Танцор

Владимир Кириленко2
Однажды, мы втроем в клуб на танцы в деревню засобирались: Я, Кондрат и Фома, в наш соседний подшефный совхоз.
В деревенском магазине, когда ездили в баню покупая мыло на все отделение, мы познакомились с девчонками, которые и пригласили нас придти в клуб на танцы в субботний вечер. На что, мы тотчас отреагировали и дали стремительное согласие. В то время, к женскому полу у нас была полнейшая тоска и неудержимое желание, при случае, пообщаться с прелестным созданием природы?
Отутюженные и наодеколоненные, блестя начищенными сапогами, мы отпросившись у дежурного по части. И, на попутной машине, доехали до клуба, где было уже много молодежи.
Поэтому, здесь нам всем вспомнилась, эта близкая и родная пора гражданской жизни, из которой мы были вырваны повестками на службу? Которая изолировала нас, от всех радостей жизни с неокрепшей юностью! - Лишив нас: свободы, любви и независимости!  Встретившись с девчатами, мы кучкой зашли в помещение, чтобы потанцевать, и поговорить в обнимку, впитывая всю прелесть настоящей гражданской жизни.  Но, настроение стало у нас вдруг портиться, - увидев большую ввалившуюся толпу подвыпивших деревенских ребят, с недружелюбными взглядами, презренно сверливших нас насквозь пьяными глазами.
- Все! Нам хана! - подумали мы. Пока мы, с девчонками топчемся по скрипучему полу, они к нам не полезут? А после танцев, точно найдется аргумент отучить нас от заманчивых набегов в их деревню навсегда!? Скрывая испуг за свое здоровье, мы пошли провожать девчонок по домам, но мысли уже были не радостные, от такого приёма недружелюбных деревенских пацанов.   
Конечно, кому понравится отдавать чужакам, своих деревенских невест? - Поэтому сегодня, нам точно набьют морды, - до не узнаваемости! – подумал я. Не зная, как и выправить эту непредвиденную ситуацию?

А время шло, неумолимо к полночи. Просидев на завалинке во дворе у своей подружки определенный срок. Настало время расставаться с подружкой и уходить огородами в лес. Наверняка сейчас, будет на меня и на моих танцоров засада?
После чего, я полез через крапиву в лопухи, маскируясь огородными растениями, идя скрытно в сторону леса за околицу.
Выбравшись из дремучих лопухов, - обожженный крапивой, я прямиком вышел на толпу, которая давно вычислила и жаждала встречи со мной!?
– «Все! - думаю.  Мне - кранты!?» - искалечат, и прощай тогда моя молодость, не успевшая повзрослеть и опериться как подобает? Потому, что придется неохотно оставить здесь свое здоровье, - теряя с ним свои мечты о жизни!
Как у всех, в голове промелькнула вся моя короткая жизнь: с родной казармой и тёплой постелью и мамой?
Не видать мне "дембеля" и света белого! Потому, что убьют сейчас и закопают? – мелькнуло в голове.
Мельком, вспомнилась песня Высоцкого:
 - «Ударил первым я тогда, так было надо!». Которая и спасла меня наверное?
Расстегнув ремень и обмотав его на руку, я с отчаянным криком, бросился в толпу размахивая бляхой направо и налево! Бил им, куда попадёт от отчаяния, с остервенелой злостью, - расчищая себе дорогу!
От неожиданной атаки, толпа качнулась из стороны – в сторону и замешкалась ?- Этого момента, мне было достаточно, чтобы беспрепятственно кинуться в спасительный тёмный лес.
Сверкая подковами своих сапог, я улепетывал со скоростью настоящего спринтера! Опомнившаяся толпа: с матами и воплями бросились за мною в погоню, потому что я, кого-то крепко рубанул бляхой по башке?
- "Ну, думаю, если догонят, каюк мне"?  - отбегался боец по девкам.
Ветки больно хлестали по лицу, рассекая до крови: нос, губы, уши и щеки. Но боли я не чувствовал, - не до нее сейчас было? Нужно срочно спасать свою шкуру, - во чтобы, не стало!? 
Я бежал, выжимая из себя все свое здоровье, которого уже совсем не хватало?
 - Сказывалась слабая «дыхалка» курильщика? Силы кончились с каждой секундой, и я, совсем обессиленный, упал под какой-то куст, надеясь на чудо, что меня не найдут и не покалечат?
Оторвался от них я, на приличное расстояние. Лежу тихо. Затаился. Сердце стучит так громко, что кажется, от такого стука оно выдаст меня с потрохами?
Озверевшая толпа, пронеслась где - то в стороне от меня, ломая под ногами сучья, быстро удалялась в темноту.
- Все, я кажется, спасся и, слава Богу! - радостно мелькнуло в голове.
Немного придя в себя, я собрал свои последние силы: медленно побежал через лес в другую сторону, чтобы по полю уйти к себе домой в часть.
К моему удивлению, мои «танцоры» были уже в казарме и с нетерпением ждали меня, - думая обо мне самое плохое? 
Обоим страшно повезло, что деревенские, не наковыряли им приличных отметин. Но меня, они точно бы похоронили, - судя по их лицам?
Возможно, Фома примелькался, как шофёр в деревне? В которой он, частенько появлялся: то на уборке, то по баням нас развозил. Потому не тронули?
- Хрен им! – радостно думал я.
А, на следующий день, срочно построили весь дивизион на плацу, перед приехавшим следователем, с деревенским пареньком, который был с перебинтованной головой. Наверное, искали меня в этом строю? Поэтому он, очень внимательно вглядывался в лица каждого солдата. Но, меня там не было? Ели бы, разоблачили меня, то попал бы я, на другие были бы танцы?