13 февраля

Екатерина Мёртвая
Привет всем. Сегодня я захотела опять высказаться.
Помните, если читали мои прошлые записи, я говорила о друзьях. Да, это здорово, что они есть, что мужского пола. Всё круто. Кроме одного: не очень - то приятно, когда тебя ХОТЯТ...
Мой друг хочет со мной переспать. Хоть и говорит об этом не прямо. Я понимаю, это природа. Но мне это отвратительно.
Почему два моих хороших друга так не поступают? Один с девушкой, другой - нет. Мы общаемся хорошо, помогаем друг другу. И знаете, я их люблю и они отвечают взаимностью. Но не хотят же меня!
Мой зав.кафедры и физик хотят добиться, чтобы я взялась за ум и сдавать сессию начала на 4 и 5.
Друзья, одногруппники мужского пола хотят, чтобы я бросила курить.
А я.. А что я?
Я не хочу ничего. Мне скучно жить.
Я даже не устала, я нормально себя чувствую. Мне просто скучно от однообразия. И не дело в отсутствии личной жизни. Я даже не знаю, в чём..