Не сразу, но постепенно

Алиса Куртова
     Дракон пел.  Сначала было забавно. Он длинно тянул одно и то же. При этом хмурился и как-то странно выворачивал губу.
Она старалась не смотреть в его сторону, чтобы не смущать. Сделала вид, что рассматривает розы. Сама же наблюдала из-под приспущенных век  за  Серым драконом.
Пение становилось громче и протяжнее.  В небе из-за горизонта потянулись тяжёлые тучи.  Постепенно их бег ускорился.  Лента туч начала свиваться в спираль,  одним концом уходя к земле, а другим  потянулась к солнцу.

    
     Забеспокоились остальные драконы.   

    
     Она подошла к  Серому дракону.
-  О чём ты грустишь?
Он будто не слышал. Всё тянул, тянул…  Она погладила его плечо и начала рассказывать.


-  Давно в стране людей был Человек.  Этот человек был особенный  - для меня.  Мне казалось, что я понимаю и чувствую его как себя, или вот как тебя.  И я подарила ему кусочек своего сердца. А он  подарил  кусочек своего сердца мне.
Это было удивительное чувство…  Сердце на двоих…
Но прошло время, и он забрал свой  кусочек сердца.  А у меня осталась только половинка моего… 
И я тоже сидела у моря, вот как ты сейчас,  и пела длинную печальную песню.
И в небе собирались тучи.  И я чуть было не причинила много бед другим людям  -  не нарочно,   просто не думая…  Но тут я увидела  как созданные мною тучи закрывают солнышко… закрывают для всех.  И я  перестала петь печальную песню.


     Серый дракон посмотрел на неё, посмотрел на небо, и замолчал.
Они сидели рядом и молчали. Она гладила его плечо и наблюдала за тем, как тучи светлеют и расползаются по небу. Постепенно  небо стало ясным.


-  А как же ты живёшь с половинкой сердца? -  Серый дракон  покачал головой.  -  Я не смогу.


- Оно потом отрастает. У меня отросло. Не сразу, но постепенно…



          13 февраля 2015 г.




___________________________
иллюстрация из интернета