Глаза и душа

Смирта
Есть такая поговорка "Глаза - зеркало души". Говорят еще что душа не стареет, а если ты уже родился со старой душой, тогда как быть? Дали тебе душу с вековым опытом и знаниями... как выдержать ...

Сколько себя помню боятся моих глаз - нет не шучу, серьезно боятся....  Так иногда хочется закричать: -"Да не заглядывайте вы мне в душу!!!  Мне и самой страшно...." Спросите что же может быть такое в себе самой чего не хочешь знать - это просто ... будущее...   

Знаете как проходит день - я точно знаю что будет ... любой итог события - я уже знаю чем закончится .... Есть люди которые заглянув и увидев - говорят не то что нужно - некоторые пытаются не смотреть - ври не ври, а правду я уже знаю... вижу ее... как-будто уже было это, и с человеком этим мы уже разговаривали... Как скучно и невыносимо бывает когда люди пытаются тебя рассмешить - а тебе не смешно - в глазах боль и ненависть переплетаются со знанием и равнодушием... Когда ты знаешь все - нет не физически - возможно ты впервые видишь эти предметы или этого человека, но душа твоя знает - уже встречались...  Самое внутреннее ощущение, говорит эта ситуация уже была - вот чем она кончится... Иногда закрываешь глаза и говоришь себе ни хочу ничего знать, хочу заново открывать мир, хочу новое впечатление, но когда оно появляется ты понимаешь все уже было... и бесполезно - все... Бывает хочешь быть вежливой и пытаешься улыбнуться - рот растягивается, а глаза остаются с тяжелым взглядом. Как хочется заново научиться воспринимать мир, осязать его невозмутимость, щедрость... Но что если тебе досталась уже старая душа - и она уже все знает... Моей наверное лет семьдесят, мне неинтересно - все новое это уже когда-то увиденное - может и не моими глазами.... 

А вы когда смотрите на столь важные для вас вещи - есть ощущение уже когда-то познанного??