он и снова опустился в кресло.

- Да

- Зачем она тебе?- спросил он - ведь она ничего не стоит.

- Ошибаешься дорогой – сказала Марго, сверкнув черными глазами - она стоит дороже, чем весь суповой набор, из которого ты состоишь.

Девушка уже заметно теряла терпение.

- Давай сделаем это быстро, и я пойду – устало сказала она - у меня еще несколько встреч назначено на сегодня.

- Разве есть еще другие люди, которым ты исполняла желание? – удивился Вадим.

- Да – кивнула Марго - а ты наивный, думал что особенный.

Вадим схватился за голову.

- Какой же я дурааааааак – протянул он.

- Все, некогда мне! – сказала Марго, спрыгнув со стола  - отдавай, зачем пришла
и я пойду!

- Ничего не знаю, я ничего тебе не обещал! – нашелся Вадим.

- Уверен? – прищурилась девушка.

- Ага – в полной уверенности кивнул он.

Она достала из кармана небольшой свиток.

- Узнаешь? – казала она и тут же развернула перед мужчиной пожелтевший пергамент.

Вадим с ужасом вгляделся в текст.

« Я Фролов Вадим Петрович,  обязуюсь спустя пять лет, отдать свою душу в собственность владельцу этого самого документа за недавно оказанную мне услугу. PS: Претензий к исполнителю не имею.  Дата.  Подпись.»

- Нет, нет, нет, я не хочу – воскликнул Вадим, узнав свой собственный почерк.

- А придется – развела руками Марго - подпись то твоя.

- Дай хотя бы с женой и с детьми попрощаться – взмолился Вадим, вжавшись в кресло.

- Нет у тебя никаких детей, да и жена от тебя давно ушла из-за твоей работы да секретарши, которая тебе кофе не только в кабинет носит – улыбнувшись, сказала Марго.

- Да и не по правилам все эти прощания, так что извини дружок – сказала она проведя острым коготком по гладкой поверхности стола, оставляя неглубокую бороздку - ничем не могу помочь.

- Стой – сказал Вадим используя последний шанс на спасение - А последнее желание?

- Ты его использовал пять лет назад – сказала Марго, злобно сверкнув глазами.

- У тебя что, хвост?! – пискнул Вадим, наблюдая, как Марго постепенно меняется на его глазах.

- Все хватит, мне уже это надоело! – зашипела девушка - иди сюда!

Она притянула его к себе за галстук.

Вадим боялся даже шелохнуться при виде рогатого существа.

- Обещаю, будет не больно – прошептала Марго. 

Она приобняла его за шею и коснулась губами его губ…

***

 Вадим во время поцелуя, схватился за сердце и сделал последний вздох…
Марго оттолкнула от себя безжизненное тело.

Договор, все еще лежащий на заваленном деньгами столе, тут же рассыпался в пепел и испарился. Это означало лишь одно - душа прибыла по месту назначения…
Марго, не спеша поправила пальто, привела себя в порядок, и как ни в чем не бывало, вышла из кабинета Вадима.

Прошла мимо секретарши, ощущая на себе ее ревнивый взгляд.

- Милочка, вместо того, чтобы взглядом прожигать во мне дыру, лучше вызовите «Скорую».  Вашему шефу кажется плохо - бросила Марго через плечо и вышла из офиса.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/02/25/2004