Куда приводят мечты. Глава 10

Ася Дьямо
   
  Глава 10.
 

   Как сложно бороться с болью,которая иногда посещает тебя и словно омут засасывает все глубже и глубже. Выбраться их этого дерьма оказывается очень сложно,вроде в твоей жизни есть все- семья,друзья,увлечения...Но все равно чего то не хватает и с каждым днем ты осознаешь это сильнее,но ни чем не можешь заполнить ту пустоту.Потому что ты не понимаешь что тебе нужно. Со временем эта боль становится сильнее и ты погружаешься в нее  полностью и кажется уже ничего не может тебя спасти....Ты просто устала бороться...И ты хочешь сделать этот шаг так и не найдя другого. Шаг в бездну,неизвестность.

   Но ты не делаешь этого шага. Ты слишком сильная что бы так поступить. Ты принимаешь решение от которого зависит твоя жизнь. Ты начинаешь искать ту недостающую частичку себя. Каждый делает это по разному,кто-то находит себя в увлечении,кто-то в планах на будущее или или мечтах,а кто-то в любимом человеке..все мы разные,а кто-то слишком труслив чтобы сделать этот шаг и чтобы бороться с этим утопает себя в алкоголе или наркотиках...Наверно я еще не нашла себя.

   Утром, я проснулась от того, что кто-то слишком сильно гремел на кухне посудой. Его не было рядом. Его-я даже не знаю имя  человека,с которым сплю второй день подряд.Пролежав еще минут 10,встала с постели. Интересно он помнит что мне вчера сказал,да врятли. Посмотрев в зеркало,видок у меня был не айс. Найдя в сумке расческу,привела волосы в порядок,ну так хоть получше. Пройдя еле слышно на кухню,я увидела такую картину. Он стоял в шортах и футболке,на полу валялись коробки от молока и муки. На газу убегал кофе,а запах чего то сгоревшего я уже почувствовала,как только вышла из комнаты. Интересно для кого он так старался. Я не смогла сдержать смех,он так напоминал мне себя.
 
 -Привет.- повернувшись ко мне сказал он. Его лицо и футболка были в муке. А я так и продолжала смеяться.

 -Привет,для кого же сей пир вы хотели устроить?.-на его лице появилась хитрая улыбка.Нет он не посмеет бросить в меня мукой.

 -Ну держись.-Бросив в меня гроздь муки,хаха промахнулся.

 -Эх даже меткостью вас Бог обделил.-по моему он решительно был готов к борьбе. Взяв пакет с мукой,стремительно направился ко мне,я успела схватить доску,но это ни чем мне не помогло. Весь этот пакет был на мне,решив что в этой борьбе я не останусь проигравшей,я схватила банку сгущенки на столе и вылила ему на шею,на живот,на руки. Его выражение лица говорило,что мне крышка. Он схватил меня и начал обтираться об меня. Фуу он весь липкий.

 -Ну как тебе блинчики?.- он еле сдерживал смех. А я нет эта его фраза,просто довела меня до истерического смеха. Мы вместе рухнули на пол. Наконец успокоившись,поняли масштабы потери,вся кухня была заляпана. Разделив обязанности что все таки я что ни то приготовлю а он уберет кухню. Приступили к делу. Где то через час кухня был  чистая а завтрак был на столе.

 -Когда ты меня довезешь до автовокзала?.-все таки решила спросить я.Его минутное молчание сбивало меня столку.
 
 -Хотя мне понравилось у тебя. Я бы осталась,да.- дополнила я.На его лице появилась улыбка.
 
 -Но спать мы будем раздельно.- блин ну зачем я это сказала.
 
 -Ну это мы посмотрим. Так мне надо на съемки уже.-ну вот я опять останусь одна.

 -А можно с тобой?.-ответа долго не заставило ждать.

 -Ну даже не знаю,в принципе в моей футболке ты не плохо смотришься.
 
 -Блин,у меня даже одежды нету. Все я до конца дней узница твоей квартиры.-с насмешкой сказала я. Он направился в какую то комнату и принес оттуда сарафан,довольно миленький и босоножки.
 -Одевай.- Я смотрела на него и все ждала когда он скажет что это шутка. Я не буду одевать платье какой то девки.

 -А чей он?.
 
 -Сестры,у них сейчас ремонт и она половину своего шмотья притащила мне.-Интересно а что он мне раньше не дал нормальную одежду.
 
 -И все это время я носила твою футболку?ну ты гад.-я взяла платье и направилась в душ. Ну вот теперь хоть приятно на себя смотреть. Выйдя в зал, он сидел за компом.

 -Ну что как?.-я решила привлечь внимание.Он повернулся на меня.

 -Ты выглядишь чистой.- ну офигенный комплимент.
 
   Как то все не так происходит. Да и все равно сколько можно думать,что правильно ,а что нет.Мне сейчас хорошо а это самое главное. Что то я заповторялась.