Милая притворщица. 3 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
3 глава. Четвёртый этаж
-Ну же, вставай – Никита сжал мне руку
-Не хочу – у меня явно была депрессия
-Эй, ты чего? Тогда я никуда не уйду – засмеялся он
-Ладно, будем сидеть тут – улыбка осветлила моё лицо
-Тогда, позволь – он нежно прикоснулся к моим губам. Это был не поцелуй, а именно нежное, слабое прикосновение. Он знал, что я на самом деле не распутница и не такая, какой кажусь на первый взгляд, он раскусил меня. Зная, что я боюсь мальчишек и поэтому заигрываю с ними, он не стал меня нервировать ещё больше.
 Нежно поцеловав меня, и не доставив никакого смущения, он произнёс, - Я люблю тебя
-Я… я тоже тебя – задрожал мой голос. Я не привыкла говорить об этом, и признание в любви для меня было всегда самым позорным и стеснительным
-Пойдём, иначе нас потеряют – Никита поцеловал мою руку
Я прижалась к его телу
-Ой, ты это чего? – улыбнулся Волков
-Прости, прости за то, что вот так расценила тебя как очередную жертву. Я ведь не знала, что люблю тебя. Я… мне нечего больше сказать – тихо звучал голос в полумраке
-Первое, я на тебя и не злился. Второе, мне плевать, как ты меня расценивала, теперь ты принадлежишь мне, поняла? И если к тебе кто-нибудь полезет, знай, он труп. Третье, я тебя люблю и никогда не обижался на тебя – с искренней улыбкой обнял меня девятиклассник
Мы пошли в класс. Пока все обсуждали про сбор денег в фонд класса, я сидела, взявшись за руки с Никитой, и не о чём не думала. Мой разум заполнило его тело, руки, глаза, горячие ладони и нежные губы. Ах, а как он меня обнимал! Это была нечто. Как же я сразу не заметила его? Как не замечала его накаченного, сильного, щадящего тела? Его нежных рук. Его жарких губ. Он стал частью меня. Я люблю его, и только его
-Анечка, а чего ты ничего не говоришь – сорвала мои мечтания классный руководитель
-А я… думаю, да, я думаю, что бы такого сделать для классного уголка – выкрутилась я
-Ну ладно. Ото сидишь такая грустная, я подумала, что что-то случилось – улыбнулась педагог
-Нет-нет, не волнуйтесь
Закончив с переговорами нас отпустили домой. Перед дверью, Никита положил мне руку на талию, что, конечно же, заметили девочки. (Напомню, парня Сони звали Артём, парня Кристины – Дима) Мы уже были у лестницы, как вдруг меня окликнули
-Аня, мы чего-то не знаем? – громко засмеялись две подружки
Мы с Никитой оглянулись
-Конечно, не знаете. Аня теперь моя девушка – поцеловал меня в щёку Волков
-Оу, да у вас тут страсти прям! – захихикала Софи
-Тогда давайте может, быть на четвёртый этаж сходим? – предложил Тёма
-Да, давайте. Там сейчас как раз никого нету, свет выключим и оторвёмся – соглашался Дима
-Ну, что? Пошли – приобнял меня девятиклассник за талию
-Даже не знаю, ну ладно уж, пошли – всё-таки внутренний голос умолял меня согласится
-Отлично! Вот там вы и покажите, какая из вас парочка получится – подмигнула Кристя
Мы пошли на 4-ый этаж. Там ещё горел свет. Учителя на этом этаже редко проводят уроки, чаще всего он просто пустует. Особенно во вторую смену. Ученики часто приходят туда, что бы «лизаться» с девушками. Вот и мы решили попробовать
-Ну, давайте. Покажите нам, как вы любите друг друга
В этот момент я потеряла страх, смущение и всю свою застенчивость
-Тогда оставьте только одну лампочку освещать всю рекреацию – скомандовала я
Свет почти погасили. Осталась одна энергосберегающая лампа, которая с трудом могла осветить только 4 кв. метра
-Давай – тихо шепнула я
Сначала, я начала легко касаться  губ Никиты, позже, я уже прикусывала его нижнюю губу. Его руки свободно ходили по всему моему телу. От макушки до ягодиц. Он остановился у меня на поясе. Его руки были очень горячие. Никита взял всю инициативу в свои руки. Он начал нежно проводить языком по моим губам. Боже, я никогда не чувствовала такой ласки в одном лишь поцелуе. Он начал проникать мне в рот, постепенно проводя по дёснам и зубам. Наши языки встретились, как же это было незабываемо! Ах, от наслаждения мне было трудно дышать. Наконец-то отстранившись друг от друга, мы заметили, что все остальные делают тоже самое
Продолжение следует