Он мог совершить подвиг БелсИ, но...

Вера Коровина
Лоскуток №20 из сборника "Веселые картинки из жизни моих любимых кошек" http://www.proza.ru/2015/01/01/1212 автор В.С.Мусатов.
 На фото Царевич Ванечка,  и восходящая звезда - Царевна Василиска.
 06.02. 2015г.
 Пятимесячный котик Ванечка отличается великолепным развитием. Это он, сделав головокружительный прыжок с полки книжного шкафа, пугает сурового Белозлата, сидящего на пуфике, да так, что тот шарахается от него, словно, "черт от ладана". Этот дьяволенок пригрет всеми взрослыми кошечками, и если Пирантелла просто нежно вылизывает его, то остальные, особенно, Розалинда, уже почувствовали в нем самца. Понаблюдав за ним внимательно неделю, я понял, он может повторить "подвиг" своего папочки БелсИ, которому даже перелом бедра не помешал закрутить любовь с Принцессой и Бриллечкой, в результате мы получили семерых прелестных котеек, один из которых Ванечка.
 Дабы не увеличивать количество(22) наших кошечек, нами было принято решение - немедленно стерилизовать мальчика.
 Все было сделано сегодня утром, и мне пришлось весь день провести с Ванечкой после операции.
 Я бросил на пол шикарное меховое пальто, подушку, накрылся пледом и, уткнувшись носом в корзиночку, где спал стерилизованный Царевич, стал прислушиваться к тому, как он себя ведет.
 Несколько раз я прикрывал ему глазки, успокаивал его при попытке вылезти из корзиночки, но в основном часа четыре он все-таки спал. Через четыре часа он вылез из корзинки и пошел бродить по кухне, после того, как его вырвало, я посадил его обратно и прикрыл корзиночку. Однако стоило мне отлучиться в комнату, как Ванечка умудрился снова выйти из корзинки.
 Он бродил по кухне, довольно-таки свободно запрыгивал на стул, короче, вел себя почти нормально. Я следил за тем, чтобы уловить вовремя потерю координации. Когда я понял, что он утомился, то посадил его в корзинку, где он уснул.
 Однако вскоре он снова проснулся, и так продолжалось до восьми вечера.
 Приехала Вера и я, совершенно изможденный, передал ей дежурство с беспокойным мальчиком.
 Вера отметила несколько интересных моментов в поведении взрослых кошек при встрече с Ванечкой.
 Папочка БелсИ, обнюхав Ванечку, сморщился и даже зашипел на сыночка, видимо, причиной был лекарственный запах, исходящий от последнего.
 Серпинка, поцеловав Царевича в носик, стала неуверенно обнюхивать его, а дойдя до самого интересного места под хвостиком отпрянула и больше не приближалась.
 И только скромная тетя Пирантелла, облизав мордочку Ванечке, умудрилась тщательно вылизать мальчика под хвостиком.
 Видимо, она попрежнему считает его своим сыночком, хотя его мамой является Бриллечка, которой у нас уже нет.
 Утром седьмого Вера предоставила Ванечке свободу. Он зашел в комнату и радостно включился в игру со всеми кошечками.
 Однако несколько раз его все-таки  заносило на свою сестреночку Василиску, но я думаю это  скоро пройдет, у нас такое уже было с котиками Ушаном и ДымкО.
 Вот так. Постигаю тонкости общения с любимыми кошечками и котами.