Верочка

Клара Калашникова
У Верочки большое сердце. Там умещается много мужчин, которых она когда-либо знала. Они не ссорятся, не мешают друг другу, потому что у них есть одно общее  - все они влюблены в нее, единственную. Влюблены сильно, только тайно, и не смеют, стесняются, не могут и не находят слов, чтобы признаться. Все они страдают — Верочка то знает,  - и молча переносят свою тоску и печаль.
Во-первых, это Костик. Костик был студентом, а теперь он начальник какого-то отдела какой-то нефтяной компании. Костик сидел на скамейке у ее подъезда и ждал — неизвестно чего. Потом был другой, потом третий, пятый, шестой — и все они живут с другими женщинами, но стоит Верочке дать им знать, только поманить, улыбнуться, или как-то особенно посмотреть — они тут же бросят все: первый больную престарелую мать, второй двоих детей, третий очередную жену, пятый пить, шестой пошлет к черту работу и укатит с ней на острова. Почему нет? Ведь все возможно в Верочкиных тайных фантазиях, ведь больше всех она любит только себя, и конечно, подозревает, что все обречены также неистово любить ее. И стоит ей только поманить пальцем... Правда, она еще не решила, кого поманить, кого избрать, кто более достоин такого счастья? К тому же, жалко других, кого же они будут любить и обожать?  Грустно, что однажды придется выбрать кого-то одного, но она не оставит остальных, не сделает им так больно, - нет. У нее большое сердце. Она всем позволит видеться с ней, приглашать в кино, кафе, на прогулки, подвозить на машинах, звонить вечерами, делать маленькие подарки.
А пока Верочка раздумывает, у каждого есть шанс. Небольшой шанс есть даже у старого зама, потому что он имеет связи там, на верху, и если она согласиться скрасить его унылые последние годы,  а он от радости решит наградить ее теплым местом и небольшим наследством в виде квартирки, она будет конечно, каждый год ходить в церковь и ставить за упокой свечки.  А потом, возможно, осчастливит кого-нибудь другого. Например, четвертого — молодого и обаятельного, который всегда делает ей комплименты, не смотря на то, что подчиненный. Ну и что, он зато перспективный,  только закончил ВУЗ, а уже попал в их компанию. По протекции, конечно, к ним по другому трудно пролезть. Значит, из хорошей семьи, раз папаша дружит с Генеральным. Да, он мил, но для некоторых дел, конечно, нужен будет кто-то посерьезнее и по-старше. Умной девушке приходится так трудно, ей нужен надежный друг, который будет направлять и советовать,  как  например, пятый. Да, у него волчья хватка, отличный нюх на перспективы, денежные проекты и успешные договоры. Верочка, кстати, даже не будет настаивать на браке, пусть все останется их тайной, а для других они, конечно, будут деловыми  партнерами. Но однажды, когда ей все это надоест, она махнет рукой и позволит дать волю чувствам к шестому, вскружит ему голову и немножко влюбится сама — ровно настолько, чтобы провести месяц-другой где-нибудь в Европе, скрываясь по пятизвездочным отелям, престижным ресторанам, занимаясь шопингом в дорогих магазинах.
Верочка облегченно вздыхает, укрывается теплым одеялком и засыпает со счастливой улыбкой. Когда-нибудь, ведь пока еще время, ей всего сорок с хвостиком, но четвертый говорит, что не даст ей и тридцати, потому что выглядит она потрясающе, а шестой заявляет, что в любой момент готов под венец, а пятый подвозит на машине, а Костик... Да и при чем тут Костик? - и без него пасьянс сложился, лучше некуда!
И с такими сладкими мыслями Верочка засыпает в своей уютной девичьей кроватке вот уже много одиноких лет.