Ваша Муза

Екатерина Шушковская
Вот, наследство получила,
За всю жизнь не расточила,
Не растратила никак:
День рожденья- не пустяк!
От родителей привет
Я влачу  немало лет.
На тринадцатое в ночь
Родилась у мамы дочь.
Пухлый плачущий комочек-
Я и есть тот  ангелочек.
Результат интим-союза
Обозначился, как Муза.
То бишь Муза я, Петровна,
Миловидна и духовна,
Откровенна я вполне,
Интеллект и ум при мне.
И врагам не промолчу,
И живу я , как хочу.
Жаль, что было недосуг,
Создавать семейный круг.
Но теперь, на кой покой?
Завела друзей с лихвой,
Нет! Гостей мне не дождаться:
Суеверные. Бояться!
Может праздновать потом?
Не тринадцатым числом?
Дню рождения пропасть?
Пятница- вообще не в масть?
Только времени не мало
У плиты проколдовала,
Потому, я-ваша Муза,:
Чтобы не было конфуза,
Чтобы День моих похвал
Просто напрочь не пропал,
Приглашаю на пирог,
Всех, кто так же одинок,
Можно на метле лететь,
Но меня прошу воспеть.
А на следующий год,
Пятницею не пройдёт.
А тринадцать- вечный мрак!-
Не избавиться никак!
Мне в подарок-Тома Круза.
Жду. Надеюсь. Ваша Муза.

Иллюстрация из интернета.