Счастье

Ирина Любимая
и в памяти моей черчу я расстояния,
знакомые порой,жестоки расставания,
и некто вдруг пришел, ворвавшись в мою душу,
и, словно он герой, стал для меня всех лучше.
 Потом любовь, как сон, парила между нами,
а время шло и шло и управляло снами,
родились две сестры, а разница в три года,
Сейчас растут они, ждут братика полгода...
И каждый день, как сон, нам дарит чудо жизни...
Так счастливы с тобой, и расцветают вишни,
Те вишни, что для нас цвели лишь в том апреле,
Красивые цветы, рождаясь, к счастью зрели,
и сочные плоды давали в конце лета,
и я была всегда твоим теплом согрета.
весь мир тогда цветной для нас перевернулся,
я бредила тобой, и ты со мной проснулся,
и детки подрастут, две дочери и сын наш,
и счастье будет тут, во всех делах удача,
и знаю, этот стих, как благодарность Богу
и ангелам моим, что помогают много,
Спасибо Вам за все, вы дарите мне счастье,
не нужно ничего, лишь чувства в моей власти