Крик Печени

Лариса Лощинина
Задумалась печень: "Что же такое?
Что вы творите, простите со мною?
Травите ядами, не уважаете,
Что происходит, соображаете?
Гепатоциты мои засорили,
Клетками жира их заменили,
Пигменты мои с ума посходили,
В кровь убежали, ее замутили...
Желчь загустела - течь перестала,
В печеночных ходах как пробка застряла,
Желчный пузырь возмущается очень,
Перекрутился, работать не хочет...
Я не фильтрую, не обеззараживаю,
Функции многих систем затормаживаю,
В гости еще Гепатит собирается,
Если приедет - вот разгуляется...
Родня из деревни недавно звонила,
Деда Цирроза  прислать мне хотят,
Колика как то на днях заходила,
Сосуды мои от возмущенья гудят!!!!
Гадости есть перестаньте пожалуйста!
Пить алкоголь прошу, прекратите!
Ну проявите немножечко жалости,
Вы ж без меня загнетесь - поймите..."

С Любовью Лариса