Глава 22. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Лора и Грейс так и не пришли с вечеринки. Эту ночь я проведу в одиночестве.

В комнате царит мёртвая тишина. Единственное, что я слышу, это своё прерывистое нервное дыхание. Не спится. Темнота, окутав каждый миллиметр этого просторного помещения, добирается и до меня.

Моё сияние давно уже куда-то пропало. Сияние... Возможно, это моя сила. Возможно, она каким-то образом выбралась из меня. К сожалению, для меня до сих пор остаётся загадкой то, что этого никто не видел. Марк всё знает, но молчит. Он не хочет, чтобы я знала о своих способностях. Интересно, почему? Эх, с появлением этого парня в моей голове, вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.

Я поднимаюсь с кровати и иду к моему любимому шкафу. Зачем я вообще ложилась спать, если за всё это время я так и не смогла уснуть? В темноте, разглядев, светящуюся голубоватым светом, кнопку у двери, кое-как нажимаю на неё, и передо мной появляется огромный выбор одежды на любой случай жизни. Ну, почти...

На данный момент я не хочу думать о Марке или о Джеймсе... В последнее время, как только я с ними начинаю общаться, происходят непонятные мне вещи. Хочется навестить того лазуга, которого не видела с самого первого дня на этой станции. Почему бы и нет? Мне он показался таким беспомощным и измученным... Год прошёл, и я очень надеюсь, что он ещё жив. Как-то раз я уже навещала его, но потом меня очень жестоко наказали. Лора сказала, что директор появится только завтра в 11, и поэтому добраться до чудовища будет не так уж и трудно.

На носочках, проходя по широким строго охраняемым коридорам, я добираюсь до лифта и очень быстро жму светящуюся в темноте кнопку. Отлично! Осталось только спуститься на самый нижний этаж, незаметно пройти через множество камер и не попасться на хитрые ловушки директора. Всего-то. Где-то там, вдалеке до сих пор слышатся глухие удары громкой музыки. Они вообще собираются заканчивать вечеринку? Время уже... Двери лифта медленно открываются, и в ту же секунду меня ослепляет яркий свет, светящихся в лифте ламп. Да что же это? Быстро захожу в лифт и нажимаю на самую нижнюю кнопку. Поехали! Однако взглянув на зеркало, позади себя замечаю того окровавленного охранника из моего кошмара. Двери закрываются, и я остаюсь одна.

Охранник... С окровавленным лицом... Этого не может быть.

Очень быстро доехав до самого нижнего этажа, двери лифта открываются, и я осторожно выхожу из него. Никого нет. Интересно, где охрана? Меня давно уже должны были заметить. Может быть, они ушли с директором и подвергли опасности всю станцию? Не... не думаю.
Камеры выключены, лазерные ловушки тоже. Внезапно, я замечаю удивительное сходство между реальностью и моим кошмаром. Тёмные коридоры... мёртвая тишина... Всё то же самое. Стараясь не поддаваться панике, иду дальше. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

Вдалеке видится тусклый, освещающий огромную клетку, свет. Вокруг ни души. Увидев в клетке маленькое чёрное существо человеческой формы, я ускоряю свой шаг.

-Крр... Раа... льд - слышится вдалеке детский хриплый голос.