МАнька НЕ ВСЕМ даЁт - инвалИдам - НА-перЁд!

Владимир Крыленко
МАнька приЛИЧНо даЁт - инвалИдам - НА-перЁд!

 У меня мамАня - на сорревновАньях:
 КТО мЕчет удАрней -
 Да мЕчет не мОлот -
 Через усЁ пОле -
 Для игОр в футбОле,
 А мЕчет икорки -
 КРАСНы или чЁрны:
 Да не по икрИнке,
 А срАзу ж по бАнке:
 Баночки икОрки:
 КРАСНы или чЁрны -
 Да нет - НЕ икОрки:
 КРАСНы или чЁрны,
 А простые банки:
 КРАСНы или чЁрны, -
 Но пустЫе банки -
 Вовсе без икОрки:
 КРАСНой или чЁрной!

 ДА: мамАня мЕчет -
 Больше в Папу мЕтит:
 Баночки икОрочки -
 Для любИмца ЖОРочки:
 С НИМ любовь так спОрится -
 СПОрится и спАрится -
 Как на масле жАрится:
 Любовь очень жАркая -
 Словно Осень Яркая!

 МАМка ведь не всем даЁт,
 А только по вЫборам:
 ОхломОнам Извергам!

 А охломОны Изверги -
 Поиплыли со ЩПИЦберга:
 "- Иди ко мне - любовь моя,
    Иди красотка чЁртова,
    Иди красотка недотрОга.
    Сейчас узнаем ты и я:
 Что в нас от чЁрта, что от БОГа!

  Хотя в ДонЕцке грЯнул бой,
  ТЫ знай: МЫ МЫСЛями с ТобОй
  ТЫ знай, что мы стоИм, не нОем,
  Хоть и могИлы брАтски рОем;
  Хоть и с разбитой головОй
  Но - главно - хоть и с дурнОю, -
  Но - главное - с живОю,
  И глАвно: с цЕлой и живОю!

 Твой муж, я слышал: очень стар,
 А твой любОвник очень строг:
 Когда его пистОнчик встал -
 ТЯнет тебя под скИрды, в стог!

 А в Этом дЕле он новАтор -
 ГЛАдит молОдок в каждой хате:
 Он только глАдит - что меж ног, -
 На бОльше ж дЕдл - занемОг,
 Как говорЯт все: "- ГладиАтор!"

  Хотя в Донбассе грЯнул бой:
  ТЫ знай: МЫ МЫСЛями с ТобОй,
  ТЫ знай, что мы стоИм, не нОем,
  Хоть и могИлы ЧАсто рОем;
  ТЫ знай, что мы стоИм, не нОем
  Хоть и с разбитой головОй
  Но - главно - хоть и с дурнОю, -
  Но - главное - с живОю,
  И глАвно: с цЕлой и живОю!
        ...........

      Это мои Пародии -
     на Ю.ВИзбора Пародии
     Пародия на А.Галича:

 А маманя мечет баночку икорочки,
 Да не всем гостям дает, а по выбору:
 Этот, парень,- говорит,- нашей Лорочки,
 Агуджаву достает ей и Визберга.
 Ну, тут гости все ко мне обращаются,
 Будто я им Бышовец или Зыкина,
 Ну а Лорка под столом все щипается,
 Мол, завязывай налево позыркивать.

         Am                Dm
 А я гляжу сквозь телевизор взором
 И мысль моя ясна, как бирюза:
 Пора хватать подшивку "Кругозора"
 И оборвись, куда глядят глаза...
   ............                1966

 Пародия на Ю.Кима:

 Иди ко мне, любовь моя,
 Иди красотка, недотрога.
 Сейчас узнаем ты и я
 Что в нас от черта, что от бога.

 Припев: Когда в долине грянет бой,
         Ты знай, что мы стоим, не ноем
         Хоть и с разбитой головой
         Но славу богу, не с дурною,
         Но славу богу, не с дурною.

 Твой муж, я слышал, очень строг
 И в нашем деле он новатор.
 Он только гладить, что и мог,
 Как говорится - гладиатор. 1966
    .................

      Юрий Иосифович Визбор
    (Юрий Юзефович Визборас):
     (20.06.1934 -17.09.1984)
 рожден, жил и скончался в Москве...
            Владимир Крыленко: Донецк 13 февраля 2015