Загадать желание!

Атамановская Елена
Медвежонок и Лисенок сидели на пригорке у края леса. Сегодняшняя ночь была сказочно красива: небо все усыпано бриллиантовыми звездами. Некоторые ярко светились, другие- не такие яркие и большие, а третьи и вовсе загадочно мерцали, словно передавали на  Землю неведомые послания.
 
Был август и родители отпустили Медвежонка и Лисенка наблюдать за падающими Звездами. Каждый зверек в их лесу знал, что если загадать желание когда падает звезда, оно обязательно сбудется.

Лисенок, любуясь мерцающей россыпью Звезд, спросил: «Миш, а ты уже придумал какое желание будешь загадывать?»

Мишутка покачал головой: « Нет, в этот раз не придумал. Вот начнут падать Звезды, может придумаю. А ты?»

Рыжик ответил: «У меня есть желание, но боюсь, а вдруг оно не сбудется.»
Медвежонок заинтересованно засопел: «Скажи!»

Лисенок оглянулся вокруг, ближе пододвинулся к Мишутке и зашептал: «Я хочу познакомиться со Звездочкой, хотя бы с очень-очень малюсенькой.»

Мишутка с сомнением глянул на Рыжика: «А разве такое желание можно загадывать? Нет, такое нельзя. Может Звезды обидятся на нас и больше не будут падать и никто не сможет загадывать желания.»

Лисенок подтолкнул Медвежонка лапкой и добавил тихонько: «Давай мы только попробуем? Вместе? Попросим самую маленькую Звездочку с нами познакомиться. Маленькую-премаленькую. Никто даже не заметит.»

Мишутка согласно кивнул. Рыжик скомандовал: «Давай, как только будет падать Звезда, загадываем вместе желание!»

Увидев в небе Звезду, красиво летящую вниз, одновременно прошептали: «Мы дружим с самой маленькой Звездочкой!»

Звезда вдруг изменила свой полет. И  вот она рядом, весело поблескивает лучиками: «Звали? Будем дружить!»
Зверята потеряли дар речи. Звездочка продолжила: «У меня очень мало времени. Скоро буду возвращаться к себе домой!»

Тут Лисенок и Медвежонок заговорили разом: «Мы так рады подружиться с тобой. Расскажи о себе. Какая жизнь там среди Звезд? Вы тоже любите дружить? Как тебя зовут?»

Звездочка ответила: «Меня зовут Счастье. Я приношу Счастье, Радость, Мир. А еще хочу сказать, что ваша Планета очень красивая!!!. Я видела много Планет, но ваша - самая прекрасная. Всегда мечтала познакомиться поближе с такой прекрасной Планетой и ее жителями. Берегите вашу Красавицу! Дружите все вместе и тогда на всей Планете будет Мир. Ведь друзья всегда умеют договариваться друг с другом, жить в Мире, а значит, в Счастье!!!

До свидания, мои новые Друзья! Я полетела дальше и буду всем рассказывать какая прекрасная Планета Земля и что все жители живут в Мире и Счастье! Мы встретимся снова через год! До встречи в августовский звездопад!!!!»