Для прилИчных людЕй - НЕ па пятнАдцать рублЕй!

Владимир Крыленко
 А ЧТО у НАС на РУСИ (в укрАинном Донецке!) ЗНАЧат:
<ПрилИчные ЛЮДи>
и <Для ПрилИчных ЛЮДЕЙ> -
ТАК мог бы КТО-то ВАС спосИть!
А я УЖЕ давно это узнал!

Мы (я й моя - совсем уж неприлИчная семьЯ:
ШЕСТеро моих детей да седьмОй Я!) -
в две тЫщи пятый год -
ВСЕ собираемся в Карелию в байдАрочный поход,
а Маша моя - спИннинг свой берёт:
На КЕРети, в Энг-Озере - щука блесну берёт!
А рукоять у ЕЁ спИннинга - что-то не ТО-ть.
И я звоню в наш магазин былОй "ОХОТНИК":
Набираю номер:"- Здрасте! Это магазин "ОХОТНИК"?"
- НЕ-еее, - эта не "АХОТНИК", а "АХОТа"! А ЧЁ ты, пАря, хОчиш?
"- Да в какУ ЦЕНу у ВАС рукоЯти спИннинга?"
- Ат симИСОТ и ВЫШа!
"- Так в "ОХОТНИКе" ж были по пятнадцать!"
- Так ТО ж в "АХОТНИКе"!
  А у НАС магазин - НЕ для гОло-ДРАНцев -
  а для прилИчных ЛЮДЕЙ,
  а НЕ па пятнАтцать рублЕй!
     Так что мне Очень далекО
(гораздо дальще - чем <КЫева РАЧКы>) -
до прилИчных ЛЮДЕЙ, -
что НЕ <па пятнАтцать рублЕй>!
   И пришлось Маше Ехать в Карелию и в ХибИны -
со спингом <па пятнАтцать рублЕй>!
И Очень неплохо ловила ЩУК да окунЕй -
и на <па пятнАтцати рублЕй>!
           Владимир Крыленко: Донецк 12 февраля 2015