11. Глубокий психоанализ 1

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/02/03/610


- Может на тебе порча? – предположила секретарша Анастасия Бурда, - Больно уж тебе не везёт. Как-то это странно. Моя троюродная тётка - профессор чёрной и белой магии рассказывала, что отрицательная энергетика может исходить от дурного глаза, входить в резонанс с хаосом космоса и создавать в астральном теле особые геопатогенные зоны. Они-то и поглощают у человека удачу. Сходи к ней на приём. Её офис расположен на улице имени Остроглазого оракула. Она в миг тебе порчу снимет и от дурного глаза избавит. Запишись у её гуру на пятый день седьмого месяца Нисана на третий год от великого полнолуния. Самое благоприятное время. Заплатишь всего каких-то 50000 рублей за сеанс и будешь жить нормальной жизнью.
- Простите, - промямлил Иван, - а побыстрей как-нибудь нельзя?... И подешевле…
 Бурда презрительно хмыкнула.
- Тогда могу порекомендовать бабу Пысу из деревни Кидалово. 30 километров от города на автобусе, 10 уе за проезд и 300 – за снятие порчи. Не забудь захватить с собой белые тапочки и бутылку водки.
- А водка-то для кого? – поинтересовался Лохматный.
- Для бабы Пысы, разумеется. Можешь ехать прямо сейчас.

Пригородный автобус остановился у столбика с названием «село Кидалово» и выплюнул из себя изрядно помятого и замызганного Ивана. Потом искатель счастья долго тащился по ухабистой дороге по колено в грязи, вступая то и дело в коровьи лепёшки, пока, наконец, не добрался до окраины к покосившемуся домику, на который ему указали сельчане. Там проживала народная целительница из простонародья по имени баба Пыса. Иван перешагнул через кривой порог и открыл скрипучую дверь, одевая белые тапочки.
- У горы золочЁной стоит дуб скрючЁнный, на нём висит хвост селёдки копчёной с головой мочёной! – завыла с места в карьер старуха, - Чую-чую мерзЮку гадЮчую!
- Что чуете? – не понял Иван.
- Порчу чую. А ты Ивашка-дурачок?
- А вы откуда знаете?
- Так у тебя на роже написано. О! Какая на тебе порча! Бес прямо огромной силы вселился в тебя! Грызёт видно твою буйную головушку и день, и ночь, и в глухую полночь.
- А ведь верно, - согласился, почесав в затылке Лохматный. - Я вот и гляжу, что всё мне как-то неймётся. Днём не могу сосредоточиться, а ночью ворочаюсь с боку на бок.
Тут старуха икнула, а потом икнула ещё раз и ещё. И с каждым разом икала всё громче и громче.
- О! Как бес-то твой меня ломает. Понял, видно, что погибель ему пришла. Нечисть-то, она ещё и не на такое способна. А то и глядишь совсем тебя со свету сживёт.
- О господи! Помогите! – испуганно вскричал Иван под впечатлением этой картины.
- Помогу, сыночек, помогу. Сейчас вот поплюю на тебя три раза через левое плечо, через голову твою куриный помёт перекину, сожгу его в печке, в колодезной водице его помочу и заговор святой на воду эту наложу. А ты придёшь домой, так по ложечке, по ложечке и всё выпьешь. И бес от тебя отвяжется, совсем уйдёт… Месяц-кладенец, гнутый удалец, дай силу водице, добру молодцу напиться, чтобы был здоров, как бык и мычал громчее… И-ык! – продолжала шептать баба Пыса, обильно заправляя водицу куриным помётом, - А сучок-то твой, похоже, совсем сухой?
- Какой сучок?... А-а-а! Да нет, с сучком-то вроде всё в порядке. Да вот как-то что-то всё время где-то…
- Ясно, венец безбрачия на тебе. О! Какой Венец! Всем венцам венец! Это повезло тебе, что ты ко мне заглянул…

Вскоре баба Пыса истопила баньку. Потом дала Ивану попить настойку из гнутых грибочков. И тогда ему показалось, что избушка её заходила ходуном и завертелась на своих куриных ногах. А метла, стоявшая в углу, сама собой взлетела в воздух и начала парить в ночном небе. Далее он не помнил ничего. Смутно припоминал только, что вроде бабка скакала на нём всю ночь куда-то по горам и по долам…

Дня через два Иван очнулся у себя в комнате весь разбитый с мешками под глазами. Голова его трещала от грибочной настойки, а живот болел от куриного помёта. Стулья, столы, шкаф, диван и прочая мебель из его комнаты исчезли словно по волшебству, потому что он, как смутно ему припоминалось, продал всё это накануне, чтобы купить несколько десятков статуэток Глиняного Кришны, который, как уверял его усатый мужик на рынке за углом, приносит в дом удачу и достаток. В кармане же Ивана лежали: повестка из полицейского участка, счёт из наркологического диспансера и уведомление с места работы о штрафах за систематические прогулы.

Иван корчился от боли и стонал, потом поднялся еле-еле и начал собираться на работу. Он долго разглаживал утюгом паукообразные складки на костюме-безразмерке. Потом пытался натянуть ботинки-самоходы, которые всё время убегали от него по разным углам. Потом застёгивал самозастёгивающиеся запонки, которые не хотели застёгиваться. Потом же выкинул совсем в мусорное ведро самозавязывающийся галстук. И ещё долго укладывал феном, расчёской и лаком непокорные вихры на своей голове, в которых накрепко застрял куриный помёт.
С большими трудами, приняв более или менее пристойный вид, он и явился в офис.

- И не какая это не порча, - уверял его в курилке Саша Компанейский, - просто ты не веришь в себя. Ты знаешь, что сказал некогда Крутой Престиж? Он сказал: «Поверь в себя и получишь весь мир и стильный костюм в придачу». Тебе не к вещуньям и гадалкам надо, а к хорошему психоаналитику. Он быстро вправит тебе мозги и заживёшь нормальной жизнью.
- А сколько это будет стоить? – предчувствуя новое попадалово, нервно осведомился Иван.   
- О деньгах не беспокойся, – деловито заверил его Компанейский. - Я всё беру на себя. Кредит на твоё имя будет оформлен немедленно. Всего-то 30% годовых. Меня можешь не благодарить.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/02/05/970