Бруклинские миниатюры ч. 7

Сергей Матковский
 Уже давненько мы ездили в Бруклин. Еще в прошлом году Лиза говорила мне что её бестолковый брат живет там, и даже предлагала съездить к нему в гости. Но мне было не когда хоть я и хотел побывать в Бруклине. Вот и сегодня, я еще с вечера решил что сегодня уж точно поеду. Позвонил Большому Джону и сославшись на недомогание отменил нашу встречу. Затем сел в свой авто и направился в Бруклин. Давеча я подумал что обязательно надо съездить и вот нате Вам! Через минут сорок показался Бруклинский мост. Машина медленно подъезжала, скорость все падала. Впереди раздавались раздраженные гудки. Вот попал, подумал я. Наконец мы окончательно встали. Пробка образовалась знатная, при чём что особенно обидно до моста оставалось рукой подать! Завыла сирена. Я заглушил двигатель и открыл окно. Легче не стало жаркий воздух смешанный с копотью машин ворвался в салон. Через десять минут полиция начала кое как разворачивать колонну и направлять по другим дорогам. Мост закрыли на час из за большой аварии. Офицер с красным лицом яростно жестикулируя объяснял водителям их дальнейшие действия. Пробка начала рассасываться. Вот и я тронулся, но увы не в Бруклин. Можно было приехать снова часа через три и проехать, я был уверен что пробка исчезнет, но мне было откровенно лень. Лучше дождусь какого нибудь стоящего повода чтоб поехать в Бруклин.

 ***

Два дня уж кряду мне как будто кто вставил палки в глаза, не сплю вовсе! Какая напасть! Вчера ночью я мог сомкнуть глаз, ворочался, ворочался, только простыню всю измял! Никакого толку. И теперь вот таже эпопея! Уж третий час ночи а я бодр и весел как на Рождество. Вот помню Поттер как то мне говаривал об этом же. Его дядя Ричард Паркер то же маялся тем что мог не спать три ночи кряду. Я тогда посчитал его изрядным болтуном, но сегодня пересмотрел свои взгляды. Пожалуй утром надо будет позвонить ему и узнать чем его дядюшка лечил этакую напасть.

 ***

 Пройдя пол квартала я подумал что может быть и не стоило так мне злиться. Ведь по совести говоря что и случилось? Большой Джо сказал что думал и не хотел обидеть вовсе. А я хорош обозвал его злобным гоблином и ушел хлопнув дверью! А дверь тут и вовсе ни при чём. Дверь кстати хорошая из дерева не как сейчас все делают из пластики или прессованного картона. Я так ее шваркнул, что того и гляди случиться чего. А стоит такая дверь теперь дорого, ведь никто не покупает таки двери, только на заказ. В прошлом году когда Билли делал ремонт я ездил с ним в гипермаркет строительных материалов, так вот обскажу я вам, каких только дверей там не было! Но вот таких из настоящего дерева не сыскать!

***

 Метро я не люблю. Вечно шум и гомон людской толпы. Но когда нужно приходиться ездить. Вот и сегодня оставив машину я поехал на метро. Спустился вниз и стоя на перроне задумался. Я не знаю обращали ли вы внимание, что когда едет поезд никто не может остаться безучастным. Как бы ни привыкли уже к его виду и звукам его мощь не останется без внимания. Все поворачиваются к нему и стоят напряженно в ожидании. И вот он вступает, тяжелый и большой. Меж тем точно замирает перед вами и его двери гостеприимно распахиваются вам навстречу.

 ***

 Поутру я решил что уж давно пора посетить доктора Льюиса. Не то, что б я себя плохо чувствовал, но было ощущение, что сделать это необходимо. Его частная практика находилась недалеко от Бруклина. Кабинет доктора очень мне нравился. У стены стоял большой и старый кожаный диван, из толстой телячьей кожи с бронзовыми заклепками. Даже страшно представить сколько такой мог стоить сегодня. Его запах и вид захватывали дух и навевал ощущение путешествия и приключений. Эх вот бы купить такой диван.

 ***

 Эка невидаль, подумал я, когда Джордж показал мне свой новый телефон. Ну да, много чего он может, тут тебе и видео и фото и интернет и Фейсбук и календарь и куча всего еще. Но вот надо ли все это мне постоянно? Не факт. Я так ему и сказал, что мол конечно штука верная, но за пятьсот баксов... Нет уж увольте! Потом когда он ушел я сидел еще час в размышлении. И чем дольше я размышлял, тем больше мне хотелось такой же. Пришлось лезть на eBay искать такой, нашел за четыреста пятьдесят в Бруклине.

***

Давеча я сказал Лопесу, что бы он подстригал эту чертову лужайку по уровню шесть дюймов. Но нет, говорить ему бесполезно. Да сеньор! Но результат ноль. Все одно стрижет по-своему. Я мерил получается восемь дюймов. Может скажете что это не важно, но я подсчитал, стричь получается нужно чаще и я в год трачу лишние 180 долларов. Я прикинул, что я мог бы купить на 180 долларов и сам не заметил как задремал.

***

Брайен Ллойд как то мне сказал на работе что ему в молодости довелось ущипнуть за зад саму Бриджит Джонсон. Вот везунчик! Я помню её в этом фильме "". Помните? Шикарно она сыграла! Когда шел этот фильм я встречался с Кэтрин, мне тогда казалось что она чуточку похожа на Бриджит и я в темноте кинозала воображал себе, что она прямо тут со мною рядом и сидит. А потом мы целовались в парке на скамье и я провожал её до дома. Замечательно все помню. Эх было времечко.

 ***

Позвонил бухгалтер. Он работал у себя дома в Бруклине. Он сформировал мои налоги за год и полагал что мне следует предварительно знать результат. После чего мне его выдал. Я таки сел, я и подумать не мог что должен родному штату такую сумму! Неужели так много? И ничего нельзя сделать? Глупо спросил я. Увы! Ответил мне бухгалтер. Хорошо быть бухгалтером, можно смело отвечать все "увы". Если на работе я клиентам слишком части буду так отвечать моя премия уж точно мне пропоет "увы". Да и мистер Клинтон устроит головомойку, он у нас консерватор. Клиент всегда прав - его основной лозунг. Хотя я иногда думаю, что некоторые пожелания клиентов можно было бы засунуть им в зад!

 ***

 - Меня зовут Тимоти Райз, сказал он. Как будто мне было какое-то до этого дело! Я уставился на него стоя на пороге дома. Было солнечное воскресное утро. Я не отниму у Вас много времени! Сказал он и расплылся в улыбке, продемонстрировав мне свои 32 зуба в отличном состоянии. Я решал, что он какой-то коммивояжер.
- Сэр, ответил я, знаете ли вы о поправке Джонса-Роуза? По вашему взгляду - вижу нет. Может быть Вы не местный? Этой поправкой в нашем графстве запрещено в воскресенье беспокоить граждан у них доме если нет пожара! Наш шериф мистер О Райли страсть как любит патрулировать жилые кварталы и следит насколько строго выполняется здесь закон!
Он смешался и стушевался, даже оглянулся через плечо. Сэр я всего лишь хотел... начал он.
- Нет что Вы! Перебил его я. Я всего лишь не хочу что бы Вы попали в затруднительное положение! Удачи!
С этими словами я закрыл дверь, оставив мистера Тимоти Райза размышлять о поправке и суровом шерифе который в воскресное утро ездит по округу.

***    

Мой приятель Ричи рассказывал мне, что ингода в офисе наступает такая тишина, что слышно как гудит кондиционер в конце зала. Шеф его в это время как правило набивает рот сандвичем и большой чашкой американо.
Он же в таких случаях встает со своего стула и идет к окну. Окно у них большое, от пола до потолка. И вид открывается совершенно превосходный. К слову офис находится на 27 этаже.
Я как то был у него там. Виден почти весь город! Я даже разглядел Бруклин. Красота.

***

17 я поехал на Миддлтаун Роуд. Вы спросите: чего я забыл в Бронксе? А я вам отвечу: у меня там живет моя приятельница миссис Бейкли.
Да, да эта бодрая старушка. Она еще в полном расцвете сил. Лично кормит 27 прибившихся кошек, чем очень огорчает своих соседей. Они даже как-то написали жалобу шерифу. Шериф приехал, но кошек не увидел. Все были надежно припрятаны в подвале. Лишь одна кошка грелась на солнышке у дома.
Миссис Бейкли было сделано внушение и шериф отбыл. А она так и продолжила кормить кошек. Что делать ведь ее муж досточтимый мистер Бейкли скончался не далее чем в прошлом году и ей надо было как то себя занять делом.
Отвезу ей несколько банок кошачьего корма.

***

Пересмотрел намедни фильм “Пролетая над гнездом кукушки” снова впечатлился героем Патриком МакМерфи.  Подумалось: а смог бы я так?
Нет правда, вот так в дурдоме жить и бороться, прикидываясь психом?
Я, конечно в старшей школе играл в школьных спектаклях. Это верно. Но это ж совсем не то.
А фильм этот я люблю. Пересматриваю каждый год. Он у меня в коллекции. Не подумайте чего коллекция это громко сказано. Так 25-39 дисков с любимыми фильмами. Сейчас уже диски никто не покупает. Но мне нравится не зависить от сети.

***

Какая-то непонятная погода. То минус 7 то плюс 5. Только все растает как снова замерзнет. Утром смотришь - лед. вечером - лужи.
Я где-то читал про рыб которые при заморозках впадали в кому и зимовали во льду. А когда лед таял они оживали о пять плавали.
Я так думаю, что если такую рыбку посадить в нам в лужу у дома, она устанет впадать в кому ежедневно!