Лужа, сказка и жизнь

Воль Даок
      Я знаю, когда ты злишься, когда тебе неудобно, когда мои слова вызывают улыбку. Ты говоришь, что я - экстрасенс, но это не так, просто я хочу помочь тебе.

      Я не буду говорить, где мы встретились, что там случилось, просто хочу вновь сказать: "живи". Странно, да? Но мне, кажется, что ты уже отчаялся найти себе пристанище, найти своё счастье, найти что-то такое, что заставит идти дальше и смотреть на мир во всех красках вселенной.

      Не надо думать, что жалею тебя, это не так, просто ты меня заинтересовал. Впервые, не зная человека, я начала доверять или это было потому, что ты навешал на мои уши лапшу? Может быть и так, и варианты не исключены.

      Мне бы хотелось встретится с тобой, посмотреть на тебя настоящего, ведь говорил, что все обманывали тебя, притягивались к тебе. Да, я не сильна в русском, литературе, алгебре, геометрии, физике, химии, черчении, иностранном языке, но не отчаялась, ведь где-то ещё есть место для таких, как я - неумех. Но почему понимаю тебя или же пытаюсь понять?

      В реальности я боюсь, знаешь чего? Я боюсь, что даже самые добрые, справедливые выгонят меня туда, где находится одиночество. У тебя есть друзья! У тебя они есть! У тебя есть семья! Так живи ради них, и не надо говорить, что жизнь - это говно!

      Благодари судьбу хотя бы за то, что ты ещё дышишь, ведь много младенцев умерло на этом свете, а ты остался живым и невредимым. Да, не все мы ангелы, не все мы святые, но мы живые. Мы можем сказать кому-то "нет", кому - то "да", тем самым поменять исход всей своей жизни. Если бы Ломоносов не желал учиться, то не пошёл в Москву босиком и без денег. Он изменил свою жизнь, сидел за партой, где малолетки издевались над ним, но кем он стал? Кем? Пусть хотя бы это человек станет примером тебе.

      Не отчаивайся и не сиди в луже, иначе промокнешь. Дождь ведь идёт, вот, возьми мой зонтик, ты живёшь дальше, а мой дом через дорогу. А когда дождь закончится, даже лужа будет разноцветной, от радуги. Улыбнись, хотя бы потому что можешь чувствовать и говорить, слышать и прыгать, видеть и помнить.

      Никогда не опускай руки, а когда захочешь поговорить, приходи туда, где я буду тебя ждать всегда. Я не прогоню и не обману. Может быть, я ещё не понимающий ребёнок, а ты взрослый, знающий, что такое жизнь человек, но именно дети могут сказать и посоветовать, то, что, кажется, не мысленным и странным, а знаешь почему? Потому что у детей глаза не видели боли, а уши не слышали крики, хотя это бывает не всегда. Нет, это не так, потому что они верят в добро, умеют слушать и умеют ждать. Они верны. Они не будут всё время плакать, если упадут в лужу. Они рассмеются или потянут руки к маме. К своему солнцу. К своей надежде и вере в светлое будущее, в мир, где не бывает никогда слёз.

      Живи... Верь... Люби, мой друг. А теперь я расскажу тебе одну историю:

      Однажды, в одном королевстве случился пожар. Выгорели стены, лопнули вазы, картины разрисованы художниками мира, навеки в пепел превратились. Вечный холод и вечная мука накрыла людей, но они не сдавались. В холодных порах печку топили, ездили в лес, охотились, ездили в страны другие. Солнце не видели люди ночные, лишь белая царевна - Луна на небе светила, а снег не таял никогда. Бураны и вьюги ходили в степях, плакали дети, ветра врывались в жилища людские. Но народ не сдавался, жил не тужил, и вот однажды:

      В холодную пору, на борзом скачке, девчушка скакала через леса, где скрывался заброшенный замок уже более десятка лет. Взяло любопытство, поближе пошла, достигнул вдруг ветер, накрыл с головой. Тонула и лошадь, и человек. В снег упали, замёрзли до смерти, дрожали, встать не могли, ноги примёрзли к льдине внезапной и стали ждать участи своей. В то время принцесса лесная на прогулку ступила, медленным темпом летела вперёд. Там средь чащи, где бури бушуют, услышала шорох давно позабытый. Голос осевших и человечий, который просит спасти. Подошла дева поближе, взглянула на путницу и удивилась. Давно к ней не заглядывал род человечий. Но ей было жалко душу родную, которая лежала на белом снегу. Она помнит, как огонь пожирал всё в округе, её дом и слуг, как снег поселился в сердце навеки. Взяла эту девку правительница места, вернулась домой, на кровать положила, начала петь колыбель. Очнулась та девка, страх ею взял. Неужели смерть ещё будет страшнее? Ведь та королева королевство сгубила на многие годы! Она была магом, сковала все реки!

      "Тише", - прошептала принцесса, прикрыла ей рот и начала ведать прошлое, чтоб тайну открыть.

      "Родители предали, когда я нуждалась ещё в молоке. Они испугались, когда их народ наш дом окружил, с вилами и факелами. Тогда сердце на веки моё льдиною стало, северный ветер вдруг позвала, вот и сковали реки и землю слуги мои, чтоб отомстить за боль причинённую".

      Выяснилась тайна, прозрение случилось, стало девчонке жаль королеву. Так вскоре и стали они жить поживать, постепенно холод спадал. Бледная кожа такой уже не была, на лице улыбка, во взгляде лишь счастье. Было принцессе тогда одиноко, пока не пришёл человек, который смог услышать биение сердца... Который смог понять и простить, полюбить, как сестру... Который растопил вечный мороз в сердце принцессы.

      Вот так мой друг... Вот она сказка... Живи!