Цветник

Алексей Коротеев
Надеюсь, что всякий человек, кто однажды попадёт вот в этот
мой цветник воспоминаний наберёт в своё сердце его красот, и я
— его зодчий и цветовод мыслей буду считать себя самым счаст-
ливым человеком, оттого, что не напрасно я был на Земле, нажи-
вал опыт общения с людьми и природой, отбирал от них в свою
душу самое ценное духовное, учился у мудрецов, чтобы, в конце
концов, мастерски создать свой цветник, как памятник прошлой
моей жизни, в которой первостепенное место отвожу моему еди-
нению с природой и тем загадочно прекрасным событиям, слу-
чившимся во время моего путешествия в одной предгорной зна-
менитой местности, где в первый же день мне запала в душу игра
теней и света небесного царя-солнца среди близлежащих гор, в
долине которых, пася овец, я в течение того же дня сравнивал и
сравнивал это явление природы с явлением чувств человеческих,
ведь на мой взгляд, они тоже хаотичны, как нагромождения ка-
менных громад и среди них тоже играет солнце, но только солн-
це сердечное, называемое любовью. Такой образ любви недаром
всплыл тогда из-за горизонта моей памяти, ведь я до своего пас-
тушества в своей скитальческой жизни много перечувствовал,
встречаясь с девушками, и это они, едино навсегда сотворили мне
необычное светило для игры теней и света моих чувств.
При этих размышлениях о природе и сердечных моих делах
моё внутреннее солнце и солнце небесное, таинственно пере-
плетя свои лучи, соткали для украшения моего сознания неви-
данный ковёр счастья, который на исходе дня озарился красо-
той заката. И это божественное вечернее чудо напомнило мне,
что овцам пора на ночёвку в загон. Уже закрывая его ворота, я
мысленно поблагодарил хозяина этих животных за то, что он
нанял меня пасти их, ведь день, проведённый с ними, оказался
незабываемым, о чём после своего ужина я немедленно сооб-
щил Богу в своей вечерней молитве к нему. После чего, распо-
ложившись для сна на стоге сена у загона, я с интересом начал
наблюдать, как бесчисленные звёзды собрались на небо, чтобы
с любопытством смотреть, как луна своим беловатым волшеб-
ным раствором света смывает чёрные краски с картины ночи, и
как на ней проступают ландшафт земной природы и загон для
овец. Нет, я ошибся тогда, его уже не было перед моими глаза-
ми. Я удивлённо взирал на нечто другое на том же месте. Вмес-
то изгороди загона была светоносная стена, вместо овец за ней
не на земле, а на коврах лежали нагие красавицы-девушки, вме-
сто вожака стада барана — юноша, богатырского телосложе-
ния красовался между ними, который на моих глазах выбирал
одну из них и, поставив её в позу четвероногой овечки, начал
делать то, что всякий баран делает для продолжения рода с лю-
бой из взрослых овечек. Я с высоты стога уже смотрел на это
открытое искреннее таинство любви, разинувши рот от недо-
умения и восхищения. Так с открытым ртом мне пришлось про-
быть до утра, ведь у меня не было времени закрыть его: так
часто повторялось любовное священное таинство. Но, в конце
концов, перед рассветом он, наверное, сам собой закрылся во
время внезапно сморившего меня недолгого сна, после которо-
го я очнулся и увидел, что передо мною был загон с овцами, а
вожак, уже стоявший у ворот, настойчиво блеял, призывая меня
встать для трудов праведных.
Целый день я пытался разгадать загадку проказливой вол-
шебницы-жизни: зачем ей понадобилось демонстрировать мне
своё ночное чудо — овец превращать в девушек, некогда лю-
бивших меня, а потом заколдовывать их обратно в животных,
затем что ли, чтобы напомнить мне, что нельзя быть только по-
хотливым бараном, но и нужно же быть вечным пастухом, сте-
регущим образы своих любимых в долине своей памяти под
солнцем любви, играющей тенью и светом в нагромождениях
моих чувств. Да, я не оговорился, сказав, что нужно быть не
только похотливым бараном, я к тому выразил такую мысль,
что баран-вожак этого стада был превращён в ту прекрасную
ночь в мой образ, также как и во все последующие ночи. Он, то
есть я, был эротичен, прекрасен, неугомонен со многими обра-
зами девушек и так продолжалось до тех пор, покуда волшеб-
ница-жизнь не поманила меня за собою в другие края Земли.