В поисках души. Глава 12

Вера Копа
  http://proza.ru/2015/02/03/1899    



        Ворочаясь, переворачиваясь с боку на бок, юный дух никак не мог уснуть. И не коврик был тому причиной, который он облюбовал. Совсем нет. Славик был под впечатлением.  Человеческий мальчик, да ещё с таким красивым именем Василёк, стал его другом. Он не одинок в этом доме. И его охватила радость своими крепкими объятиями. И понеслось…  Он представил мальчика в синеве василькового поля, наполненного солнечным светом, что жмурил глаза улыбающегося Василька и, целуя, оставлял след, пополняя веснушками его личико. Он бегал по полю и ворох бабочек летели вслед за ним. А потом речка с песчаным берегом вошла в виденье юного духа и запах цветущей липы, волновал воспоминания. И конечно Василёк купался в этом ласковом потоке воды, наполнив тот чарующими звуками детского восторга, плеском и салютом брызг.
       Славик уснул с улыбкой на лице. Так же мило улыбаясь, крепко спал и Василёк.

      
       Будильник прозвенел настойчиво, по-свойски, но не привычно резко для юного духа. Он подскочил, секунду пребывал в замешательстве, собравшись, вышел из него и посмотрел на кровать. Василёк потёр глаза и, взгляды их встретились.
       - Ты себе представить не можешь, какой я сегодня сон видел!
       - Какой? Расскажи – и Славик, в предчувствии чего-то необыкновенного сел на край кровати.
       - Я купался в речке…  Нет сначала я, как угорелый носился по полю, а оно было всё в синих цветах и на каждом сидело по бабочке и они были разных цветов. Я поднимал руки и они взлетали... Их было миллион! Я столько бабочек никогда не видел. Потом я купался в речке! Вода была такая тёплая и прозрачная, что я мог, увидеть на дне любой камушек. Я мог находиться в ней хоть целый день. Я и рыбок видел! Золотых!
       Юный дух был поражен. «Неужели я и такое могу. Вот бы Никодиму Славяниновичу рассказать», но друг ждал реакции.
       - Здорово! Жаль, меня с тобой не было! – воскликнул Славик, почувствовав удивительный поток счастья, что шептал ему – волшебная дверь открылась, открылась, открылась… И дверь, но только в спальню, действительно приоткрылась. 
       - Доброе утро! – миловидная, в сиреневом халатике, мама Василька – Ольга, строго приподняла брови, - ты ещё в постели? А ну быстро засоня, собирай ранец, умывайся и к столу!
       - Да я ещё вчера всё собрал…
       - Василёчек, две недельки осталось, будь собранным, а там гуляй, спи сколько угодно. Давай, поднимайся – и, улыбнувшись ему, она вышла.


       Стол стоял посреди просторной кухни. За ним уже сидел Николай и ел борщ. Он любил с утра хорошенько подкрепиться. «Работы много, некогда рассиживаться», говорил он  жене, потому обедал только бутербродами, что брал с собой из дома.
Перед Васильком стояла манная каша, от запаха которой у юного духа защекотало в носу. Мальчик дёрнул его за руку и усадил рядом с собой.  Уловив  сливочное масло и молоко, Славик с удовольствием поглотил аромат, идущий от тарелки.
       - День сегодня будет особенно хороший – разливая по чашкам компот, улыбнулась Ольга – и знаете почему?
       - Почему? – оторвавшись от еды, и повернув головы, в унисон спросили сын и отец.
       - Да потому, что сон мне приснился необыкновенный, про нашего сыночка.  Будто Василёк на васильковом поле и такое солнце светит и много, много бабочек вокруг. Красота неописуемая!
       - А потом я в речке купался…
       - Да…
       - Так это ж мой сон, мама!
       - Это к деньгам – отшутился Николай – мне снилось то же самое, но я не удивлён. О чём это говорит, а сын? - Но у Василька не было ответа и он ничего, не понимая, смотрел на отца. – Да, только то, что мы одно целое. Я не удивлён, но я рад этому!
       - А, меня это удивляет. Это какое-то волшебство. К чему бы это и, что значит?… -  задумавшись, произнесла Ольга, ставя чашки с компотом, она присела за стол.
       Тут конечно юный дух еле сдержался, чтоб не закричать во весь голос, что это он тот волшебник, что подарил им сон!  И ещё много чудесных снов подарит, ему это ничего не стоит, лишь бы счастьем и радостью, полнился дом. Поток его желаний был прерван стуком в дверь, сначала скромным, затем нетерпеливо настойчивым.
       - Что за ранний гость? – Ольга посмотрела на мужа.
       - Сейчас узнаем... – и, выйдя из-за стола, Николай поспешил к входной двери...



Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/02/18/1876