Перед сном...

Александр Небесный 1
Мы часто слышим:"Утро вечера мудренее". Сегодня я решил поразмыслить о всём и сразу, а если скорректировать, то ни о чём конкретно. Какие то обрывочные воспоминания, рассеянность анализа событий, всё это мешает сосредоточиться на важном, из-за чего все валится из рук. Как? Как мне не думать о всяких мелочах, как очистить разум и навести порядок в мыслях? Прихожу к выводу, что все эти мелочи не дающие мне покоя, важны! Это огромная рутина моей жизни, каждый неправильно прожитый момент которой отдается мучительной болью в совести. когда же я смогу управлять своими поступками? Ведь если у меня плохое настроение, то я превращаюсь в чудовище. В монстра который портит жизнь близким и родным. У меня нет сил бороться с собой, но я борюсь! Господи дай мне сил! Очисти меня от скверны! Пока молюсь я становлюсь сильнее, но стоит проспать, отложить молитву на позднее время,всё! Жизнь в этот день становиться наперекосяк. Так что действительно, нужно попросив прощения у Бога за все грехи, ложиться отдыхать, чтобы утром открыть глаза и сказать:" Во имя Отца и Сына и Святаго духа! Аминь...