Какое-то начало не окончено

Алексей Рийн
По ноге пробежала какая-то тварь. Вряд ли крыса. Крыс я не видел уже почти год. Я не открывая глаз смахнул её с себя. Глаза открывать не хотелось, это подождет. Успеется. А ведь грамм шестьсот было в трарюге. Черт, сознание уже начало анализировать окружающий мир. Еще бы пару минут поспать. Но нет, вот уже и звуки появились. Как же всё задолбало.
Я резко поднялся, смахнул с себя кипу старых газет, продрал глаза. И все навалилось.
Бетонные коробки города, зассанный переулок, вчерашний разговор с Клоппом, который в очередной раз пытался доказать мне, что социальные поправки «это ж не по вред, на благо нам обделенным, покайся и иди с миром в Центр», ага как же. Разбежался и пошел добровольно овощем становиться. Конечно, государство гарантировало каждому пожизненную пенсию после истечения срока контракта, но, всегда есть ублюдочное «но», только после пяти лет «добровольной службы» с обязательной чиповкой и «незначительными» провалами в памяти.
По мне так слишком много кавычек.
Неплохо бы поймать тварь да зажарить. Может у них тут гнездо? Тогда на пару дней хватит. В животе заурчало. Голова раскалывалась. И что-то невыносимо воняло. Я осмотрелся, принюхался, поднес к носу руку и скривился. Несло от меня.
Город располагался на берегу океана и считался туристическим, конечно до глобального экологического «алеса». Но и сейчас народу хватало. Многие приезжали посмотреть на буро коричневый рассвет над океаном, в последний раз, перед походом в Центр. Кто-то просто покутить и утопить свою никчемность в пьяном угаре. Мне же приходилось здесь выживать. Я толкал свою тележку из супермаркета забитую разным хламом по ярко освещенным неоном улицам. Глазел на красивые машины, жрал кем-то выброшенные остатки фаст-фуда. Шарил по карманам упившихся до коматозного состояния и забытых своими знакомыми клерков. Хотя чаще всего сам упивался в каком-нибудь переулке. Но сегодня первостепенной задачей было помыться.
На пирсе сидел какой-то старик и рыбачил. Окинул меня взглядом, усмехнулся, что-то пробурчал и снова уставился на поплавок. Я разделся, зачерпнул пены из воды и простирнув свое барахло разложил его на песке сушиться.
- Клюет что? – я спросил старика.
- Да куда там.
Солнце припекало. Я зашел по щиколотки в воду, ноги слегка пощипывало.
- Не советую, - указал старик куда-то у меня за спиной. Я обернулся. Чуть в отдалении на песке сидела рыба и вычесывала чешую мохнатой лапкой.