Часть 4 Четвертое измерение

Александра Арсентьева
Как вор, краду чужое счастье,
Томленьем словно околдован,
И признаюсь в любовной страсти
И звуком голоса я очарован.
Как грешник, за чужой женою
Ухаживаю без сожаленья,
Я нахожусь со своей виною
В четвертом, новом измерении.
Мои намерения очевидны:
Хочу в подарок то, что бьется
И остановится со смертью…
Она ж не любит и… смеется.
Александра Арсентьева










Глава 1

12.02.2015г. -
13.39ч.

Роберто в очередной раз встретился с Кальясом Арестеидесом. Теперь они были приятелями. У Кальяса был сын, и он был женат на подруге Афродиты, Астарте. Он не любил ее, но смирился со своим положением и относился к супруге уважительно и тактично. У них были обычные отношения, в обществе называемые отличными.
- Как дела? - спросил Роберто Кальяса.
- Замечательно. Покупаю новое предприятие, акционерное общество «Ветер» по продаже автомобилей.
- Разорил очередного несчастного?
- Да, - Кальяс рассмеялся.
- А как ты? Нашел претендента для своей дочери?
- Как раз хотел поговорить с тобой об этом. Моя дочь и Атанас с детства вместе, они обожают друг друга, да и мы с тобой вместе работаем.
- К чему ты клонишь?
- Да уж, жена недаром назвала тебя тупым много лет назад…
- Как она?
- А что? Ты все еще… не забыл о ней?
- Твою жену невозможно забыть. Я люблю ее.
- У тебя же жена и сын!
- А чувства… они не меняются. Она все еще красива и сексуальна, как тогда?
- А что ей сделается? - улыбнулся Роберто.
- Так что ты имел в виду? - вернулся к прежней теме Кальяс.
- Почему бы им не пожениться? Не сильно поспешное решение? Ну, моей дочери всего 18, а твоему сыну еще меньше.
- Блестящая идея! Почти 18. С браком они могут подождать до его 18-летия.
- Тогда мы договорились об их свадьбе?
- Конечно. Два деловых человека всегда могут договориться. Так неудачно, что у моего сына голубые глаза.
- А какие они могли бы быть, если Вы оба с женой голубоглазые?
- Афродита на дух не переносит голубые глаза.
- Астарта тебе сказала?
- Нет, Афродита.
Роберто нахмурился.
- И когда Вы виделись? Почему мне об этом неизвестно?
- Да ладно тебе! На свадьбе мы всяко-разно увидимся.
- Не нравится мне это. Я поехал домой.
В это время дочь Роберто и Атанас болтали на перемене в университете.
- Я собираюсь окончить университет экстерном уже в этом году.
- Да, я тоже подал документы ректору об окончании.
- Мы с тобой всегда будем вместе, правда? - улыбнулась девушка.
- Всегда! - подтвердил высокий, красивый и голубоглазый молодой человек.
Волосы у него были светлые, как у матери, Астарты.
- Ты уже выбрала, чем будешь заниматься?
- Давно решила, что буду изготавливать часы.
- Часы? - удивился Атанас.
- Ты же не носишь их.
- Я счастливая, - опять улыбнулась дочь Роберто.
- И ты уже нашла место работы?
- Отец купит мне офис, вложит деньги в мое предприятие, я заработаю миллионы и выйду за тебя замуж.
- А… если твой отец не отдаст мне твою руку и сердце?
- Отец отдает мне все, что я хочу. Я хочу тебя. Никто больше в целом мире мне не нужен.
- Что-то не верится, учитывая то, что я не первый у тебя.
- Сексом приятно заниматься. Разрядка, только и всего, - пожала плечами девушка, и взгляд ее стал холодным и отстраненным, как у отца.
Она знала, что Атанас не ревнует, просто так спрашивает. Она и с ним спала и не находила в этом ничего предосудительного. У нее был холодный, расчетливый ум и серо-зеленые глаза матери. Но ростом она была повыше, 177 см, а поведением вся в отца.
- Пошли на лекцию, Ати.
Дома девушка нашла отца в его комнате и обняла его.
- Привет, папа. Что новенького?
- Как ты относишься к Атанасу?
- Хорошо отношусь, просто великолепно! - улыбнулась дочь.
- Его отец и я… мы хотим поженить Вас через полгода.
- Так скоро? - удивилась девушка.
- Так ты не против? Согласна?
- Как здорово, что мы и здесь понимаем друг друга! Я сама хотела об этом поговорить.
- Выходит, ты любишь его?
- Конечно, не люблю. Папа, я не верю в любовь. Ее нет. Не могу же я ждать принца на белом Мерседесе, учитывая то, что мой отец миллионер, и я вожу вишневый «Порше».
- Но если ты однажды влюбишься в кого-то, ты бросишь мужа на произвол судьбы?
- И что все так обожают произносить красивые слова без всякого повода?
- Ты не любишь, когда за тобой ухаживают?
- Люблю и очень… в кино смотреть на это. Влюбленные пары в кино и книгах так романтичны и… до ужаса смешны. Папа, ну, в жизни же такого не бывает!
- Я влюбился в твою маму с первого взгляда.
- Да, слышала миллион раз. Ровно столько, сколько денег в твоем кармане.
- Денег у меня значительно больше.
- Тогда зачем мне какой-то нищий?
- А твоя мама…
- Да, знаю, влюбилась в нищего. Пфф! - она фыркнула.
- Мне нравятся молодые люди, которые всего сами добиваются, без помощи родителей. Такие, как ты. Я люблю тебя, папочка! - только с отцом и матерью она была ласкова.
- Побежала готовиться к занятиям. Вечером у меня танцы, вечеринка в клубе. Прости, но в наше время вечеринки для стариков не в моде. Дико извиняюсь, что назвала тебя стариком. Для мамы ты всегда будешь мальчишкой! - и дочь поцеловала его и убежала.