Мамины глаза упали на землю...

Николай Максеев
МАМИНЫ ГЛАЗА УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ...

Проснувшись ночью, вдруг обнаружил, что не могу шевелиться. Ни голову повернуть, ни рукой пошевелить, ни ногой двинуть. Болезненных ощущений я не почувствовал. В мыслях тоже не было суеты и разброда. Наверное, опять с чем-то новым столкнулся, поучительным. Накануне была прочитана картина "Единый единою..." и был ворох мыслей. Засыпал с хорошим настроением и предчувствием.
И теперь я наблюдал и слышал возню вокруг себя и на себе множества маленьких человечков. Я не был связан или опутан, но от меня исходили множество серебристых нитей. Они сковывали не только внешнюю часть тела, но внутренние органы, ощущения, желания, чувства. Многоголосый разговор имел какой-то смысл и был заряжен на разрешение какой-то задачи, условий и данных которых я не знал. Я лежу и внемлю диалогу этих непонятных пока для меня созданий, всеми действами являвшими для меня некую подсказку. С произведением Джонатана Свифта "Путешествие Гулливера" чувствую сходство и аналогию.
Я понял, что мне для освобождения из плена надо было уяснить функции этих человечков, по высоте не превосходящих сантиметра полтора по ощущениям. Они бегали по мне, перепрыгивали или перелетали. Иногда дёргали за ниточки, и я чувствовал сокращение каких-то мышц или болевые ощущения каких-либо внутренних органов. Какие-то нити сковывали мои мысли и чувства или же, напротив, я был собран и чувство безмерного счастья заполняло меня.
Свой диалог с ними приводить не буду. Он описан в произведении "Священный Грааль или Чаша Любви?"(http://www.proza.ru/2011/07/13/827). По мере уяснения функций сонм Энергий, нити спадали, а я получал свободу. Человечки же с прекраснейшим мелодичным звоном растворялись в моём Пространстве (ауре)...
Теперь поговорим об Энергии Разрушения. Бог, создав материальный план, сотворил его самодостаточным, совершенным. Ничто не исчезает бесследно в никуда. Во всём процессе бесконечного жизнетворения есть взаимосвязь и смысл.
Используя функции Энергия Разрушения, как можно совершенное создать? Цветущие травы и цветы, кустарники и деревья однажды ветшают, старятся. Начинаются процессы распада. То же самое происходит с нашими внутренними органами, клетками. И это процесс: возрождения и распада - бесконечен, вечен. Лишь изобретения человека бренны и не способны себя повторить. Кого в этом случае винить? Наше недомыслие...
Через месяц после описанного случая, пришли первые книги Мегре ко мне. Года через полтора случилась удивительная встреча с Энергией Любви. Этому предшествовало осмысление функций Вселенских Энергий, предназначения Мужчины, Женщины, Человека, Родительской Мысли. Пришло понимание, что все имеющиеся знания о Человеке на уровне Энергий, заложено в модель государственного устройства жрецами и зашифровано в мифах.
Недомыслие человека оборачивается катаклизмами. Если Энергии Агрессии избыток, будет землетрясение. Этот бог сам говорит, где оно может произойти. Нами правит если безудержное сексуальное влечение и страсть, то ждите наводнение. Богиня Страсти обязательно местом предстоящего потопа поделится. Это они с людьми пророками (пороками) картинами катаклизмов образно поделятся.
Но надо ли их в трагедиях винить, коль мы сами творцы своей судьбы и человечества? Имея в себе все распорядительные функции, в случае, как с чиновниками, получаем тот же разрушительный результат! Нельзя власть Божественную слугам доверять!!! Всё случающееся будет результатом человеческого недомыслия.
Сюда же отнесите болезни, преступления и войны. Неведение функций Вселенских Энергий, позволяет Путину, Олланду, Порошенко, Обаме, Меркель ... с умным видом Землю разрушать. Их и каждого из нас недомыслие приведёт к худшим последствиям, чем просто войны.
Причём тут, спросите, Энергия Разрушения? В Мире Божественном этот бог работает не во вред, на совершенство. Как же нам тогда выйти из положения: человеческое недомыслие в прекрасную самодостаточную картину воплотить?
Если правильно знания использовать, то человечество, путешествуя по Вселенной на Земле, получало бы Планеты нагревание за счёт этих же Энергий... Это в будущем, а пока надо просто с функциями богов - энергий ознакомиться. Если вы проявите желание великое ведать, они сами выйдут с вами образно на связь. Говорить словами они не будут, но представят сказочные действа, которые никогда не повторяются, и будут вас на мысли наводить. Не из общения, но из взаимодействия с ними через своё тело и сознание, а так же направленности, заряженности, скорости мысли узнаете много нового. Сам я в несколько сказок попадал. Они известны почти всем нам с детства. Сонмы Энергий проигрывали сюжеты какой-нибудь сказки, где я последовательно был каждым героем. Поверьте, это, познавательно и незабываемо. Потому-то и любят дети играть. В их мыслях и присутствуют учителя незримые и воспитатели. Нужно детям лишь направление Сотворительное задать. А дальше мир Божественный, совершенный, они узрят сами... А словами же говорят лишь те духи - порождения мужчин и женщин, которым в совершенство воплотиться не дано...
Разрушение же и Созидания Энергии единятся лишь Любви Энергией. Лишь при Её участии и Бога можно упражняться в Родовом Поместье в Сотворении.
Юношей богов: Созидание и Разрушение видел не единожды. Но вот что мне сказала Богиня Любовь: "Николай, Мамины глаза упали на Землю. Мамины глаза упали на Землю..." Тогда я не осознал, что вновь вернулся через миллионы лет туда, где было из времён первоистоков селение Звёздное. А Мама - Энергия Любви обратила свой взор снова на это селение и окрестности...