Внутривенная доза счастья. Часть 9

Алира Стивенс
 
День 25.
 Я проснулась,но продолжаю лежать с закрытыми глазами.Сегодня мой День Рождение.Сегодня мне семнадцать лет.Слава Богу,что сегодня выходной день и не нужно идти в школу,слушать как тебе ,якобы,желают счастья и здоровья.
  Я слышу, как мама бегает на кухне,готовит вкусности и пряности.
 Я встаю с кровати,подтягиваюсь,подхожу к зеркалу и гляжу на свое сонное лицо.
  -С твоим днём,старушка,-улыбнулась я своему отражению.
Я спустилась к маме.Она включила нудное радио и подтанцовывая готовила.Я встала возле арки и смотрела на суетливую мамочку.
 Увидев мое присутствие,она кинула ложку на тумбочку и подбежала ко мне с поздравлениями.Она крепко-крепко обняла меня и оставила на щеке розоватый след помады.
  -Мой подарок будет вечером,-подметила она.
  -Главный мой подарок-это ты!Я так люблю тебя,-я сильно обняла маму и чмокнула в щечку.
  -Так,сегодня твой день,поэтому прими душ,прихорошись и отдыхай!В пять придут гости.
  -Ма-а-а-м,ну я же...
  -Молчи,не нужно ничего говорить!Это и мой праздник в первую очередь,-мама убрала волосы с лица и зацепила из за ушко.-Кстати,я пригласила бабушку с дедом.
  -Ты шутишь?- я открыла рот от восторга,который охватил меня.
  -Нет,они очень по тебе соскучились и хотят увидеть тебя,такую взрослую,-улыбнулась мама.У неё были опухшие глаза,но даже в таком виде они были самыми красивыми на планете.
  -Я так рада,-я обвисла на её шее и закуталась в её волосах,они так вкусно пахнут лавандой.
 Я приняла ванную,тело расслабилось до невозможности.Это была высшая степень счастья на данный момент.
 Я села за стол,мама уже наготовила салатов выше крыши,а время даже нет двенадцати.
  -Ты готовишь для двухсот людей?
  -Думаешь многовато?-нарезая шампиньоны ,говорила мама.
  -Нет,ты что ,семь видов салата,пироги с разными начинками,песочные печенья с черничным джемом,куриная грудка и...что там в духовке?
 Мама засмеялась и остановившись,посмотрела на меня.Я взяла зеленое яблоко и откусила его.Кислое.
  -Тебе уже семнадцать лет...Даже не вериться.Кажется,будто ты только вчера просила меня научить завязывать шнурки,-улыбнулась мама.
 Услышав звонок телефона,я мигом встала со стула и взяла трубку.
  -Алло?-спросила я,откусывая яблоко.
 Я услышала в трубке голос Макса,который начал напевать поздравительную песенку.Я сильно засмеялась,ибо голос Макса был таким смешным.
  -Ну как,понравилась песня?-спросил Макс.
  -Очень,спасибо большое!
  -Ты все-таки не решаешься праздновать День Рождения?
  -Нет.Буду сидеть дома и есть торт.
  -Вот и врушка!-засмеялся Макс.-Твоя мама пригласила меня на твое День Рождение в пять!
  -Что-о-о?-я выпучила глаза и посмотрела на маму.
  -До встречи,и ещё раз с Днём Рождения,старушка,-засмеялся в трубку Макс.
 Я повесила трубку и подошла к маме.
  -Так,не нужно сверлить меня своим взглядом!-засмеялась мама.
  -Зачем ты пригласила Макса?
  -А ты что,не рада?Он хороший мальчик.
  -Хороший...-пробубнила я.
  -Чем стоять и ругать меня,лучше сходи в магазин и прикупи новых вещичек,а ещё лучше-зайди в парикмахерскую и пусть из тебя слепят красавицу.Деньги возьми у меня в кошельке столько,сколько нужно.
 Я глубоко вздохнула и начала собираться в магазин. Обновить гардероб-отличная идея.

***
 Я зашла в ближайший магазин одежды.Взяла пару новых джинс,кофточек,маек,толстовок.Я купила себе новое платье,которое так и рыпалось в руки:черного цвета,чуть ниже колен,на шее красовался воротник обсыпанный мелкими камнями,к этому воротничку подходил и ремень,подчеркивающий талию;низ был легким,чуть пышным.Хоть и простенькое,но в этом и фишка этого платья.
 Я забежала в парикмахерскую "Жемчуг", попросила просто завить волосы и уложить их на левое плечо.
 После парикмахерской я побежала домой,в доме все шло полным ходом:мама успела надуть шарики,убраться,накрыть стол.
  -Какая ты красотка,-произнесла мама выглядывая из кухни.
  -А когда приедет бабушка?
  -Они уже выехали,скоро будут подъезжать в городу.Марго,надеюсь ты не против того,что я пригласила Джека?
  -Да нет что ты!Приглашай хоть весь город,твой же праздник!-сказала я и поднялась в комнату.
 Я хотела отметить этот день в кругу родных! Хоть одно радует:приедут мои любимые люди.
 
***
  -Марго,открывай дверь!-крикнула мама с первого этажа.
  -Ма-а-ам,сделай это сама.-ответила я и продолжила валяться на кровати.
  -Так,будь гостеприимна и встречай гостей!К тебе пришли,а не ко мне!
  -Ну да...
 Я встала с постели и спустилась на первый этаж.Сегодня в мой праздник погода на улице пасмурная,скорее всего вечером будет дождь.Мама прихорашивалась,а я подошла к двери и открыла её.Это был Чак.Я отошла от двери.
  -Бог мой!Что с твоими волосами?!-он окаменел и долго смотрел на меня.
  -Ничего,случайно краску на голову пролила.-сказала я и закатила глаза.
  -С Днём  Рождения,Марго!-Чак подошел ко мне и подарил букет лилий.-Возьми вот этот пакет,надеюсь мой подарок тебе понравится.
  -Спасибо,-ответила я и пошла на кухню,чтобы поставить букет в вазу.Хотя я и вовсе хотела выкинуть этот букет в окно,но чисто из-за воспитания решила поставить его  в вазу.
 Чак сел на диван в гостиной и включил телевизор,будто у себя дома.
  -Марго,поговори с отцом!-вышла на кухню мама и кинула  в урну пакет от сока.
  -Я не хочу с ним разговаривать.-сказала я и смотрела на тикающие часики.
  -Что значит не хочешь?Неужели вам не о чем поговорить?
  -А разве есть?Например:как поживает ваша "новая"дочь?Интересно,а он знает сколько мне исполняется лет?
  -Прекрати вести себя как маленький ребенок!-мама взяла поднос с фруктами и унесла в гостиную
  *звонок*
 Я,в надежде,что это бабушка подбежала к двери.
 И я не ошиблась,моя любимая бабушка и самый лучший дедушка уже стояли на пороге с пакетами в руках.Я повисла на их шее и от радости завизжала.
  -Как же я по вам скучала!
  -МАРГАРЕТ?ЭТО ТЫ?
  -Я,а кто же ещё?А,ты про мой новый цвет волос?
  -Ты похожа на принцессу,-улыбнулся деда и погладил по голове.
 Моя бабушка немного полненькая,а вот дедушка наоборот.Они так похожи были раньше,я  смотрела их фотографии молодости.Хоть и седые волосы уже блестят на солнце,я все равно не считаю их старыми!Бабушка одела красивую блузку и длинную юбку,а деда в строгие темные штаны и рубашку.
  -Деточка наша мы тоже очень скучали!-сказала бабушка и они вошли в дом.
  -Моей внучке уже семнадцать лет,как же быстро растут дети,-сказал дедушка и погладил меня по голове.
  -А моему деду уже восемьдесят семь лет,а он все ещё может надрать задницу любому молодому парню!-я крепко обняла дедушку,от него исходил прекрасный аромат одеколона.
 Я проводила их в гостиную.Лишь увидев Чака,бабушка начала ругаться.
  -А кто позвал этого наглеца в дом?
  -Здравствуйте София и Ричард. -ответил Чак.
 Я ехидно улыбалась и смотрела на Чака.
  -Пошли со мной,я тебе вручу наш подарок,-мы  бабушкой поднялись на  второй этаж.
 Мы сели на кровать и бабуля начала вытаскивать из сумки среднего размера красную коробку.Она протянула её мне.
  -Это наш маленький презент.
 Я открыла и увидела шикарное кольцо с голубым сапфиром и гребень для волос из кристалла,который невероятно сверкал при попадании лучей.
  -Это кольцо очень ценное для нашей семьи,теперь оно твое.
  -Оно прекрасное...Спасибо большое,не стоило дарить такой дорогой подарок,-я обняла бабушку и поцеловала в щечку.
  -Вот это будет шикарно смотреться тут,-бабушка прикрепила гребень сбоку,что более украсило мой внешний вид.
  -Я люблю тебя.-прошептала я.
  -Ну давай,рассказывай,как у тебя дела?
  -Даже не знаю с чего  начать.Я люблю одного человека,но...мы не совместимы характерами.
  -И кто же этот счастливчик?
  -Скорее наоборот.Его имя-Джонатон,он чудесный.-мне хотелось рассказать бабушке все-все.-Я так к нему привыкла,будто он-мой незаменимый предмет.
  -Эх,я в твои годы вела себя точно также.Как комарик присосусь к одному красавчику и давай его мучать,-засмеялась бабуля.
  -Такое ощущение,будто он меня мучает,-улыбнулась я.-Бабууль,он такой красивый!-я развела руки в стороны и закрыла глаза.
 Бабушка смотрела на меня и улыбалась.
 Мы услышали,как нас звала мама и мы спустились ко всем.
 За столом сидели уже и мамины подруги,и соседи,и тетя Дэми.Я всех поприветствовала и села рядом с дедушкой.
 *вновь звонок в дверь*
  -Это наверное Джек,я открою,-сказала мама и побежала к двери.
 Я включила музыку и смотрела на часы-17:20.Хм,где же Макс?Скорее всего он просто забыл про время или зависает в каком-нибудь клубе.
  -Так-так-так,а почему меня не встречает именинница?-в гостиную вошел Макс с огромным букетищем цветов и в смокинге.
  -Макс?-я соскочила с места и подбежала к нему.-Я не думала,что ты придешь!-я его обняла.
  -Не думал,что ты будешь рада моему приходу!-засмеялся он и подарил мне цветы.-Мой подарок будет чуть позже.Ты такая прекрасная...
 Я улыбнулась, и мы с ним сели за стол.
 Позже к нашему столу присоединился Джек.Он мне вручил конверт с деньгами,чему я была не удивлена.
 Весь вечер мы в уютной атмосфере поговорили обо всем,что вспомнится.Мама вытащила мои детские фотографии и показывала их.Я сгорала от стыда,Макс так улыбался,когда разглядывал этот "материнский компромат"!
  -Ну что,хочешь увидеть мой подарок?-нашептал на ушко Макс.
  -А он того стоит?-подняла одну бровь я.
  -Увидишь.
 Макс отпросил меня у мамы,она мне подмигнула-я улыбнулась.
 Мы с Максом сели в машину и поехали.
  -Это далеко?
  -Нет,всего-то 40 км.-улыбнулся Макс.
  -А ты не мог подарить его  где-нибудь поближе?
  -Ну как бы тебе сказать...он неуправляемый.
  -Если это будет что-то вроде катера,яхты или какая-нибудь дорогая фигня,то я тебя убью на этом же месте!
  -Хорошо,только тебе нужно будет завязать глаза,иначе будет неинтересно!
  -Это обязательно?
  -Через чур обязательно.
 Макс вытащил из бардачка черную повязку, и я затянула её вокруг головы
 
  ***
 Я,кажется,вздремнула.Макс легонечко толкнул меня в бок.Открыв глаза,я увидела полнейшую темноту.Вначале я испугалась,но потом вспомнила,что я в повязке!
  -Мы приехали.
  -И где это мы находимся?-с сонным голосом спросила я.
  -Сейчас узнаешь.
 Макс подал мне руку, и я вышла из машины.Легонечко повеяло свежим ветерком.Макс взял мою руку и я  делала крошечные шаги.
  -Не могу представить,где я нахожусь.
  -Это место безопасное,можешь не боятся.
  -С тобой я и ничего не хочу боятся,-улыбнулась я.
  -Приятно это слышать из твоих уст.Эх,если бы я после этих слов мог поцеловать тебя,то..
  -Перестань.
  -Хорошо.Так,теперь мы поднимаемся по ступенькам.Их всего три.Аккуратнее делай шаги.
 Я слышала,как скрипели доски,когда я наступала на них.Видимо,мы идем внутрь какого-то здания или дома.Не знаю,но надеюсь,меня это удивит.
 Я слышала,как Макс открыл дверь и та со скрипом распахнулась.
  -Можно снимать повязку?
  -Секунду.
 Макс отошел куда-то.
  -Теперь снимай!!!-крикнул Макс.
 Я легким движением избавилась от повязки,я прищурилась.Мои глаза были ослеплены светом.
  -С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
 Я сначала не поверила своим глазам и думала,что я нахожусь в самом лучшем в мире сне!!!ЗА ОГРОМНЫМ ШВЕДСКИМ СТОЛОМ С ПРАЗДНИЧНЫМИ ТРЕУГОЛЬНЫМИ ШАПОЧКАМИ НА ГОЛОВЕ СТОЯЛИ ВСЕ БАЙКЕРЫ,ЭЛИС,СИНТИ!ЧЕРТ ВОЗЬМИ,Я НЕ ЗНАЮ КАК РЕАГИРОВАТЬ!
  -Макс?..это...это...-я посмотрела на него,он расплывался в довольной улыбке.
  -Это мой подарок.
  -Стоп!-я закрыла ладонями глаза и хотела расплакаться.
  -Детка,я по тебе так скучал.-ко мне подошел Джон и крепко обнял.Я не могла пошевелится.Это было нереально.Я не верю,что это происходит именно со мной!
  -Джон...-я прижалась к его телу и от блаженства закрыла глаза.-Неужели ты рядом?
Ко мне подбежала Элис и Синти.
  -Марго,я так тебя люблю!-Элис повисла на моей шее и поцеловала нежно в щечку.
  -Прости меня за тот день!Я была такой дурой!-Синти обняла меня.-Он этого не стоил..ни капельки.
  -Это я должна у вас просить прощения!Я не знаю,как вы вообще терпите меня,но я жутко рада,что наконец-то вижу вас.Мне было так омерзительно.
  -Так-так-так!!!Не время плакать и жевать сопли!Время веселиться!!!-крикнул Карл и открыл бутылку шампанского.
 Дом был украшен разноцветными шариками.Стол переполнен от еды и выпивки. Синти и Элис были одеты почти что в одинаковые, бирюзового цвета, платья. Байкеры вообще растормошили меня от своего вида:на них не было всяких бандан,крутых безделушек,цепей,черепов.Они были одеты в рубашки,темные штаны,шикарные прически,особенно Брайн:  его кудрявые волосы были уложены назад.Карл все был же таким разгильдяем с взъерошенными волосами,распахнутой рубашкой и шикарной серьгой в ухе.Самым красивым был Джон,боже,он  так красив! Его улыбка с ямочками,сводит с ума!А глаза...его голубые глаза.До сих пор не верится,что он рядом со мной,что он мой,ведь столько красивых девушек вокруг него ходят,а он рядом со мной.
 Мы сели за стол.Я все не могла наглядеться на всех и просто сидела с улыбкой до ушей.Джон посмотрел на меня и легонечко коснулся моих губ.
  -Ты у меня самая шикарная,-прошептал он и дотронулся кончиком носа до моего.
  -Минуточку внимания!!!Я хочу сказать первый тост!-встал Брайн.-Сегодня мы собрались на этом месте,чтобы почтить молодость нашего красноволосого суслика.
  -Бра-а-айн!-засмеялась я .
  -Ладно-ладно!Марго,ты необыкновенная женщина.
  -Брайн!
  -Шучу,-засмеялся он.-Ты самая классная девушка,которую встречал Джон.Я тебе клянусь,ты сильно его изменила.ЗАМЕТЬ,в лучшую сторону! Я даже не знаю,чего бы тебе такого пожелать.Любовь твоя сидит рядом,здоровье мы тебе обеспечим,а вот счастья тебе обязательно нужно!Так выпьем же за счастье Марго!-мы все чокнулись бокалами  и выпили немного шампанского.
  -Ну теперь,пожалуй,я!-встал Карл и с уже опьяненным голосом начал возглашать свой тост.-Я очень счастлив,что мы знакомы с тобой.Обычно,мы не любим долго общаться и зацикливаться на девушках,но вы,девчонки,отдельный случай. Я пожелаю тебе иметь крепкий иммунитет и здоровую печень,ибо с нами ты её должна беречь!Ну Джон конечно же ещё тот засранец,но мы все надеемся,что ты хорошенько вправишь ему мозги!-мы все засмеялись.-Марго,за тебя!
  -ЗА ТЕБЯ!-крикнули все хором.
  -Ну я не хочу отделяться и скажу пару слов.-сказал Джон.-Я хочу начать с того человека,который нас соединил вновь.Макс,я не знаю даже как тебя отблагодарить за все сделанное тобой!
  -Джон,это всего лишь мой подарок Марго.-ответил Макс и посмотрел на меня.
  -Да,я тоже соглашусь с Джоном.-сказала я.-Ты просто воплотил мою мечту,ты прочел мысли или проник в мои мозги?Я не ожидала,что ты на такое способен и..
  -Марго,перестаньте.Я просто хочу,чтобы ты была счастлива.Для меня это важнее всех принципов.Я хочу быть родным в твоей жизни,хочу стать твоей второй рукой.Я сделаю все,лишь бы ни одна капля слезы не упала с твоих глаз.
 Я посмотрела на эти добрые карие глаза.Макс самый лучший.
  -Как же я тебя люблю.-я подвинулась к Максу и обняла его.-Спасибо тебе за все...
  -Марго,позволь договорить тост.-сказал Джон.-В моей жизни ты стала таким пятном,красным,который я не могу отстирать,да и не хочу.Ты многое для меня значишь.Я не могу тебя с кем-либо сравнивать,они не ты.Я очень хочу,чтобы мы с тобой начали с бесконечности.Я люблю тебя,моя красотка!-я встала и поцеловала Джона.Мы чокнулись бокалами и выпили.
  -А теперь,туса-джуса!-Брайн подбежал к огромному магнитофону и врубил песню "Green Day - Kill The DJ" .
 Мы все встали в центре зала и начали отжигать.Карл с Брайном забрались на стулья,схватили со стола по бутылке виски и начали танцевать. Колонки долбили нереально,аж уши закладывало. Джон прижался ко мне сзади и осыпал меня поцелуями.
  -Пошли выйдем,я хочу покурить.-сказал на ушко Джон.
 Мы вышли на улицу.Джон закурил сигарету и мы молча стояли на крыльце дома.Мне так хотелось курить,но я не хочу это совершенно делать.
  -Я сильно обидел тебя тогда сказанными словами?
  -...ты  был прав,я вела себя недостойно.-я глядела на небо,сегодня такая полная луна.
  -Тебе очень идет образ красивой,ухоженной девочки в миниатюрном платье.
  -Но ты же влюбился в маленькую светловолосую дурочку,которая не умела пить.-я подошла к нему поближе и приложила голову на его грудь.
  -Как же я сильно влюблен в такую дурочку...-Джон поцеловал меня в макушку,я подняла голову-он приник к моим губам.Во рту у меня был осадок никотина,но я все равно не хотела отпускать его губы.Я же так долго ждала этого,так долго ждала...
  -Кстати,у меня есть подарок для тебя.-сказал Джон и вытащил из заднего кармана коробочку синего  цвета.
  -Этого не нужно было делать,твое присутствие-дороже любого подарка.
 Джон открыл коробочку и передо мной под бликом луны блистала прекрасная цепочка с кулоном в виде мотоцикла.
   -Пусть с тобой всегда будет частичка меня.
   -Надень его сейчас,оно очень красивое.
 Я повернулась к Джону спиной , он медленным движение натянул цепочку и застегнул её.Немного наклонившись,он начал целовать меня в шею.Черт,я неконтролируема.Что он со мной делает,он играется мной.
 Из дома выбегает Синти.
  -Простите,что я вам помешала,но там со стульев грохнулся Брайн и не встает;он орет и зовет Марго,-засмеялась Синти.
  -Безмозглый алкашонок!-сказал Джон и зашел в дом.Я засмеялась и последовала за ним.
 Перед нами валялся Брайн и подпевал песню.
  -Ты цел?-я подошла к нему.
  -О,Марго!Зря ты вышла,я тут для тебя приготовил подарок.Смотри,сломанный палец!-он показал мне опухший и весь посиневший указательный палец и засмеялся.
  -Ты сумасшедший!-засмеялась я.
  -Зато креативный!Завяжите мне его,иначе я буду лежать здесь всю ночь!
 Элис принесла аптечку и я завязала его палец.Все уже были пьяны,кроме меня с Джоном.Макс разговаривал с кем-то по телефону,Синти и Карл сидели на диване и ворковали,Дэвид и Элис выпивали виски на брудершафт,а Брайн с забинтованным пальцем все продолжал танцевать.Я взяла целую бутылку  и сделала пару глотков,наслаждаясь музыкой.Внезапно музыка переключилась и заиграла медленная музыка "Chad Kroeger - Hero"
  -Чуваки,медляк!-крикнул Джон.
 Я улыбнулась и встала со стула. Джон протянул мне руку и резко притянул к себе.Я чуть не выронила бутылку виски из рук. Мы двигались под этот ритм и смотрели только в глаза.Я сделала глоток виски и поцеловала Джона.Джон одной рукой придерживал талию,а другой зарылся в волосах. Как же это приятно обмениваться друг с другом бациллами,как бы это страшно не звучало...
Я посмотрела по сторонам,все ребята тоже танцевали парами:Синти с Карлом,Элис с Дэвидом,ну а Макс с Брайном.Это было так забавно со стороны!Они обхватили друг друга за шею и с пьяными глазами кое-как глядели по сторонам.
  -Я так тебя хочу...-прошептал Джон и поцеловал мою шею.
  -Определенно взаимно.-ответила я  и улыбнулась.
 Мы поднялись на второй этаж и уединились в какой-то комнатке...Мне с ним очень комфортно,это окончательно мой человек.