витольд, второе письмо

Майкин Саша
Свет прочь, Полонская княгиня,
Былых свидетель неудач
На мастерстве создавший имя,
 Но видно, средненький  палач

Весть гонит.  Я  узнал случайно
Что твари выжить довелось.
Знать, в преисподней у шайтана
Пожарче  места не нашлось.

И продолжает косоротить
И так несчастный грешный мир
Когда же тьма твой свет поглотит
И истый свет зальет эфир.

Казалось бы, оно мне надо
Мозги заблудшим поправлять
Твоя слепая полуправда
Сгорит, как  в замке твоя мать.

Погибель- действенная мера
Когда заблудших тьма слепит
Неверным, как и правоверным
Не стоит златом глаз гневить.

И вы, в погоне за величьем ,
Забыли, что такое Бог.
И я под шутовским обличьем
На место вас поставить смог.
Идя по следу из догадок
Я не преследую корысть.
Восстановить честь мне  лишь надо
И виноватые нашлись.

А что быть мести может краше?-
Живое безобразье тел.
В котле я ,поварившись,  в вашем
И сам немного закипел.

А что еще мне оставалось?
На Вас и мне ведь нет креста
С надеждою граничит жалость
Лишь тем, кто верит в чудеса.

Судя, карая, и сгораем.
Лишилась ты одной руки?-
Так  путь себе мы расчищаем
Выдергивая сорняки

Так что тебе твои страданья
 Аллах, ах, не  какие есть?
Ты в своих плотских пожеланьях
Забыла, что такое честь.

Но выжила  банши, досада.
И стала более сильна.
И вновь цветок прельщает ядом
Пылит на ветер  семена

К себе притягивая мерзость
Зловоньем портя все вокруг
Тебе, окрепшей, захотелось
Стать повелительницей мух.

Вместо того, чтобы сломаться,
Заглохнуть где-нибудь в глуши.
Ты злей зубами стала клацать.
Еще свирепее банши.

От ворожбы да темных знаний
Всяк очерняется порой.
И свет невиннейших созданий.
Вновь затмевает мишурой.

Но как указано в Коране-
Нельзя Всевышнего гневить.
И знаний камень, темных знаний
В могилу должен быть зарыт.

А посему удел твой, Анна.
Отныне каждый час дрожать.
И не помогут ни цыгане.
Ни волк и не летуча мать.

Но до поры невидим буду
Пока добычу стерегу.
Но  бойся,- я теперь повсюду
Я тоже КОЕ-ЧТО могу…

Садих.