Вино НЕ СЕКС! СЕКС НЕ винО, а ЛУЧШе всё-равнО!

Владимир Крыленко
ФОТО Василисы Превкусной: ЛюбАя МНЕ ЖЕНщина -
                МилА и боЖЕственна:
                ХмельнЕе блажЕнства - в бокАле винА:
                НаМНОГо хмельнЕе - бокАла винА!
                НаМНОГо хмельнЕе - любОго винА!
 
Наткнулся я на "Вино и секс" - Василиса Превкусная
( http://www.proza.ru/2009/11/26/22? ) -
и - обрадовАвшись сдУру -
подумал: Вот уж поЗНАю РОЛЬ ВинА в сексе
и взаимну связь ВинА и секса!

Да ТАМ - совсем НЕ о ТОМ,
а просто сопоставление ВинА и секса -
по мнению Этой Василисы Превкусной
а ведь "на вкус и на цвет - товАрок нет!",
но меня заинтриговало вот что:
"На это произведение написаны 73 рецензии":
А СКОЛЬКо же "На это произведение наКАКано рецензий"? -
На моих 1000 = ТЫЩу "произведений" - написано МЕНЬШе рецензий,
хотя там и ТЕМы поважнЕй, да и НЕ пРОЗою ЖАЛКою - а в РИФМу!
А у Василисы Превкусной - ни того, ни того!
  Ну - думаю: "- С Превкусной Василисы - хоть Опуса мне КЛОК!"
      И ВОТ какой получил я "КЛОК" или ж "клоАк"
(ни на одну рецензию - НЕ надеюсь!):

Однажды она прочитала
(с постельки любовной лишь встала!):
<Секс - как бокал вина:
возбуждает, пьянит и слишком быстро заканчивается>.
       А я слышал песенку:
  Донецкая ЖЕНщина -
Как лилия ЖЕНственна:
МилА и нежнА!
  Донецкая ЖЕНщина -
Как РОЗа боЖЕственна:
ХмельнОе блажЕнство - в стакАне винА!
   А я ЕЩЁ добАвил:
ЛюбАя МНЕ ЖЕНщина -
МилА и боЖЕственна:
ХмельнЕе блажЕнства - в бокАле винА -
НаМНОГо хмельнЕе - бокАла винА!
НаМНОГо хмельнЕе - любОго винА!

Да; любое вино имеет, а не дарит аромат винного СПИРТа
и исходного винограда (подПОРЧеный СПИРТом),
вкус винного СПИРТа и исходного винограда (подПОРЧеный СПИРТом),
а также - протИвнейшее похмельное послеВКУСие!
    Можно ещё отмеить, что протИвнейшее похмельное послеВКУСие - нередко
ощущАют многие женщины - после СЕКСа - особенно с протИвным ИМ мужчиной
и тем более - после болЕзненного СЕКСа -
кргда <графИн> мужчины - слишком превышАет размеры <графИни> -
можно сказать - <РЮМочки> ЖЕНщины!

   протИвнейшее "похмельное" послеВКУСие (но редко - иногда!) ощущАют
некоторые мужчины - после СЕКСа - особенно с протИвными ИМ женщиной
или с ЖЕНщинами вообще! Подобное было у моего братца ВИНи -
после ПЕРВого ЕГО СЕКСа - с НЕ протИвной ЕМУ женщиной - 19-ЛЕТней Марией -
жИвшей в моЕй (В.Крыленко) хате й весьма привлекательной!

      Подобный случай подробно опИсан (а потОм - Лео Таксилем - обКАКан!) -
в "Книге царей" Библии:
     Амнон - брат Соломона и сын царя Давида - безъУМно влюбился в свою же -
родную сестру Тамар-Фамарь! ОН чуть не умер от неисполняемой,
не утолЯемой пОхоти! Дядя Амнона дал Амнону совет и по этому сценарию -
Амнон завлёк Тамару в свою опочивАльню и ТАМ ЕЁ ВЫсекс!
Амнон кончил быстро, а Тамаре - ЕЩЁ хотелось!
Но опослЯ "похмельного" <концА> Амнона -
ЕГО "похмельное" послеВКУСие было настолько отвратительно,
что Амнон НЕ МОГ ВЫНести даже самого присУтствия Тамары в ЕГО своЕй
опочивАльне! И Амнон наСИЛЬно ВЫтолкал Тамару из своЕй опочивАльни!
А через лва года - Амнону отоМСТИЛ за Тамару - ИХ же родный брат Абеш-ШалОм...

 иногда ощущАют
Я - НЕ Только НЕ знаток винА, и даже НЕ просто НЕ любитель винА, -
умеющий пить вИна, но всё-равно не стану выпивать залпом -
опрокинув бокал - в жаждущую пасть!
    Как и описанный в рассказе Василисы Превкусной "знатОк" любитель вин:
осторожно - наОщупь (я же НЕ вИжу!) - наполняю вином -
не бокал, а мини-чарочку и, прежде чем попробовать, -
ЕК всколыхнув вино (опасаюсь кого-то облить!), НЕ даю возможности пролить
<слезы> по стенкам стеклянной чарочки.
Затем я - НЕ посмотрЮ (всё-равно ж НЕ увижу!) на свет,
проверяя чистоту вмнА и чарочки,
А просто - поднеся к носу поближе - вдыхаю аромат винА.
СТОя (СИДя же ПЬЮТ только ДАМы да ХАМы,
 а господА офицеры (я же был зенИтчиком ПВО!) - пьют ТОСТ только СТОя! -
произношу ТОСТ И только после этого (НЕ ТАК уж и насладившись проверками!), -
пригубливаю разОчков 20 - мои 20 мл-граммов винА -
ТУТ уж я - смакую винО (как и пИпоньку ДАМы!) - НЕ только языком,
но ВСЕМ - и губами, и всей внутренней поверхностью РТА -
отпивАя винО - по чуть-чуть - не более чем по грамму!
     Но ЭТа процедура дура - не доставляет мне кайфа - наоборОт -
я смакУю - чтоб похмелЕть от минимума отВРАТного мне питьЯ:
СОКи любых ягод и фруктов - мне несопоставИмо приЯтнее -
как и любОй СЕКС с абсолютно любОй ЖЕНщиной - даже в мои ""80 ЗИМ!

НЕТ: по-МНЕ - Секс - вовсе НЕ как вино!
Но в самом деле: <<Поспешные действия не приводят к желаемому экстазу.
Долгие прелюдии разжигают, опьяняют, дарят новые ощущения и заводят:
Секс после ласк сладкий и незабываемый. Он, как и вино:
расширяет сосуды, дает прилив крови в органы, кружит голову.>> -
   Да - ТАК, наверное, бывает, но большей частью -
ДО ПЕРВой беременности, когда ДАМа (то-есть - <дающая> себя -
пускАй НЕ сексрвАть - хотя-б ласкАть!) - покА ещё не ощутила прелестей
РОДов и многоКРАТного материнства с его повсеНОЧными, повсеДНЕВными забОтами!

 <<Люди подобны винам. Бывают молодые игристые,
словно шампанское, вводящее в легкий кураж.
 И люди-вина, имеющие терпкий вкус, от глотка которого уже пьянеешь.
    Мужчины-вина и вина-женщины... так похожи и непохожи одновременно.
Женщины - вина сладкие и полусладкие, десертные, легкие, игривые,
дарящие приятный вкус и головокружение.>>
     Я не <пробовал> Мужчины - ни как вОдки, ни как вина:
ни сухие, ни подМОКшие,
ни как крепкие, ни как креплЁные,
ни как бобыльные, ни как влюблЁнные!
    А ЖЕНщин просто должно оскорблЯть - как слОво блЯть (кусОчек -
от "оскорблЯть") - само сравнЕние ИХ с ВЫпивкою - разРУШившей миллиарды семЕй,
и с ЕЁ материальной оснОвой - вИнами и виски-водкой!

<<Мужчины - вина сухие и крепленные, пьянящие,  доводящие до безумия.
Чем старше человек, тем крепче он, как вино, но не всякое выдержанное вино
остается божественным.
Если вино или человек окажутся не в тех условиях, то получится кислый уксус.>>

Из вмнА получится кислый уксус - при длительном интИмном контакте винА с воздухом!
     А от чего же Мужчины прокисАют? -
Да НЕ от <не в тех условиях> -
а от длительного интИмного контакта:
НЕ с чистым воздухом, -
а с винОм да с водочкой!

<<Мужчина, смакующий женщину, прекрасно знает, насколько она хороша,
  как вино. Попробовав раз, мужчина не может забыть ее вкус и хочет
насладиться - ее послевкусием раз за разом.>> -
   А я (В.Крыл) - "" смакующий женщину"" - никогда НЕ "знал прекрасно -
   насколько она хороша"!

<<А иногда он пробует, перебирает женщин, как дорогие вина:
  <Чем дороже женщина, тем вкуснее вино>  считает он,
   но открыв ее <бутылку> часто получает фальшивку.
   Дорогие этикетки не признак качества женщины и вина.>>

Да - верно! В Этом Василиса Превкусная абсолютно ПРАВА!

Мужчина НЕ иногда - ВСЕГДА пытАется (в зависимости от его возможностей
потребностей и возмОжностей) <пробовать<, <перебирать> женщин:
       как дорогие вИна:
  <Чем дороже женщина,
тем вкуснее вино ЕЁ пРЕЛестей!>  - ТАКо считает он!
   но открыв ЕЁ дорогУщую <бутылку> -
а иногдА ж - <БавАрскую бОчку> - БЕЗ покрЫшки и БЕЗ ДНА
(НЕ ЖЕНщина - а БЕЗДНА БЕЗ ДНА!) -
часто получает фальшИвку:
НЕ ЖЕНщину, а ЖЕНщины обшИвку!
Да: ПРЕ-МИЛая Василиса Превкусная -
И В Этом - абсолютно ПРАВА:
   <<Дорогие этикетки -
     ВОВСе не признак качества:
     и женщины, и винА>>!

Женщина, оказавшись УЖЕ под ВНЕШНими чАрами чАрками -
но ЕЩЁ НЕ <бокАла> мужчины:
УЖЕ пьянЕет быстро и лучИсто,
становится невероЯтно достУпной,
становится более раскованной,
становится и более уверенной в себе.
Хочет во ЧТО бы ТО ни СТАЛо - победИть!
И Это помогает ей раскрЫться:
"- СмотрИ, войдИ - виндА МОЯ раскрЫта -
   Тебе раскрЫта олномУ:
   Тебе - и больше никомУ!" -
Но это может быть - и не ТОЛЬко хороший - как человек - мужчина -
А ЧАЩе всего - СТРОГо ВСЁ наоборОт:
ДействИтельно хорошему: и как человеку, и как мужчине:
"- Тебе закрЫта олномУ:
   Тебе лишь только олномУ -
   Тебе - и больше никомУ!" -
И я не раз близко бывАл возле подОбных (и не очень сдОбных!) женщин,
Что наотрЕз отказывали МНЕ и моим друзьям
(ДействИтельно Очень хорошие: и как человеки, и как мужчины!) -
в ПОЛЬЗу откровенным подОнкам:
Се ля ФАМ! Это же ЖЕНщина! Такова ЖЕНщина!
Се ля ви! Это же ЖИЗНЬ! Такова ЖИЗНЬ!
Се ля мон ви! Это же МОЯ ЖИЗНЬ! Такова МОЯ ЖИЗНЬ!

И к ИЗбранным Ею поДОНКам ОНА хочет проЧУВствовать головокружительный восторг:
<<Она легко привыкает к избранному
мужчине, как к вину, попадая в его зависимость. И не ищет замены, послушно
поглощая своего избранника. Но когда интерес пропадает, и голова перестает
кружиться от его нежных слов, она начинает крутить головой, в поисках иного -
бодрящего, пьянящего, сводящего ЕЁ с ума мужчины!>>

И <<Истинный мужчина не упустит свою женщину, подарит ей новые ощущения,
меняя в себе порой вкусовые качества.
   А знаете, бывают еще люди-букеты. Как в вине-букете собирается
всё лучшее. Когда пробуешь такое, не сразу понимаешь, что это, но забыть
это уже невозможно.
          Многим нравится такое разнообразие: Белые, красные, розовые вИна:
От легкого светлого искрящегося до темного креплЁного -
практически чЁрного - очень увлечЁнного:
Все оттенки, вкусы, аромАты>>:
<ГРАДы>, пУшки, автомАты!

    <<Секс подобен вину - как и люди подобны ему!
Многие пытаются испробовать все вИна, попытать счастья со многими партнЁрами,
находя где-то что-то неповторимое,
но в основнОм и в итоге - терЯя понятие вкуса и качества!
Но Истинные ценители вин и женщин -
остаются знатоками и великолепными любовниками!>>

      << Вино - как история любви: образует сложный букет:
Пьешь его прохладным, а разжигается горячая страсть:
согревающая не только тело, но и душу:
 Люблю красное полусладкое вино -
 дарящее неописуемые ощущения
 и головЫ - кружЕние - головЫ кружительный восторг!>> 11.08.2009
               
<<Потрясающее рассуждение! Здорово!! Асим Волков 12.06.2014ff>>
<<На это произведение (что в врт таких кавыяках <<...>>) -
 написаны 73 рецензии>>!
      А на вот Этот мой Опус - НЕ будет - НИ единой,
      хотя я добавил и своё мнение!
           Владимир Крыленко: Донецк 13 февраля 2015