Взлёт

Мария Войт
Самолет взмывает в небо, и меня охватывает чувство щенячьего восторга, на губах растягивается улыбка, и я отворачиваюсь к иллюминатору, чтобы никто не видел моего маленького счастья.

Пока он разгонялся, я улыбалась так широко, как никогда в жизни, и в голове промелькнула мысль: "А вот ради этих моментов и следует жить!"

Самолет взлетает все выше и выше, оставляя земные проблемы далеко внизу.

Здесь, наверху, облачно.

Будто кто-то, шутя, разлил белое молоко над мягкими кучевыми облаками...

Лучи солнца изредка пробиваются сквозь туманную дымку, и я улыбаюсь, рассматривая в окне крыло самолета.

Но вот мы поднялись еще выше, и белая пелена осталась позади, над нами - синее небо и солнце.

Еще несколько сот метров вверх - и из окна открывается чудесная картина: еще миг, и я поверю в существование рая.

Небо, кажется, живет своей собственной жизнью, оно является домом для миллионов облаков, и каждое из них имеет свое имя, свою историю, характер.

Перьевые, ленивые и неторопливые, создают нижние слои облачного неба, они остаются на месте и никуда не спешат.

Но стоит взглянуть выше - и я понимаю, что именно эти облака являются последней преградой между человеком и бескрайним черным космосом...

Кучевые, похожие на комья сладкой ваты, нагло и задорно ввинчиваются между их перьевыми братьями, как бы говоря: "Мы здесь тоже не последнюю роль играем!"

Некоторые образуют столб, словно от извержения вулкана, и их кудрявые шапки практически касаются самых высоких перьевых облаков.

Но вот еще несколько метров, и все облака, даже те, что стремятся к солнцу, остались внизу, а над нами - бескрайнее небо.

Рядом летит еще один самолет, оставляя позади себя белый хвост, который мы обычно наблюдаем с земли.

Он пролетел, и теперь ничто и никто не вмешивается в природную красоту неба, постичь которую может каждый.

Главное - захотеть.