Ника

Нелля Базарова
                Н И К А
        Ника, Никуська, Никулька, золотце мое! Ты вернула меня к жизни, дала уверенность, силу, собственную значимость.
        Теперь я не буду провожать тоскливым взглядом коляски с ребятишками, мечтая когда-нибудь пройтись так же, и с печальной улыбкой рассматривать детские фотографии хвастливых бабушек, чувствовать себя ущербной, неполноценной, обделенной. Теперь у меня есть ТЫ, моя внучка, моя собственная малышка!  Сколько раз ты приходила ко мне во сне, маленькая, крошечная, в белоснежных кружевах! Я чувствовала, что ты где-то рядом, вот - вот я узнаю, что ты появилась, но время шло, а ты все не приходила.
     Наступил день рождения твоего папы, моего сына. Звоню, поздравляю, желаю всего, сокрушаюсь, что мы далеко друг от друга, а твой папа, мой сын говорит, что несколько часов тому назад появилась ТЫ- Ника! Сквозь слезы что- то кричу в трубку, «сейчас же вылетаю», в тумане радости и бесконечного счастья, еще не осознанного толком чувства, не веря, что дождалась, дожила!
  - Мама, загляни в интернет и успокойся.
   Мой ребенок держит на руках своего ребенка, свою дочку, мою внучку!
                Жизнь п р о д о л ж а е т с я!
                05.02.2015 Ашхабад