Призраки полуночи 4

Антонина Панфилова
5 июля.
Я вздрогнула, когда по моей обнажённой ноге словно провели сосулькой, приоткрыв глаза — я подскочила. У меня на подоконнике сидел тот самый вчерашний парень. Проморгавшись, я поняла, что подоконник пуст. Да что же это такое?
Ветерок, дувший с улицы, развевал шторы и ворошил мои волосы. Я упала лицом в подушку. Похоже, действие лекарств не прошло бесследно. Да что за галлюцинации у меня начались? Может, и правда это дом с привидениями. Слухи на пустом месте не возникают. Хотя я была уверена, что, скорее всего, пиво было просроченным. Скривившись, я оторвала голову от подушки. В дверь постучали:
– Мадмуазель Мэгг, вы проснулись? Это Амели. Мне приказано позвать вас к завтраку.
– Да-да, я...сейчас встану, - пробурчала я. Только этого мне не хватало. Меня ещё будить будут спозаранку. Но тут же я подскочила:
– Амели, принесите мне завтрак в комнату. Через 15 минут.
– Как скажете, мадмуазель.
Какое-то странное у них обращение. Язык сломаешь. Хотя раньше оно казалось мне прикольным, пока его не начали обращать ко мне. Быстро метнувшись в душ, я привела себя в божеский вид, приоделась и открыла дверь. Амели пришла во время, с услужливой дежурной улыбкой:
– Доброе утро, мадмуазель Мэгг.
– Доброе утро, Амели, - кивнула я. Амели накрыла мне на стол, следом за ней подошли ещё две служанки с подносами. Всё это красиво поставили передо мной. А этот сервис мне нравился. Я даже почувствовала себя какой-нибудь баронессой. Как только сервировка моего завтрака была закончена, служанки удалились, в голос, пожелав мне приятного аппетита. Я накинулась на свой поздний завтрак, как акула на рыбёшек в бассейне. Это было чудовищно вкусно. Правда в большинстве своём я даже не знала названия данных блюд. Но выглядело всё очень аппетитно, а на вкус и подавно. Вспомнив, что моя дверь не заперта, я рассмеялась. Ну, что я за дикарь? Теперь я буду шарахаться от каждого шороха? Вчера Рудольф вёл себя более, чем прилично. Думаю, что и впредь он не будет рисковать своими косточками, которые грозился переломать Паркер. Интересно, как там мои подружки? Они не жалели вчера пива, и были на веселе гораздо больше, чем я. Я выпила всего два стаканчика, пиво я не любила, предпочитала напитки аристократов — вино и шампанское. Когда я вышла и спустилась вниз, то почти сразу заметила Френсиса, руководящего персоналом.
– Доброе утро, мадмуазель Магвильвира, - проговорил он с почтением. Я чуть не запнулась на лестнице и кубарем не слетела вниз.
– Доброе утро, Френсис, - выдавила я. Как посмел он назвать меня по имени?! Я чуть не кинулась на него с табуреткой, окинув взглядом холл, табуретки я не нашла, только поэтому и не кинулась.
– Как спалось Вам, в нашем уютном доме? - вежливо улыбнулся он, хотя взгляд его был настолько холодным, что меня чуть не снесло снежным комом.
– Благодарю, спалось чудесно. А не подскажете...?
– Да, мадмуазель, всё, что будет Вам угодно? - елейно поклонился он. Меня слегка перекосило от его наигранной вежливости:
– Вчера я видела на этой лестнице юношу. Кто это был? - в лоб спросила я.
Если бы он ответил мне то же, что и Паркер я бы точно усомнилась в здравии своего рассудка. Но его глаза вдруг расширились и тут же сузились, будто мы с Паркером не единственные, кто закапывает людей в парках. Он не нашёлся, что ответить сразу, как будто выискивал в своём мозгу более изворотливую отмазку. Его морщинистый лоб ещё больше собрался, выразив напряжение:
– Должно быть Вам просто померещилось, мадмуазель Магвильвира, - с каким же ехидным лицом он говорил мне это, как будто ставил диагноз — ты шизофреник.
– Мне НЕ померещилось, - я говорила так вкрадчиво, будто пыталась убедить его в том, что моё кунг-фу лучше, чем его кунг-фу.
– Вчера Вы неплохо повеселились, должно быть просто перебрали со спиртным, - с такой же крокодильей улыбкой проговорил Френсис.
– Я выпила всего два стакана, поверьте мне, это немного, - он начинал меня раздражать. Я снова поискала взглядом табурет, но снова не нашла его. Наверное, Френсис, предвидя наш разговор, спрятал все табуретки в доме.
– Должно быть, Вам просто показалось. Здесь было столько народу, - он усмехнулся, как будто разговаривал с невменяемым алкоголиком со стажем. - Не желаете ли чаю?
– Нет, спасибо, - буркнула я и посмотрела на Амели. Она вздрогнула, будто я её прижгла взглядом. Тут же она опустила глаза и поспешно начала выполнять поручения Дворецкого. Неужели вся прислуга знала о присутствии здесь того юноши, но видимо, он и правда скрывался. Раз из меня пытались сделать дурочку. Ну, что ж. Раз никто не хочет просто отвечать на мой вопрос, я сама его найду. И спрошу у него всё, что меня интересует. Быть может, он беглый преступник? Вот опять я начинаю нести всякий бред. «Мозг паркера» неизлечим? Надо бы проконсультироваться у специалистов, пока этот вирус не поразил меня окончательно.
– Доброе утро, Мэгги, - с лестницы спускался Рудольф. Его улыбка просто осветила весь холл. Так и хотелось спросить: «Где ты закопал труп?».
– Привет, Руд, - я решила, что и мне можно называть его так.
– Как спалось? Не сильно голова болит с утра, - съехидничал он.
– Я почти не пила, - что-то много народу пыталось уличить меня в алкогольной зависимости. Может, зря я вчера вышла в свет?
– Зато я выпил немало, - он возвёл глаза к потолку, дошёл до меня и без предупреждения чмокнул меня в щёку. - Я рад тебя видеть...
– Для выпившего ты себя вчера очень хорошо вёл, - заметила я.
– На самом деле? - он просиял. - Я просто сделал выводы из своего поведения. И хочу, чтобы ты увидела во мне настоящего джентльмена.
– Как мило, - я криво улыбнулась и задала контрольный вопрос. - А в этом доме никто из ваших родственников не проживает на данный период времени? Ну, братья там, кузены, троюродные внучатые племянники?
Он вскинул бровь, не совсем понимая, к чему я веду:
– Тебе что, мало поклонников? Нас тут итак уже 14.
– Мне не до шуток, - скривилась я.
– Да нет, из родственников здесь только мы с Паркером, - он пожал плечом. - Иногда сюда приезжает Густаво со своей пассией Мирандой, но, по-моему, в ближайшие два месяца он к нам не планировал.
– Густаво? - я встрепенулась. - А сколько ему лет? Как выглядит?
– Эй-эй, детка! Сбавь обороты, а то я уже ревную, - Рудольф поморщился. - Густаво 21 год. Он мой старший брат. Выглядит примерно как я. Разве что пошире в плечах и покрупнее.
– И у него тоже зелёные глаза? - я почти возликовала.
– Конечно, это же семейный дефект, - он рассмеялся и поводил бровями. - Тебе же нравятся мои глаза?
– Безумно, - не сумела соврать я. И это была моя ошибка. Его рука вдруг скользнула по моей талии, он привлёк меня к себе и жадно впился в мои губы. Ну, что за чёрт? В такие моменты в него как будто вселялся демон. Он забывал о чувстве меры.
– Пусти, блин! - я отстранилась, едва не двинув его лбом.
– Я не сделаю тебе больно, Мэгг, ты просто не дёргайся, - он помотал головой, не желая выпускать меня из рук.
– Я не хочу, чтобы меня целовали без моего на то желания, - буркнула я. - Если ты меня сейчас же не отпустишь, я закричу.
– Ты выставляешь меня каким-то насильником в глазах людей и в своих тоже, - он смотрел на меня как кроткая овечка, однако сила его рук была далеко не овечьей. Он не выпускал меня, хотя я пыталась вырваться из всех своих скудных силёнок.
– Потому что ты себя так ведёшь, - прошипела я, как дикая кошка. Так и захотелось полоснуть его ногтями по лицу, но я ещё надеялась на его благоразумие.
– Мэгг, - он выпустил меня из рук, что я аж отшатнулась и едва не сбрякала на пол, но он ухватил меня за руку. - Блин, прости...
– Да что ты за человек такой?! - возмущённо зашипела я, чтобы не услышал персонал.
– А что я опять не так сделал? - он слегка надулся. Видимо, ожидал, что я буду в восторге от его закидонов.
– Да ничего! Ты всё делаешь через одно место, - возмущённо сказала я. - Лучше бы обратил внимание на Патрисию и не тратил бы на меня свои флюиды. А то того гляди они закончатся, а ты останешься один на старости лет.
– Что это было? Сарказм? - уточнил с улыбкой Рудольф. - А я-то думал, что тебе чуждо это понятие.
– Сарказм — моё второе имя, - я показала ему язык и поспешила выскочить на улицу. Не хватало мне ещё отвечать за показанный язык. Наверняка, он расценил его как флирт. Или дразнящий манёвр. Такой бред. «Мозг паркера» захватывал всё больше клеток моего мозга. Свежий воздух выветрил негатив из моей головы. Захотелось порыскать по округе в поисках чего-нибудь неординарного. Я поспешила к фонтану, вода в нём пахла просто восхитительно. Никакого намёка на хлорку или заплесневелость. Побрызгав воду на растущие рядом клумбы, я вдруг заметила в конце аллеи юношу. Он стоял у дерева и, прислонившись локтем к стволу, пристально наблюдал за мной. Даже с такого расстояния я не могла не узнать его. Потому что этот ледяной взгляд не спутать ни с одним другим:
– Густаво! - крикнула я и помахала.
Я не видела выражения его лица, но он вдруг скрылся за деревом.
– Да стой же ты! - выпалила я и рванула за ним.
Стоило мне добежать до этого дерева, как его и след простыл. Как же быстро он передвигается. И почему он избегает своих родственников? Видимо, в этом доме не только я была со странностями. Я рассмеялась своим мыслям.

 
Порыскав по округе, я так и не встретила больше этого странного парня. Куда он подевался? И вообще чего я за ним бегаю? Мне даже самой стало интересно? Ему доставляет удовольствие прикалываться надо мной? Помотав головой, я решила, что пора закругляться с поисковыми работами и с удивлением обнаружила, что я не знаю, где я. Вроде совсем недавно я видела аллею, а сейчас я уже нахожусь в каком-то лесу, а впереди ни единого намёка на цивилизацию. Вот только этого мне не хватало! Заблудиться в лесах Франции. Это конечно не тайга, но, тем не менее, перспективка так себе. Осмотревшись, я решила забраться на дерево. Должно быть, с высоты мне станет понятно, куда двигаться. А так как по деревьям я не лазила, кажется, с незапамятных времён, то забраться на толстый ствол оказалось не так-то просто. Я несколько раз скатилась вниз, при этом больно ударившись ногой об корягу. Да будь не ладна эта чёртова «нелюбовь» к физкультуре. Лазила бы по канатам, и не было бы мне цены. Разглядывая кроны, я выбирала самое высокое дерево, с толстыми ветками, чтобы не упасть потом вниз ненароком. Веселье, скажем так, слабое. В итоге выбрав другое дерево, я ухватилась за нижнюю ветку, подтягиваясь руками. Забравшись на неё, я возликовала. Ну, хотя бы что-то. Надо радоваться и малым победам, если уж нет побед великих.
Скалолазаньем я не увлекалась, а вот деревьелазанье мне вполне было по душе. Конечно, руки уставали очень быстро, потому что висеть на них раньше мне не приходилось. Забравшись как можно выше, я осмотрелась. Вид был обалденный. Я даже на какой-то миг залюбовалась. Увидев черепицу знакомого особняка, я хлопнула в ладоши. Расценила расстояние, провела себе невидимый маршрут и довольно хмыкнув, полезла вниз. Но в какой-то миг ветка под моей ногой хрустнула, и я с визгом грохнулась вниз, оставив на ладони ссадину. Удар об землю получился на редкость мягким. Как если бы я упала на мат. Чуть вздрогнув, я ощутила вокруг плеч странное давление. Как будто меня обхватило в круг нечто воздушное. С изумлением я коснулась этой странной воздушной массы, до сих пор находясь в каком-то непонятном положении, кроме сопротивления воздуха моя рука не касалась ничего такого сверхоущутимого. Что это? Я не успела испугаться, как вдруг коснулась травы.
– Ты в порядке? - спросил меня взволнованный голос, настолько необычный, что у меня волосы зашевелились на голосе. Я вскинула голову и в ступоре уставилась на того самого парня, чей взгляд пронизывал меня как сотня огнетушителей.
– Кто ты? - выдавила я почти панически. Если это и был Густаво, в чём я сомневалась, то почему он не поймал меня на руки как все обычные люди. И почему он вообще здесь? Как он успел? Следил за мной? И почему я не ощутила удара об его руки? Или удара об землю?
Он смотрел на меня с молчаливой злобой. Меня поразил его взгляд. Чем я ему не угодила? Тем, что не разбилась насмерть? Или может быть, ему не понравился мой вопрос?
– Ты в порядке? - повторил он. Его голос стал ледяным и мрачным, как будто на меня повеяло могильным холодом.
– Да, в порядке я! - что меня так расстроило и почему я начала огрызаться? Он поджал губы, глядя на меня как на врага народа. Я предала страну? Ах, да, я же не француженка.
– Спасибо за помощь, - решила я всё-таки быть благодарной. Он находился так близко, сидя на корточках, что я видела каждый лучик, пробегающий по его радужке. Никогда в жизни я не видела столь же прекрасных глаз. Я даже не сразу обратила внимание на его рассерженное лицо. Оно тоже было необыкновенным. Даже не смотря на злость, все его черты были такими лёгкими и красивыми. Если бы Рудольф был хотя бы в треть таким же — я бы с ним однозначно замутила.
– Скажи спасибо, что ты не разбилась, - прошипел он так, будто внутри него ворошился ворох змей.
– Но не разбилась же, - я улыбнулась, сама не зная почему. «Мозг паркера» не иначе. - Ты во время оказался рядом, поэтому я уцелела.
– Ты не должна была уцелеть — в этом-то и трагедия, - его голос бархатисто пробежался по моим внутренним ушкам. У меня аж горло заледенело, как будто через него одновременно пустили мятную жвачку и зубную пасту.
– Я что должна была умереть здесь? - с какой-то ехидцей спросила я. И чего я радуюсь?! Мне сейчас в лицо сказали, что моя бесценная жизнь могла обесцениться 5 минут назад. Я превратилась бы в хладный труп. Раньше меня пугала сама мысль о смерти. Почему же сейчас я улыбаюсь, как ни в чём ни бывало?
– Может быть, ты и не умерла бы. Но, скорее всего, сломала бы себе позвоночник, а может и шею, - в его голосе промелькнуло столько флегматичности, что мои волосы опять встали дыбом. Вот как? Я только что была на грани паралича или гибели. Ужас! Мои глаза видимо округлились настолько, что он вновь нахмурился:
– Ты точно не ударилась?
– Нет, - быстро ответила я. - Ты же меня поймал.
– Да, и сам факт этого уже удивителен, - он нахмурился. - Хотя ещё более удивительно то, что я вообще с тобой разговариваю.
– Я же живая, совсем не удивительно. Вот если бы я упала и сломала себе шею, тогда было бы удивительно, а сейчас — всё даже вполне нормально, - весело улыбнулась я. Он посмотрел на меня как на оптимистичную идиотку и встал, недоверчиво протянув мне руку. Такое чувство, что он боялся, что я его укушу. Но я ухватила его кисть так легко, будто... я застыла. Его рука... И рука ли это? Меня пробил озноб, почти такой же, как по приезду в Париж. Я не ощущала его ладони. Совсем. Под моими пальцами будто струился поток воздуха. Это невозможно объяснить словами. Он помог мне встать. Я не решалась больше открыть рот, шокированная этим странным событием:
– Когда ты имел в виду — удивителен, ты... то есть ты... мог и не поймать меня? - «мозг паркера» безбожно деградировал мой речевой центр. Может быть, у него есть побочный эффект? И заключается он в том, что мои рецепторы перестают ощущать то, к чему я прикасаюсь? Боже, мне срочно нужно обратиться к специалистам.
– Я не должен был тебя поймать, - пояснил он, выдёргивая руку. У меня возникло ощущение, что я вцепилась в шёлк, но его безбожно вытащили из моей руки. Шёлковая простыня? Ткань? Странное сравнение.
– Потому что моя смерть была здесь? - уточнила я на всякий случай. - Ты обманул смерть?
– Дура, я и есть смерть.
          Его голос заставил меня вздрогнуть. Он назвал меня дурой? Я не ослышалась? Господи, и чего я цепляюсь к словам, когда этот странный тип назвал себя Смертью?
– Я, конечно, может быть и дура..., но..., - нет, я не дура. Мне определенно не нравилось быть дурой, я даже насупилась. Слёзы обиды начали подкатывать к горлу, и больше я ничего не смогла добавить, чтобы не расплакаться.
– Ты может быть и дура, - повторил он, - но даже ты  наверняка почувствовала, что моё тело не обладает физической плотностью.
          Вот! Он подобрал самое точное определение моим ощущениям. Надо же, видимо «мозг паркера» над ним не властен! Мне стало стыдно. Не грозит мне Оксфорд с такой болезнью.
– Да, у тебя и правда что-то с рукой..., - в этот момент я напомнила себе тупую блондинку Стеффани из колледжа.
– Хорошо, покажем на другом примере, - прорычал он вдруг и бросился прямо в ствол дерева. Я вскрикнула, ожидая почему-то, что он разобьётся в лепёшку. Но вместо этого он просто слился с деревом и появился уже с другой его стороны. Не скажу, что меня это шокировало. Я просто стояла и смотрела, как будто передо мной каждый день люди через материальные предметы проходят. Может, я решила, что это какой-то фокус? Он взглянул на меня:
– Возьми тот камень, - указал он на продолговатый булыжник. Я, не задумываясь, выполнила его указание, правда потом насупилась, еле отодрав его от земли.
– Кидай мне в руки, - он осмотрел меня так, будто я была его соперником на футбольном поле.
          Изо всех своих скудных силёнок, я кинула ему булыжник в руки и чуть не вскрикнула, когда он просто выпрямился. Камень просвистел через его живот и упал где-то за спиной. И тут до меня медленно, но верно начала доходить одна мысль: а ведь он не должен был поймать меня! Я просто провалилась бы сквозь его вытянутые руки и треснулась об землю как мешок с картошкой. Это открытие настолько поразило меня, что я едва не вылетела из тела.
– Ты... кто ты такой?
– Не Густаво, - с лёгкой издевкой произнёс он. - Меня зовут Луи.
– А меня Мэгг зовут, - зачем-то ответила я.
– Я знаю. Здесь не так часто бывают гости, чтобы упускать возможность понаблюдать за ними, - он небрежно пожал плечом. Я поймала себя на мысли, что никак не могу сфокусировать глаз на всём его образе или на чём-то отдельно, кроме глаз. Может быть, потому что передо мной был не человек, а может, у меня просто двоилось в глазах от испуга. Но испугана ли я? Вроде не кричу в панике, не бьюсь в истерике, а разглядываю этого парня совершенно бесстыдно.
– Почему ты видишь меня? - спросил он вдруг.
– Что? - я растерялась. Что за несуразные вопросы?
– Почему ты видишь меня? - повторил он медленнее, как для больного с дефектом слуха. - Ты экстрасенс или, может быть, в твоём роду были колдуны или ведьмы?
– Ведьмы? - мой писклявый голос вызвал во мне испуг. Кажется, у меня опять начинало саднить горло от его ледяного веяния.
– Обычные люди не могут нас видеть, - пояснил он с каким-то докторским спокойствием. - Да ещё и без подготовки, без всяких там благовоний, транса и прочей ерунды. Нас могут различать люди с высокой духовной энергией, и то это возможно только при наличии каких-либо ритуалов. Ты что телевизор совсем не смотришь?
Я вздрогнула. Так странно было слышать от него такие слова:
–   Я не наслышана о том, чтобы в роду нашем кто-то занимался экстрасенсорикой, - пробормотала я. - Но даже если такое и было, то... ты единственный, кого я собственно вижу. Хотя глядя на тебя, я скорее не понимаю — а почему я вообще могу тебя не видеть. Ты выглядишь как совершенно обычный человек из плоти и крови. Вот только на ощупь ты... хм...
– Не прощупываюсь, - подсказал Луи с издевательской улыбкой.
– Ты же смог меня поймать, - жизнерадостно возразила я. - Если бы не ты, меня уже со слезами на глазах везли куда-нибудь в морг!
– Это просто совпадение, - проговорил он очень тихо. - Не знаю, зачем я вообще кинулся тебя ловить, зная, что ты всё равно шмякнешься об землю.
Я сглотнула, подумав о том, что было бы со мной, если бы он даже париться не стал. Он ведь не мог знать, что я не выскользну из его рук как тот же булыжник. Фактически он спас мне жизнь. Я теперь его вечная должница.
– Но ведь не шмякнулась, - возразила я. Мой недюжинный оптимизм напомнил о Джейн. Наверное, существовала разновидность «мозга паркера» и называлась она «оптимизм джейн». Иначе как ещё объяснить тот факт, что я всё ещё улыбаюсь, как дура, а не с воплями несусь обратно к особняку. Хотя, скорее всего, я бы уже лежала под этим деревом с неестественно свернутой шеей. Меня перекосило, и мурашки прокрались по спине.
– Не шмякнулась, - согласился он.
– А ты предпочёл бы, чтобы я шмякнулась? - с улыбкой поддела его я. Так, мне показалось... или я с ним флиртую?!
– По-моему, ты сама способна ответить на этот вопрос, - произнёс он железным тоном. - Если бы я предпочёл твою гибель, вряд ли бы я кинулся тебя ловить, заранее зная, что моя спасительная операция провалится.
– И хотя ты знал это, но всё равно не стал флегматично наблюдать, как я с хрустом падаю наземь, - меня снова перекосило. Блин, так и захотелось кинуться ему на шею и поблагодарить за спасение. Но почему-то мне казалось, что это не лучшая моя идея. Он смотрел на меня с таким подозрением, будто нашёл в этом парке закопанные трупы, которые мы бережно прятали с Паркером и Рудольфом.
– Покажи мне свою руку, - приказал он.
Я поперхнулась. Это ещё что за новшество? Я что, на приёме в наркодиспансере?
– Руку? - я посмотрела на свою ладонь.
– У тебя напульсник, - напомнил он, как будто я и сама не знала, что всегда носила напульсник на левой руке, потому что у меня там был шрам. Я получила его в детстве, когда кинулась тискать чужую собаку. Она вцепилась мне в руку, и этот шрам остался у меня навсегда, не только на руке, но и в душе.
– Зачем тебе моя рука? - я нахмурилась и попятилась, будто сейчас он лез мне в душу своими неестественными руками.
– Покажи свою руку, - повторил он, сузив глаза.
          Я подняла дрожащую кисть, сама не ожидая от себя такой реакции:
– Да смотри уже...
Он резко приблизился ко мне, когда его пальцы коснулись моей руки, выше запястья, в кожу будто воткнулись тысячи маленьких иголочек. Как если бы я засунула руку в снег. Я не ощущала его прикосновения, по крайней мере, не физическое. Моя кожа не проминалась под его прикосновениями, как будто меня просто обдувало холодным ветерком. Он оттянул мой напульсник и, нахмурившись, заметил рваные шрамы от зубов пса. Внутри меня будто что-то перемкнуло, и я задрожала, вновь вспомнив тот день. Я до смерти боялась собак, на подсознательном уровне. Мне было всего пять, когда приключилось это событие. Он заметил моё замешательство и отдёрнул руку.
– Что ты пытался здесь найти? - вяло поинтересовалась я, хотя слёзы душили меня от воспоминаний.
– Прости, я что-то... переборщил, - он покачал головой и отступил назад. - Давай я отведу тебя обратно в особняк, - он протянул мне ладонь. Я, не задумываясь, потянулась к ней, но он отдёрнул руку, вспомнив, что его рука для меня сродни потоку воздуха. Странно, я пробиралась за ним через деревья и думала о том, что я никогда раньше не хватала за руку мало знакомых людей. Я вообще старалась избегать физических контактов с чужими ладонями. Это было что-то вроде бзика. Теперь я готова была хватать за руку того, кого видела первый раз в жизни. С одной только оговоркой — он спас мне жизнь. А я почему-то начинала слепо доверять ему. Ведь если бы не он, я бы не блуждала сейчас по кустам в поисках особняка. Меня просто не было бы. Он несколько раз оборачивался, проверяя, не отстала ли я и не заблудилась ли. Это выглядело так мило, что я лишь улыбалась ему в ответ. Когда он вывел меня к аллее, ведущей прямо к главному входу, то остановился возле дерева. Я обернулась на него, как будто ожидала, что он пойдёт следом:
– Спасибо, Луи. Ещё раз.
– Тебе не за что благодарить меня. Это чистая случайность, - напомнил он. Мне стало как-то чересчур обидно из-за этих его слов. Я отвернулась, а когда решила, что прощаю ему его грубость, то возле дерева уже никого не было. Хотелось позвать его, но вряд ли бы он прибежал на мой зов как собачка. Меня перекосило, когда я вспомнила о собаках. На этом я поспешила в дом.
Рудольф сидел на диване с ноутбуком и выжидающе смотрел на дверь. Увидев меня, он улыбнулся:
– С возвращением, Мэгги.
– Угу, - я почти пролетела мимо него к лестнице.
– Ты в порядке? - он вдруг дёрнулся, чуть не уронив ноут-бук на пол. Я удивлённо оглянулась на него. Потом посмотрела на себя. Все мои джинсы были буро-зелёные, как будто я валялась в траве и обнималась с корой. Впрочем, почему как будто? Этим я и занималась.
– Ты упала? - спросил он, отставив ноут-бук и подбегая ко мне. Я отшатнулась от него по привычке. Так странно. Ещё минуту назад, я готова была кинуться на шею существу, чьё телесное прикосновение не отзывалось ничем, кроме покалывания. А когда ко мне шагнул живой и тёплый парень, да ещё такой красивый, я шарахнулась как от огня.
– Да, я подскользнулась и влетела в куст, - ну и фантазия у меня. На месте Рудольфа я бы вызвала неотложку сразу после сказанного, но он, кажется, поверил.
– Это я виноват? - спросил он. Нет, ну откуда только вопросы в мозг братьев забредают? Что за бредовые умозаключения?
– Ты-то тут причём? - спросила я, скривившись. - Я сама не смотрела под ноги и не заметила склон.
– Ты же от меня убегала, - напомнил он. - Видимо, я действительно тебя до смерти пугаю, раз ты едва не пострадала, спасаясь бегством.
         Может, он прав? Взять и свалить на него все свои безмозглые проступки? Нет, я не настолько низко пала, что обвинить Рудольфа в том, чего он не делал.
– Не волнуйся, я просто засмотрелась на чудесный вид. И я не убегала, я просто прогуливалась.
– Точно? - чёрт, я что так плохо умею врать? Почему мне никто не верит?
– Конечно, - я как можно более оптимистично улыбнулась, чтобы он уже отвял от меня со своей маниакальной заботой. На этом похоже его список «что ещё спросить» иссяк, он многозначительно посмотрел мне в глаза, как будто я читала его мысли и понимала, что он хочет сказать. Я не поняла и побежала дальше по лестнице.
– Ты спустишься на обед? - спросил он. - Хотя обед минул ещё три часа назад.
– Я спущусь на ужин, - пообещала я честным надтреснутым голосом. Честность мне не шла, я уже начинала привыкать врать. Скоро приобрету ученую степень по искусству вранья. И никто не будет врать так же виртуозно, как я. Мои фантазии оборвала Патрисия, схватив меня за ворот кофточки и утащив куда-то за портьеру:
– Ты говорила с ним обо мне? - зашипела она мне в ухо. Её горячее дыхание вызвало у меня неоднозначную реакцию, мне даже захотелось вцепиться ей в лицо. Пати вела себя как маньяк насильник в тёмном подъезде какой-нибудь вшивой общаги.
– Мы только о тебе и говорим, - заверила я с такой кротостью во взоре, что, наверное, даже детектор лжи бы меня сейчас не уличил.
– И что он говорит? - Патрисия зашептала ещё активнее, от чего у меня вспотело ухо. Ужасное ощущение, хотелось двинуть ей локтем под дых. Не замечала за Патрисией склонности к проявлению маниакальных домогательств.
– Сказал, что ты ему симпатична, но не будет же он сам за тобой бегать. Не привык он за девчонками бегать, они сами на него вешаются. Так что, если он тебе нужен — быка за рога и вперёд, - врала я напропалую. А что? Даже если Рудольф опровергнет мои слова — во лжи меня никто не уличит. Аудио-записи, подтверждающей факт моей клеветы, не существует. Соответственно, перед собой я кристально чиста. Да, и Рудольф вряд ли подаст на меня иск в суд за невинную ложь. Он ведь тоже должен понимать, что я как хорошая подруга — не стану рушить самооценку Патрисии из-за какого-то высокомерного аристократишки.
– Так и сказал? - возмущенно заверещала Пати мне на ухо. Боже, какая же она противная. Никогда не замечала за своей подругой таких отрицательных качеств. Видимо, влюблённые девушки автоматически превращаются в головную боль своих лучших подруг.
– Не ори мне прямо в ухо, - зашипела я, выбираясь из-за портьеры. У меня даже появилась забавная мысль, что если бы мы задержались там ещё на несколько минут, Патрисия полезла бы ко мне под юбку. Слава богу, я была в джинсах.
– Маааааггиииии, - заканючила Патрисия, увязавшись следом за мной, как хвост Франкенштейна (то есть вроде бы хвост, но вроде бы и не мой).
– Чего тебе? - ворчливо огрызнулась я, не сбавляя шага.
– Ты обещала мне помочь.
– Блин, да что я сделаю-то? Силком привяжу его к тебе канатами? Тащи канат, зови Паркера. Думаю, вдвоём мы легко с ним управимся.
– Не смешно, - заныла Пати.
– Очень смешно, - возразила я. - Лично мне очень! Ну, как ты себе это представляешь? Я не колдунья и не варю зелья, чтобы влюблять кого-то в тебя. И даже, представь себе, ничего не знаю о приворотах, чтобы твой суженый-ряженый мечтал о тебе ночами и днями.
– Я бы не стала тебя просить, если бы не знала, что ты сможешь мне помочь, - ныла Патрисия под ухом, как жирный комар. Так и хотелось развернуться и прихлопнуть её газетой. Я уже не знала, как мне от неё избавиться, и куда потом сбросить труп, чтобы его не нашли. Моя мрачная улыбка, расплывшаяся по лицу, как клякса — привела Патрисию в замешательство:
– Ты что не хочешь мне помогать?
– Хочу, но не знаю, чем я могу тебе помочь, - буркнула я, стирая улыбку ладонью.
– Устрой нам романтический ужин, а пригласи туда его от своего имени! - выпалила Патрисия. Такой бредовой идеи я не слышала никогда даже от Джейн, хотя на подобные идеи была горазда только она. Я даже запнулась на ровном месте и едва не столкнулась лбом со статуей древнегреческого качка:
– Чего?!
– А что такого?
– Я тебе что, распорядитель свадеб что ли? Может, мне ещё презервативами затариться в ближайшей аптеке, чтобы вам не так тяжко было? - меня перекосило как старый забор.
– Блин, ну ладно, ужин я беру на себя. А ты пригласи от своего лица Рудольфа, на восточную ротонду в 20:00! - Патрисия скривилась, как будто ей в глотку влили литр бензина. - Надеюсь, с этим-то ты справишься?
– Не говори со мной так, будто это мне больше всех надо, - я испепелила подругу взглядом.
– Ну, простииии, я просто нервничаю! - Патрисия заканючила, как 5-летняя девочка. Так и захотелось всыпать ей ремня и поставить в угол. Представляю, какое моральное удовлетворение я бы получила от этой порки. У меня даже настроение поднялось выше неба, правда, тут же оно грохнулось обратно со скоростью пресса.
– Я хочу, чтобы этот вечер закончился постелью.
Я подавилась и едва не закончила свою жизнь на пороге комнаты.
– Джейн тебя закопает и высушит, если ты осмелишься совершить подобный поступок раньше неё.
– Да, но я не собираюсь, как Джейн ждать до свадьбы. К тому же, если мы все будет ждать Джейн, так можно и умереть старой девой. Сомневаюсь, что у Паркера хватит спинного мозга, чтобы сделать ей предложение.
Ну, хоть кто-то был со мной солидарен! У спинного мозга Паркера действительно вряд ли в планах была свадьба. Да и головной, если он и был, наверняка был подвержен влиянию спинного. Как говорится — не водись с плохой компанией. Патрисия нагло затащилась в мою комнату, и расселась на кровати, как будто её кто-то приглашал. Никогда ранее я не испытывала такого раздражения по отношению к ней. Хотя, если задуматься, она себя раньше и не вела как пятилетняя девчонка.
– Как ты думаешь, я ему хоть чуточку симпатична? - спросила Патрисия, нахмурив лоб.
– Ну, если только на один раз, то конечно, - сострила я.
– Я что, такая уродливая? - плаксиво уточнила у меня Пати.
– Да, шучу же я, - подруга совсем разучилась воспринимать с юмором мои подколы.
– Если ты так шутишь, значит, он тебе что-то говорил обо мне плохое.
– Ничего он мне плохого о тебе не говорил, - соврала я, закусив губу. - И вообще, чего ты за ним бегаешь? Ты же девушка. Имей гордость.
– Блин, Магги! Ну, не все же такие как ты. Тебе даже палец о палец не нужно ударять, чтобы все парни валились перед тобой на колени, как на католическое рождество перед Девой Марией! - в её голосе прозвучало столько зависти, что я едва не швырнула в неё графин с соком. Интересно, Пати любит апельсиновый?
– Не надо утрировать, - я возвела глаза к потолку, чтобы выкинуть из головы вкусы Патрисии, и даже на всякий случай убрала пальцы с горлышка графина. Мало ли, замкнёт.
– Я не утрирую! Даже вчера на вечеринке. Все парни смотрели на тебя так, будто перед ними голая Памела Андерсон.
– Памела Андерсон уже давно не в топе, - возразила я.
– Да, какая разница? Это просто пример, - Патрисию перекосило, как будто внутри неё разорвалась граната. - Только не говори мне, что ты этого не заметила. Даже в колледже нас никогда не называли — они. Всегда: Мэгг и девчонки. Мэгг и вы. Мэгг, Мэгг, Мэгг! Если бы не ты, нас вообще бы никто не заметил. Голоса у нас посредственные, нам только на подпевке у Бреда Питта стоять.
– Бред Питт поёт? - удивилась я.
– Блин, да это просто пример, что среди нас звезда ты, а не мы. Почему ты всё время сарказничаешь? - надулась Патрисия, как воздушный шар.
– Это рефлекс, - пояснила я с видом заматеревшего вора в законе.
– Скажи честно, Рудольф уже признавался тебе в любви? - Патрисия посмотрела на меня с болезненностью динозавра перед Ледниковым периодом. Я даже побоялась ответить ей правду. Вдруг и правда сдохнет.
– Слушай, Пати, да какая разница, что говорит Рудольф? Все мужики несут один и тот же бред, когда пытаются затащить девушку в постель. Не стоит верить всем словам, что они говорят. Даже если с виду это выглядит вполне искренне.
– Говорил или нет? - процедила Патрисия так, что если бы графин стоял возле неё, я бы уже получила снаряд в область головы.
– Ну, говорил. Дальше то что? - с вызовом посмотрела я на неё и пожалела, что в кобуре у меня не завалялось хотя бы рогатки. Судя по испепеляющему взгляду Патрисии, у неё как минимум за спиной был припрятан дробовик.
– Почему ты сразу мне не сказала?
– Чтобы ты не смотрела на меня вот так же, как будто я предала страну и сбежала с Джорджем Бушем в Македонию! - я чуть не рассмеялась, впрочем, лицо Патрисии тоже дрогнуло, и она спрятала улыбку в ладонь:
– Ты вечно как ляпнешь, МакРивер...
– Должна же я как-то разрулить возникший конфликт, - улыбнулась я. - Ну, почему ты просто не отстанешь от него? Если бы он хотел, ты давно бы уже нежилась в его постели, и слуги приносили вам завтрак в постель. Хотя мы тут всего второй день, может всё ещё впереди. Если он пристал ко мне как репей, что же я могу сделать? Я даже ударить его ни разу не смогла, для дрища он обладает довольно таки сильными руками.
– Он к тебе приставал? - праведно возмутилась Патрисия.
– Он уже два раза лез ко мне целоваться, - пришлось признать мне.
– И что... тебе понравилось? - обиженно засопела Патрисия, будто нырнула носом в лоханку и пускала из неё пузыри.
– Ни капли. А тебе понравилось бы, если бы тебя силком заставляли целоваться и при этом, не вырваться. А в голове только одна мысль: вызовите полицию!!!? - лицо Патрисии вытянулось как кабачок на грядке. Видимо, она действительно взвешивала — понравилось бы ей или нет. И судя по её дурацкой улыбке, она была не против даже жёсткого изнасилования.
– Всё с тобой понятно, - я покривилась.
– Блин, была бы ты в него влюблена, ты бы по-другому реагировала! - возмутилась Пати.
– Может, ты и права, - я вздохнула. - Он красивый, правда. Очень. И глаза у него шикарные, но... Меня он пугает. Как одинокий пьяный мужчина ночью в парке.
– А если бы не пугал? Ты бы с ним замутила? - кажется, Пати начала вставать на моё место, и теперь в ней проснулось дружеское «ой, да ладно, возьми эту юбку, она тебе больше идёт». Ну, уж нет! Пусть она своим Рудольфом сама занимается.
– Нет, - ответила я честно. В кои-то веки я ответила честно самой себе.
– Почему? - удивилась Патрисия.
– Потому что он...не мой типаж! - и я просияла. Железобетонный аргумент на вес золота.
– А кто твой типаж? - прищурилась Пати так, как будто мои покойники из парка уже начали выползать из земли с характерными звуками : «Уоооо» и «уааааа». Я чуть не ляпнула - Паркер, лишь бы она отвяла от меня со своими занудными рассуждениями. Вряд ли бы она, как Паркер усомнилась в том, что я девчонка. Но наверняка её удивил бы факт того, что у меня нет определённого идеала мужчины.
– Мне нравятся мужчины постарше, - заявила я вдруг. Интересно, сколько лет было тому парню с леденящим кровь взглядом? На вид не старше 20, но учитывая факт, что умер он однозначно намного раньше, для меня он, скорее всего, был очень стар. Я чуть не захихикала своим идиотским вычислениям. Надо будет у него спросить при случае.
– Никогда не замечала в тебе симпатии к толстосумам и папикам, - задумчиво пробормотала Патрисия. Я тоже не замечала. Но уж пусть лучше её фантазия рыщет в другом направлении, нежели я отвечу ей, что мне понравился один нематериальный субъект. Интересно, а родители благословят подобный брак? Господи, да что за ахинею я несу? Я не смогу выйти замуж за призрака. Это даже... Призрак. Я впервые подумала о нём так... Такое чувство, что я откусила себе язык. И он занемел от холода. Призрак. Луи был призраком. Существом бесплотным и неосязаемым. И невидимым для человеческого взгляда. Что я вообще собираюсь с ним делать? Дружить? Боюсь, что после поездки во Францию меня упекут в психиатрическую больницу. И это будет единственное разумное решение из всех возможных. Даже я сама не буду против. Может, я и правда схожу с ума? И с дерева я упала в своих фантазиях, и джинсы у меня все в траве, потому что я запнулась, упала и ударилась головой об камень. И мне привиделся какой-то там Луи с обалденными зелёными глазами. И даже более того — он со мной разговаривал. Я задумалась. Не пора ли мне посетить врача-психиатра? Или это подождёт? Для начала нужно организовать романтик для Патрисии и её любимого Рудольфика. Хотя их проблемы меня сейчас волновали гораздо меньше своих. Быть может, «мозг паркера» уже перекинулся на центральную нервную систему, и мне осталось жить не больше суток, а я пекусь о своей недалёкой подружке. Но что поделать, долг лучшей подруги не позволял мне всё пустить на самотёк:
– Короче, организуй ужин, я пошла звать Рудика, - я встала, на всякий случай, отпив из графина сока, чтобы набраться храбрости.
– Скажи ему, что это ты приглашаешь, а то он не придёт! - заканючила Патрисия, разом превратившись в поганое насекомое, которое мне захотелось тут же раздавить своим кроссовком. Пришлось кивнуть, заверить и поклясться на Библии, что именно так я ему и передам. Хотя само понятие вранья и Библии — никак не состыковывалось у меня в голове. Но Патрисия считала, что Господь простит, ведь он же Бог. Аргумент не хилый, учитывая, что оспорить это я не в состоянии. Спустившись вниз, я нашла брошенного здесь же Рудольфа, в том же положении на диване и с ноутбуком. Фактически для меня Рудольф стал вещью. Где бросила её, там она и осталась валяться. Я чуть не захихикала, размышляя над этим. Руд поднял на меня глаза, и я вздрогнула, осознав, что его глаза производят совсем другое впечатление. Такие же зелёные, но они не пронизывали меня лазерными лучами.
– Руд, - я спорхнула с лестницы как балерина. Коварства мне не занимать. Видимо, под крышей аристократического гнезда порока и интриг, во мне тоже что-то всколыхнулось. И надо заметить — что-то не самое доброе.
– Да, малыш? - промурлыкал он. Нет, вот ведь наглец. Такое чувство, что он забыл разницу между нами. А в чём она собственно заключалась? Я и сама не знала.
– Как насчёт того, чтобы провести со мной сегодня романтический ужин при свечах? - с чего я взяла, что там будут свечи? Не люблю гнать отсебятину, но как ещё его уломать?
– Ого, что случилось? Дай угадаю: тебя укусила очковая кобра, и ты решила провести последние минуты жизни с таким лапулей, как я? - Господи, не умеешь шутить — не начинай. Так и захотелось схватить его ноут-бук и с треском двинуть им по его тупой голове.
– Ты почти угадал, - скривилась я. - Только у нас говорят — какая муха тебя укусила.  Три поколения тарантулов покусали меня в комнате. И я решила, что лучше я умру в компании Рудольфа, чем заражённая «мозгом паркера» я проживу ещё один день в одиночестве.
Он рассмеялся. Заценил, так сказать, уровень юмора. Учись, пока яд кобры не просочился в кровь. Хотя если бы меня укусила кобра, я бы тут с ним уже не калякала. За день я уже два раза могла скончаться: сперва от перелома шеи, теперь от укуса кобры. Слава богу, кобра была лишь плодом больной фантазии Рудольфа.
– Ну, так что? - поторопила я его. - Ты согласен или будешь ломаться, как барышня на выданье?
– Конечно, согласен, - он насупился, перестав хохотать. - Но что на тебя нашло? Ты же ещё полчаса назад не желала иметь со мной ничего общего.
– Ну, это ты зря, - возразила я. - Если я полчаса назад и желала иметь что-то общее с тобой, так это твою жилплощадь.
Он снова рассмеялся:
– А ты оказывается юмористка.
– Это был сарказм, Руд, - пояснила я. - С юмором у меня проблемы.
– Так что поменялось, малыш? - он протянул мне руку. Я отпрянула, будто он вручил мне автомат Томпсона и сказал стрелять из него по сиротам.
– Эм...
– Ты чего? - он призывно помахал ладонью, ожидая, что я накинусь на неё как озверевший бультерьер. Хотя нет, вряд ли он ожидал именно этого. А вот я бы сейчас накинулась. От воспоминания о собаках, у меня застучали зубы.
– Я? Ничего...
– Присядь со мной, - он умоляюще похлопал ресницами. Меня это нисколько не убедило. Маньяка в нём никто не отменял.
– Если ты согласен пойти со мной на романтический ужин в восточную ротонду, то я сяду. Если нет, то не заговаривай мне зубы, - слишком агрессивно прорычала я.
– Да сядь ты уже! - он притянул меня к себе и усадил рядом. - Конечно же, я пойду. Неужели ты думаешь, что я смогу тебе отказать? Я ведь в здравом уме.
– Ну, это ещё под вопросом, - чёртовы мысли вслух. Он опять рассмеялся:
– А ты забавная. Я, конечно, был уверен, что ты необычная. Но ты оказалась ещё более интересной, - он наклонился ко мне и его губы мягко прижались к моим. Честно говоря, я даже не ожидала, что он вытворит нечто подобное. Поэтому «тормоз самообороны» как всегда заклинило. Наверное, в какой-то миг я бы даже ответила ему, если бы вдруг по холлу не разнёсся голос Джейн:
– Убери от неё руки, мерзавец!!!
– Ласточка моя, не злись ты так, - Паркер придерживал рвущуюся к нам Джейн как болонку на привязи. Он даже не шелохнулся, а она махала ногами так, будто её кунг-фу лучше любого кунг-фу в мире. Я отпрянула от Рудольфа, поняв, чем именно вызван гнев подруги:
– Джейн, ты чего завелась-то? - Рудольф провёл пальцами по моей щеке, я сразу вскочила.
– Ты...как ты смеешь целовать мою лучшую подругу, мерзкий слизняк! - пищала Джейн, объятая адским пламенем. - Ни один гад, вроде тебя, никогда не посягнёт на нашу Мэгги!
– Джейни, успокойся, - Паркер сверлил в Рудольфе дыру, и, судя по болезненному выражению на лице кузена, взгляд у Паркера был куда более эффективным, нежели мой.
– Я пошла в комнату, - как ни в чём не бывало, я проскакала мимо них. - Руд, ровно в 8, где договорились. Не придёшь, пеняй на себя.
– Да приду я, - буркнул он в ответ. Я посмотрела на Джейн, у той, кажется, дым повалил из ушей и пошла наверх.
– Пусти меня, Парки! - заверещала моя подруга, и когда он видимо её отпустил, она, громко топая, рванула за мной по лестнице. Это было очень страшно! С такой скоростью обычно передвигаются гигантские пауки или демонические создания в каких-нибудь ужастиках про изгнание бесов. Её маленькие ножки, будто их сорок, а не две, барабанили по полу вслед за мной. Я никогда так быстро в жизни не бегала. У меня реально от страха живот скрутило. Я даже забыла, что убегаю от своей лучшей подруги. Это был настоящий кошмар, хуже, чем бегство от маньяка с топором. От него хотя бы реально можно убежать! А здесь, моя неутомимая подруга, как маленький кариозный монстр, с кучей лапок, и проворачивающейся на 360 градусов головой. О боже, спасите!!! Я никогда раньше не боялась ужастиков, даже наоборот хихикала, когда другие визжали от страха. Сейчас всё моё существование превратилось в бесконечный кошмар! Её руки ухватили меня за плечи, я взвизгнула, и мы с грохотом сбрякали об пол, пролетев добрые полтора метра.
– Джейн, твою мать!!! - закричала я, едва не свернув ей шею, вцепившись в неё пальцами.
– Не смей от меня сбегать! - зашипела демонесса в образе моей подруги, шлёпая меня руками по голове и лицу. Чёрт, как мы с ней не порвали друг друга. Паркер оттащил свою бешеную подружку, в которую реально вселился демон.
– Джейни, чёрт подери, успокойся! - прогрохотал он, что даже я притихла. Джейн тяжело дыша и отдуваясь от выбившихся волосинок на лице, смотрела на меня, вся покрасневшая как ошпаренная кипятком.
– Как ты могла, Магги!!! Он же чёртов ловелас!
– Ничего между нами не было! - проскрежетала я, как старая ржавая калитка.
– Я же видела всё!! И не смей отрицать!! - истерично проорала Джейн, едва не угробив меня своим воплем.
– Да что ты там видела? - выругалась я. – То, что Руд меня поцеловал, это было секундное дело, я даже отстраниться не успела. А ты уже выводы делаешь!
– Мне, кажется, или Джейни ревнует? - с довольной улыбкой подытожил Паркер.
– Убери от меня свои руки! – Джейн, нахохленная как петух после драки, вскочила на ноги. - Уйди, Паркер. Нам нужно поговорить с Магги наедине.
– Не уходи, Паркер! - мой голос стал почти бешеным, я процедила это таким тоном, что в нём прозвучала паника и угроза одновременно. Он застрял на месте, не зная кого ему послушаться. Ну, прямо как собачонка.
– Паркер, уйди, - прорычала Джейн. С этой маньячкой я не осталась бы наедине даже в городе, в котором можно скрываться тысячелетиями.
– Паркер, останься, - мы с Джейн буравили друг друга взглядами. Я только не понимала, мы друг друга ненавидим сейчас или у нас просто семейные разборки? Когда мы обе в голос захохотали, Паркер, кажется, успокоился.
– Ну, всё, Парки, иди, - Джейн прислонилась пятой точкой к стене и, согнувшись пополам, хохотала как потерпевшая.
– Можно, Мэгги? - он скосился на меня, будто ожидая команды свыше.
– Да, да, иди, - я умирала от смеха, сидя у стенки и держась за живот.
Когда он утопал, Джейн тоже сползла по стене на пол. Хорошо, что тут были шикарные ворсистые ковры. Мы хохотали ещё минут 10, пока, наконец, не охрипли.
– Ну, ты даёшь, - я перевела дыхание. - У меня реально, чуть ноги не отнялись от страха.
– Блин, я не выдержала, - Джи виновато улыбнулась. - Перемкнуло. Как бывает всегда, когда кто-то на тебя зарится.
– Дура ты, - я засмеялась, переводя дыхание. - Рудольф, наверное, там уже в угол забился и визжит как девица: «Заберите меня отсюда! Кто-нибудь, помогите, спасите!!».
Мы снова захохотали.
– Если бы я тебя не знала, Джи, то вызвала бы неотложку, - я с улыбкой посмотрела на неё. Джейн надула свои пухлые губёшки и вздохнула:
– В этот раз я, похоже, переборщила.
– Хорошо, что ты это осознала, - я захихикала, она тоже.
– Он не пара тебе, Магги, - успокоилась она, наконец.
– Я знаю, - легко ответила я.
– Но вы целовались.
– Не было «мы», целовал меня он, я просто не успела его отпихнуть. И если уж на то пошло, он уже третий раз целует меня. И каждый раз силой, - я сморщилась, увидев, как в глазах Джейн начали жариться черти.
– Я уничтожу его, - прошипела она.
– На самом деле, Пати решила сделать ему романтический ужин. И попросила меня методом обмана, выманить его на ужин, якобы со мной, - пришлось выложить все карты, иначе бедный Рудольф не дожил бы и до утра.
– Вот дура... она что, не могла без тебя обойтись? - Джейн поводила носом как ищейка.
– Ты же вроде не была против, чтобы они сплелись щупальцами где-нибудь на дне океана, - вспомнила я.
– Раньше не была, сейчас я категорически против. Ладно бы он на неё посягнул, по фиг, я бы пережила. Но тебя я ему не прощу, даже когда метеорит упадёт на землю, я буду помнить и мстить, - его глаза засияли как фары встречного грузовика. Мне аж захотелось уползти подальше, чтобы не попасть под капот.
– Я...помнишь, я говорила тебе, что видела парня на лестнице, - я почувствовала, что краснею. По-моему, это происходило со мной впервые за всю жизнь. Раньше я никогда не краснела.
– Да, который тебе просто померещился, - кивнула Джейн так спокойно, будто констатировала факт моего слабоумия, заключенный как минимум коллоквиумом врачей. Меня аж перекосило от её сдержанности:
– Он мне не показался. Я видела его в парке.
– Галлюцинации, повторяющиеся более двух раз — это опасно, - Джи меня подтрунивала. Пришлось пнуть её в ногу, чтобы она утихомирилась.
– Блин, больно! - зашипела она, потирая свою ногу.
Я злорадно заулыбалась. Если бы понадобилось ещё и головой об стенку её двинуть, я бы тоже сделала это с такой же улыбкой. Теперь я долго буду мстить ей за доставленный мне дискомфорт:
– Так что там с этим парнем?
– Я спросила у Френсиса о нём, он посмотрел на меня так, что однозначно было понятно — он что-то скрывает. А Рудольф сказал, что здесь бывает его старший брат Густаво. Но в итоге оказалось, что этого парня зовут Луи, - я вздохнула, почувствовав, как в груди всё покрывается льдом от его имени, даже дышать стало трудно.
– Дальше то что? - нетерпеливо затеребила меня Джейн. Вот же стрекоза.
– Я встретила его в парке... Точнее я грохнулась с дерева, а он меня поймал, - я покраснела как помидор, наверное.
– Что ты делала на дереве? - Джейн удивлённо наморщила лоб.
– Полетать захотелось, - сострила я. - Я заблудилась! И решила посмотреть с высоты, куда мне идти. А когда слезала обратно на землю, сломалась ветка, и я грохнулась с дерева. Если бы не Луи я осталась бы без жизни, а ты, скорее всего, без подруги.
Меня позабавило выражение лица Джейн. Оно вытянулось как у афганской борзой. Чёрт, да что меня на собак-то потянуло?
– Ты с ума сошла?! - накинулась она на меня. - А если бы ты шею себе свернула!
– Я об этом как-то не подумала, когда от страха, что заблудилась, отходила, - я вся сжалась.
– Дура блин! - Джейн выдохнула. - Ну, спасибо этому Луи за твоё спасение. Кем он, кстати, оказался?
– Он? Он призрак, - ответила я.