Разбуди во мне Кармен!

Всеволод Самсонов
Возьми меня за талию и раскрути.
Возьми меня за руки и подними.
Кружи меня мальчик,
Я на Седьмом Небе от удовольствия,
Я вся в огнях и ритме танца.
Этот вечер разбудил во мне Кармен!

О, мальчик, ты говоришь мне всякие комплименты,
Мне так приятно, но я не верю ни единому твоему слову.
Это раньше, я была такой дурой, верила всем, теперь я поумнела!
Танцуй сегодня,
Сегодня мы лучшие!
А завтра?
А завтра пусть наступит послезавтра!

Возьми меня за талию и спой свою песенку на ушко,
Мне так приятно, когда твои губы касаются моей шеи, мочек уха.
Я на Седьмом небе от удовольствия
Я плыву по волнам звенящей музыки.
Этот вечер разбудил во мне Кармен!
О, мой - Хосе!

***
- Когда меня любишь,
У тебя такие странные глаза,
Такая нега льется из-под ресниц.
Я так люблю этот свет из-под твоих опасных спиц – Моя Кармен!