ОБОЛ - Глава 10

Виктор Ротт
  Я уже стал задрёмывать, и опять стук в дверь. На этот раз точно она! Кулачком,
косточками пальцев. Целый день она мелькала в моих мыслях. И только что: забылся
и всплыл её образ...Или что-то среднее, общее - Грета - Руса...И вот этот вопрошающий стук:"Ты дома?"
  Я сбросил одеяло и заодно себя с кровати, метнулся к двери. Открыл и отодвинулся с дороги.
  Она входит как балерина, на носочках, в синих колготках и беленькой юбчонке-пелеринке; и такие же легкомысленные кудряшки, голубая матроска и глаза голубые,
большие и пустые. Взглянула на меня через плечо и проходит на середину комнаты,
оглядывается по сторонам, словно это не стандартная каюта, а подводное царство.
  Закрыв за ней дверь, двигаюсь робко вдоль стенки.
  Она словно на сцене, проходит полукруг направо, налево.
  - Ты меня ждал?
  Она видит, что произвела на меня впечатление и теперь хозяйка ситуации.
  - Что-то вроде того,- бормочу, не сводя глаз с её танцующих ног, и сажусь в кресло.
  - Боялся, что я не приду? - Голос вкрадчивый.
  Она подходит ко мне, касается коленками, заглядывает в глаза, приближая к моему
лицу острый вырез матроски - загорелую грудь.
  - Ну скажи, ждал, хотел меня?
  Она присаживается ко мне на колени. Я чувствую её попку, всю подробно. Закрывает мне ладонями уши, придвигается глаза в глаза.
  От неё пахнет морем, солнцем, сладковато-пряными духами. И ещё какой-то запах примешан к этому букету...Может быть, пота...Даже мужского...Но я уже охмелён,
мысли испарились...
  Я пошевелился, намереваясь обнять её, но она соскользнула с колен и снова кружится посреди каюты, приподнимая руками подол пелеринки.
  - Я нравлюсь тебе? Нравлюсь, вижу-вижу.Любуешься моими ножками.
  Она выставляет то одну, то другую коленку.
  - Посмотри какие красивые ноги у балерины. Для тебя. Всё для тебя.
  Она делает круг и снова приближается ко мне, садится на колени.Обнимаю её, прижимаю её лицо к губам. Она обвивает руками мою шею, и наши рты впиваются, сцепляются...
  Поёрзав у меня на коленях, она снова вскакивает, отходит к моей разобранной постели, и стоя ко мне задом, одной рукой стаскивает с себя колготки. Я вижу её попку. Руса оглядывается на меня, по всем правилам искусства, лукаво:"Ну, как?"
  - Стой так!
  ...После бурного соития тяжело дышу. Лежим в постели: я на спине, она бочком,
ягодицей прижалась к моей ноге, а в свободной руке - сигарета.
  - Ты потрясный мужик.- Она не оглядываясь, проводит рукой по моему животу. Ободряет. Так гладят по голове собаку, когда она принесла палку. Пошлые слова и механический голос. Заученная реплика, и повторять её надоело.
  - И откуда ты свалилась?- Я ещё не отдышался.
  - Что? - Она поворачивает ко мне ухо, отстранясь от сигареты.
  - Звёзды откуда-то выпадают...Из каких-то созвездий. Откуда свалилась на этот
корабль?
  Наверно, моя интонация показалась ей обидной, она ответила хрипловато:
  - Какая тебе разница.- Затянулась, выпустила струю дыма в потолок.
  - Женщина, которая завела меня на сто оборотов...да ещё присвоила звание потрясного.- Хочу смягчить её огорчение. - Нет, мне не всё равно.
  - Ну, если тебе любопытно.. - Она замяла сигарету в пепельнице и, выпрямившись на спине, заложила руку под голову.- На корабль нас зачислили всей группой, всем выпуском из театрального училища. Вот уже третий сезон плаваем.Нас тут тринадцать девчат... Ты не ходишь в дискотеку? Не видел рекламу кабаре, у входа?
  - Не обратил внимания.
  - Здесь кабаре-диско, будет тебе известно. Это боцман придумал:столики только у стен, а в зале танцуют.А мы на подиуме выгибаемся...подружки-кабарушки.Лабухов
на судне всего пятеро...Так что мы больше под фанеру...У нас каждая девчонка может и выставиться, и спеть...И сами придумает спектакль. если надо. Джонсон...
он очень отрывной на всякие анимации. Сам "Нептуна" придумал, и нас приколол, в смысле мизансцен. Только платит нам по-жмотски. Вот так-то, мой друг.
  И взглянула на меня: подхожу ли на роль друга?
  - Почему бы нет?- поддерживаю её инициативу.- Почему бы нам не подружиться?
  Зачем подаю ей эту надежду?
  - А зимой что делаешь? - лезу куда не следует.
  - Порт приписки - Сочи. А ты из Москвы?
  - Ну да.
  - У тебя семья?
  - Была. Сын, примерно. твоего возраста.
  - Учёный, поди?
  - Электроника... Молодежь кинулась ковать светлое будущее в личных масштабах.
Бизнесом занимается.
  - А ты с внуками сидишь.
  - Как видишь, нет. Один живу. Будешь в Москве, заходи.
  В её глазах прибавилось энергии.
  - Значит. можно назвать тебя другом.- Она хлопнула меня ладошкой по животу.-
Мой друг!
  - А это твоё имя - Руса?
  - А что, плохо? Меня один друг звал Росинкой. Можешь и ты называть.
  - Правильно, наверно, Роза?
  - Имена у нас, у девчат из кабаре, все сценические.Но я привыкла - Роса, Руса.
Называй, как хочешь. Договорились?
  Играет ли она наше сближение и перспективу дружбы или я , действительно, могу
быть ей полезен как столичный приют, но в её глазах- мне показалось - пустоту сменило живое выражение.
  - Ох, мне пора!- воскликнула она, взглянув на часы, и её ноги взметнулись, она села спиной ко мне; острые лопатки задвигались - она натягивает колготки -( а я
уже готов её остановить)- и обернувшись ко мне, поддёргивая свои синие прозрачные штаны и потряхивая грудками, говорит:
  - Если ты мне друг...не мог бы ты по-дружески поддержать меня? Двести долларов,если тебе не накладно...
  Вот она, цена дружбы!
  - С удовольствием.
  Роюсь в кошельке, а Руса с интересом заглядывает через плечо.
  - На первый случай достаточно? - Протягиваю ей три по сто.
  Она сунула купюры куда-то в пелеринку. Думаю, едва ли мне понадобится второй случай. Но вижу: клюнула на мою приманку,бросила на меня быстрый взгляд, словно сделала зарубку в памяти, что этот мужик не скуп.
  - Пока!- Покачала на прощание пелеринкой и аккуратно затворила за собой дверь.
  Такой мастерский соблазн, конечно, стоит этих денег. Молодое, обжигающее тело...Всей шкурой ещё чувствую нежность её шелковистой кожи...Кажется, аккумулятор похоти начинает заряжаться при одном воспоминании о жадных прикосновениях...
  Я вырубил свет и упал головой в подушку. Запах её духов... Её голос  ещё трепещет в барабанных перепонках, словно бабочка в западне, теряя силы. Душный запах духов..."Звезда эстрады - каждому холостяку!" Всё включено. Тяжёлый мрак и глухая тишина.