Сезон охоты. часть 5

Бородай Иван Сергеевич
  Межист открыла портал в АпВК. Все молча, проследовали сквозь него. Это было самым большим потрясением. Про случившееся никто ничего не сказал. Может начальство АпВК и узнало что-то только панна Лагуни на эту тему не распространялась. Никто не стал обижаться, что Бенедихт не открыл свою тайну. Все понимали, как порой тяжело не иметь права кому-то довериться. Магатта получив разряд током от Дьявитры, долго на всех сердилась, но ничего поделать не могла. Всё вернулось в привычное русло.
  Хафримодэ постепенно начала привыкать к новым способностям. Она долгое время проводила  в лаборатории – тренируясь. Но всё ни как не могла понять, откуда было то тепло. Когда она ставила опыты воскрешения над животными, такого тепла не возникало. Хафэ точно была уверена, что тепло исходило от Бенедихта.  В лабораторию так же начал частенько забегать Ферритакко. После практики они вдвоём ещё долго обсуждали происходящее за целый день.
  Другие же ребята ничего не замечали.  Они были заняты. Кто собой, кто учёбой. Только один Бенедихт иногда, видя Хафримодэ с Ферритакко вдвоём, довольно улыбался, как будто что-то знал. Такое, что ускользало от других, посторонних глаз.
  Благодаря своим способностям и наблюдательности Бенедихт знал, что происходит с Межист и Шаршитом, Но они вдвоём были настолько упрямы, что возможно никогда даже ничего не поймут.
  Парень улыбнулся своим мыслям. Как хорошо, что  он жив. Столько всего ещё необходимо сделать. Наверно так было необходимо. И Хафримодэ обрела свои способности. Он был благодарен девушке, а ещё Шаршиту и Межист, что быстро среагировали.

  Свет в комнате был приглушён. Межист лежала на кровати, Ренетфир сидела рядом.
-Откуда ты узнала, что нам необходимо было к ним? – Спросила Ренет. – Ты так быстро среагировала.
-Ты не поверишь подруга,  - начала Межист – я услышала, мысленно слова Шаршита…
-Действительно странно. Я всегда думала, что он только читает мысли, но не передаёт.
-Я не знаю почему, но нам удаётся иногда, мысленно общаться.
-Как ты общаешься с опекуном?
-Почти. Понимаешь,  опекун не всегда может понять, что я думаю. Он только слышит, когда я хочу с ним говорить. А вот с Шаршитом! Мне иногда кажется, что против его проникновения мне даже блок не помогает.
-Это здорово, что так всё обошлось в голубом лесу. Я тогда думала, что окаменела. Даже плакать не могла.
-Я растерялась как никогда в жизни. – Усмехнулась Межист. – Думала в обморок грохнусь. И признаюсь тебе, если бы не Шаршит,  так бы и произошло. Странно всё это как-то…
-А мне кажется, что вы с Шаршитом…
-Даже не думай об этом! Мы и друзьями то никогда не были. Забудь. Хватит о нём.
-Ох! Ну ладно.
-Знаю, из Ферритакко и Хафримодэ получится замечательная пара. – Девушки улыбнулись друг другу.
-Они подходят. – Заметила Ренетфир. – Я бы тоже хотела влюбиться. Это так здорово!
-Мечтательница.