Ах, какой молодой человек!

Натуропат Владимир Красилов
Среда выживания: отдушина
Чем жестче мир, который нас окружает, тем неожиданнее маленькие открытия света и тепла.
И как часто бывает, за такими открытиями не надо бежать, ехать, лететь за тридевять земель, потому что они рядом.
От нас с вами всего лишь надо не пройти, увидеть, услышать и взять с собой по жизни.
С теплом и светом легче будет в пути.

+++++++++++++++++++++++++    

Мама встречала дочь так, словно не виделась с ней сто лет. Ну, не сто, и не год, но целых две недели.
Дочь с порога обрадовала:
- Я познакомилась с замечательным молодым человеком!
- Богатый? Машина, квартира есть? Сколько лет? Где ты с ним познакомилась? – шутливо заинтересовалась мама.
Дочь оставила вопросы без ответа и продолжала   рассказывать, что рядом с ней в машине ехал молодой человек. Они познакомились и проговорили всю дорогу.
- Кто же он?!
- Подожди, расскажу всё по порядку. Он зашел, поздоровался, сел,  а потом спрашивает: «Можно снять куртку и шапку».
- Странный парень, - заметила мама.
- Замечательный! Таких воспитанных я не встречала! После того, как он разделся,  назвал свое имя и спросил, как меня зовут.  Он  сообщил, что учится, - дочь сделала интригующую паузу и продолжила: - учится  во втором классе «б», поинтересовался сколько мне лет и, узнав, что я учусь в университете, сказал с сожалением: «В школе тоже  не плохо, но у нас в классе все такие шумные, носятся, ну, прям, фашисты маленькие. Не знаю, что с этим делать?»
- Они вырастут, повзрослеют и перестанут носиться. Ты к кому едешь?
- Я еду к бабушке на день рождения.
- Бабушка обрадуется…
- У меня хорошая бабушка. Я ей везу в подарок золотые сережки. Мама купила.
- А папа?
- Папа живет с другой женщиной, а мы с мамой снимаем комнату. Я думаю переехать к бабушке. Прихожу домой после школы, а мама на работе. Мне с кем делать уроки? Папа занят другой женщиной. Не буду же я делать уроки со студентом?
- С каким студентом?
- У нас в соседней комнате студент живет, - ответил молодой человек. Потом без перехода продолжил: - У бабушки хорошо. У неё всегда много кошек и собак. Они откуда-то приходят, живут, а потом куда-то уходят и не возвращаются. Только кот Васька возвращается всегда живой и невредимый.
По дороге, когда уже подъезжали к Аскизу, он поинтересовался:
 
- Сколько останется от 500 рублей, которые мама отдала водителю за мой проезд?
На остановке он вышел из машины  и подошел к водителю:
- Вы можете мне дать 50 рублей, а 100 рублей потом отдадите моей бабушке, как сказала моя мама?
Водитель, верно, слышал наш разговор и с улыбкой подал ему 50-рублевую купюру.
Молодой человек сходил  в торговый павильон и вернулся с пакетом чипсов.
 Он перед тем, как открыть пакет, спросил:
- Вы будете чипсы?
- Нет, спасибо, я их не ем, они же вредные.
Молодой человек пропустил мимо ушей слова о вредности чипсов, открыл пакет и начал хрустеть. Вскоре он сказал, что наелся и не знает, что делать с чипсами и вновь предложил их мне. Я отказалась и помогла ему плотно закрыть пакет.
Я уже думала, что он после того, как поел, уснет. Но мой спутник нашел повод для продолжения разговора. В машине была музыка и зазвучала песня «Всё пучком».
- Вы знаете эту песню? – спросил молодой человек и после утвердительного ответа рассказал: - Мне нравится Потап с Настей,  PSY, группа  «Многоточие», ребята из  «Банд’эрос», у них классная песня  «Дай пять». Еще я играю, когда есть время,  в GTA, Mincraft . И сделал замечательный переход:
- Вы не можете одолжить мне ваш телефон, чтобы найти игру.
 Он так увлекся игрой, что не сразу обратил внимание на просьбу водителя: позвонить бабушке, чтобы она его встретила.  Я напомнила ему, чтобы он позвонил. Но абонент не отвечал. Тогда молодой человек вновь с головой ушел в игру. Уже подъезжая, мне пришлось забрать телефон, чтобы спутник успел собраться и не забыть ни куртку, ни чипсы, ни шапку. Он в спешке вышел, и я мельком видела его растерянное лицо, на котором словно было написано, что он не сделал главного: не успел сказать спасибо и до свидания.
- Как же здорово, что он не попрощался!
- Почему? - поинтересовалась мама
- Я так рада, что растет настоящий мужчина! Он так замечательно общался, был безукоризненно вежлив и ни разу не преступил дистанцию! С таким молодым человеком не прощаются!