Вольнодумец

Алексей Завада
Жил-был в дремучем лесу вольнодумающий воробей. Этот воробышек был знаменит своими вольнолюбивыми высказываниями, он был актёром в лесном театре и писателем. В свободное время воробей писал клювом, макая его в чернила. Он был очень знаменит и купался в лучах славы. Он был заядлый говорун, заядлый болтун, так сказать. Сев на ветку могучего дуба, воробей частенько говорил животным:
-Какая польза от веры в Бога? Если бы Бога не было, он должен бы быть выдуман. Я думаю, что хочу, и хочу то, что думаю. От веры в Бога мне нет никакой пользы. Всё разрешено без веры в Бога.
Однажды Ёж, несущий грибы на спине, остановился перед воробьём и спросил:
-Не думаешь ли ты, что обкрадываешь себя от богатства, не веря в Бога?
-Я согласен с Пушкиным, и я думаю, как он! -ответил воробей.- Я за свободу и братство, и я высмеиваю веру в Бога, как он!
-Бедняжка!- вздохнул Ёж.- Ты можешь видеть, куда привели Россию эти идеи свободы и братства. Есть только одна свобода: свобода от греха. Все другие лживые виды свободы только ведут к полному рабству.Например, возомнил кто-то, что он полностью свободен, стал принимать наркотики-стал рабом наркотиков и умер от рабства от наркотиков.
Воробей в удивлении посмотрел на него и чирикнул:
- Я думаю, что хочу!- и улетел, Ёж только покачал головой.
В один вечер группа воров ужинала в лесу, когда воробей приземлился и попросил  что-нибудь поесть. Они бросили в него хлебом, но воробей не обиделся и, съев хлеб, начал им говорить в своём репертуаре. Он говорил о вере в Бога, и в конце своей речи он сделал вывод:
- Как сказал один русский писатель, если нет веры в Бога, всё позволено!
-О! Ты не знаешь, как я счастлив от твоего вывода, так как я ведь согласен с тобой!- один из воров воскликнул и, схватив камень, он бросил его в воробья и добавил:- Всё позволено!
Воробей был убит, и звери похоронили его у могучего дуба и написали на памятнике: «Он частенько говорил, что всё позволено, если не веришь в Бога».
Говорят, каждый, кто видит эту надпись, не может не воскликнуть от этого.