С двух сторон

Наталья Свистунова Троценко
***
- Сегодня  у НЕГО день рождения. Отправить смс? Я много лет не посылала….
- Да позвони лучше….
- Опять будет покрываться липким пОтом и бледнеть на том конце провода….
Отправила. «С днем рождения, Сокол! Здоровья тебе и благоденствия всей семье! Обнимаю»

***
С утра было слегка сонное состояние. Возраст … Хотя какой там возраст? Сегодня 59. Это что для мужчины? Может зима, авитаминоз? Сегодня было не много пациентов. И как раньше я работал с 8 утра и до 20 вечера, а в выходные еще в Быково ездил?
Дзынькнул телефон. СМС. Опять поздравляют.
И тут сердце замерло…. Стало так тихо как перед ответом на экзамене в меде много лет назад….или как тогда, когда выпрыгивал из окна убегая от Иры….
«С днем рождения, Сокол! Здоровья тебе и благоденствия всей семье! Обнимаю»
Сколько лет я не получал он НЕЕ ничего……… Нет конечно были какие то молчаливые звонки, на которые я потом тоже отвечал звонком …. Но ни слова. Просто звонок и тишина.  А тут….
Позвонить? Просто написать спасибо? Так не услышу ЕЕ…..Эх, а такой повод!….. может не ОНА…. А я уже позвонил….

***
Прошло 15 минут после того как отправила смс. И вот звонок.
- Здравствуй….
- Здравствуй…. Еще раз с днем рождения!
- Спасибо, спасибо…. Как ты?
- Хорошо. У нас еще одна дочка у брата…. Уже 3 года почти. Старшей 10… А ты еще не дед?
- Ну как же не дед!? Дед! Даше тоже 3.
- Дочкина?
- Сын пока с какой то фифой притирается… Как ты сама?
- Стала психологом. Принимаю. Работаю.
- А муж?
- На повышение пошел. Защита, награды, патенты… В общем хорошо. А твоя супруга?
- Работает. Я тоже. Тяжело стало…..Дочка помогает.
- Молодцы. Дружные вы.
- Вы тоже смотрю………Знаешь……..Все же я был прав, когда решил за нас обоих, что нам не нужно быть вместе.
- Кто знает…..
- Пришел пациент. Позвоню еще. Я тебя люблю…
- Я тебя люблю…. Обнимаю….

***
Руки тряслись. По спине катился липкий пот. Дыхание перехватывало. 20 лет и никаких изменений в протекании болезни любви. Смешно. А прав ли я что 20 лет назад решил именно так?

***
Как сразу изменилось настроение! Как стало радостно! Состояние счастья окутало…. Да верно говорит мой приятель «Счастье это не луч, это сфера, мягкая, теплая и комфортная и ты в центре….» Первый раз за 20 лет у меня не колотилось сердце после разговора с НИМ. Не было звона в ушах и ватных ног. Счастье! А может ОН и прав был 20 лет назад в своем решении….