Простите, я надолго ухожу...

Альбина Крислинг
Ты попрощался с нами в феврале,
С заботой прошептал в последний раз
-"Простите, что копать в такой земле
Придётся вам, любимые, сейчас.
Простите, что зимою ухожу.
Простите, но не мною выбран срок...
Я жизнь любил и жизнью дорожу:
Простите доченьки, прости и ты, сынок.
Простите все, кого обидел вдруг.
Простите сёстры, дети и родня.
Прости и ты, мой позабытый друг!
Прости и враг, ты научил меня.
Прости Господь, прости за немоту-
Что не умел молитвой прославлять...
Но я ценил любовь и красоту,
И Родину любил,как любят мать!
Берёз любил таинственный напев,
И шелест трав, и птичий шумный гам.
Некрасовские строки, песни, смех -
И это никому я не отдам.
И память понесет нелегкий груз-
Бесценный миг подаренный судьбою.
Теплом свечи согрею боль и грусть,
И Ангелы небес придут за мною!

Простите, я надолго ухожу...

В память об отце Яковлеве Фёдоре Дмитриевиче.