Пятница Тринадцатое

Светлана Валдина
Что такое пятница в офисе? Мужчины без галстуков, девушки в чем удобно. Мужчины строят планы на кабаки вечером, женщины придумывают, чем же занять вечер с детьми. Мужчины целый день посылают друг другу «пятницы» по корпоративной почте. Сиськи, задницы, влагалища. Мокрые сиськи, мокрые задницы, мокрые влагалища. Сиськи в песке, и сиськи в тесте, задницы на снегу, и задницы на кровати. Женщины числом двое, и я в том числе, обычно делают вид, что этого не замечают. Ха! Не сегодня! Выкусите! Сама рисовала. И никакого гугла и запрещенных сайтов. Так, что дрочите мальчики, а я домой пое… Упс. С ужасом вижу входящего в кабинет начальника, которого никто не ждал, и что  вместо all_sales@****com отправила свою «пятницу» на all@****com. Причем накосячила то не я, я на «ответить» нажала. Мишка, начальник отдела «промахнулся», выкладывая сессию каких-то смуглых девиц в душе. Но последнее письмо от меня, а откроют его по закону подлости первым. Пушной зверек подкрался незаметно. Сейчас Светлана Андреевна, тебя будут иметь в самой непотребной позе без вазелина, причем не физически, а морально-материально.

Дзиинь.
- Валдина, ты еще тут?
- Еще да.
- Зайди. Пожалуйста.
 Мужчины умеют поддержать девушку в трудную секунду.
- Каюк тебе Светка! - хлопает меня кто-то по плечу. Кажется Витя. Их, мужиков, сейчас не интересует моя судьба, они рисунок разглядывают. В оригинале. Не порвите, уроды! Я с него когда-нибудь маслом напишу! Может быть...

Тук-тук.
- Игорь Михалыч, можно?
- Проходи, Валдина, садись.
- Ага… Я постою…
 Борьба воспитания и должностных обязанностей на лице шефа отражалась мучительными, сменяющими друг друга гримассами. Победило воспитание. Обсуждать с девушкой эротику он не решился.
- Света, скажи, ты вот это вот все сама рисовала?
- Да.
- А не подскажешь, у меня дочка хочет рисовать научиться… Куда бы ей заниматься пойти? Может студия какая, или что то в этом роде?
- Пардон, Игорь Михалыч, я самоучка…
- Ну… Извини. Да, Света…
- Что Игорь Михайлович?
- Я бы очень просил тебя на работе больше внимания уделять не рисункам, а своим непосредственным обязанностям.
- Так пятница же…
- Что?
- Пятница. – Говорю.
- Ах… Пятница… Ну да. Хороших выходных.  Свободна.
- Спасибо. До свидания.
И где то сзади, за спиной, я слышу, как босс говорит куда то в телефон:
- Миша, Вы еще тут? Никуда не спешите? Отлично, тогда собирайте свой клуб продажных онанистов,  и все ко мне в кабинет. Поговорим об этике деловой переписки. Без вазелина.

:-)

 Собственно моя "пятница" на картинке выше