Всё, как у людей...

Попкова Людмила
   Приехали ко мне мои подружки, бывшие одноклассницы Таня и Вера. Выпили мы по фужеру Шампанского. Посидели. Повспоминали школу. Вера вышла в кухню покурить.Таня придвинулась ко мне поближе:-Я только тебе могу рассказать...Мы с Веркой влюбились в одного парня - в Костю, а он на нас никакого внимания: он влюблён в Ольгу. Вера очень переживает. Я - тоже. Ведь мы влюблены в него были ещё в 10 классе! Да ты, наверно, помнишь его? Костя из 10А.
- Ну, конечно, помню.  Я даже помню, что вы писали ему любовные записки и подкладывали в дневник, а записки нашла наша Галина Петровна, когда все сдали дневники на проверку.Хорошо, что вы не подписались, а то бы она родителей вызвала.
 - Да...Было дело... Но любовь не прошла ни у меня, ни у Верки.
Мы стараемся обходить эту тему стороной, поэтому ты ничего Верке не говори.
Тут вошла Вера: -Девчонки, давайте споём ! И она запела:
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина...
Мы подхватили и - полилась горькая песня о несбывшейся мечте...
Уехали Таня с Верой поздно вечером. Я легла спать, но уснуть не могла. В голове молоточками стучали какие-то слова. Я встала, взяла ручку и стала записывать. Строчки сами складывались в стихи:
           Всё, как у людей...
   О чём, черёмуха, ты вечером грустишь
   И белыми цветками шевелИшь,
   И ветки клонишь и безрадостно глядишь?
   И за рябиной тоненькой следишь?
Красавца-дуба от неё не оградишь,
Его с собой ты не соединишь
И только сердце своё ты разбередишь.
В огне жестокой ревности сгоришь!
    Рябины можешь ты не опасаться:
    Она мечтает к дубу перебраться...
    Ну, а судьба её - на месте оставаться
    И одинокою весь век качаться...
А дуб мечтает о красавице-берёзке
В изящном платье, беленьком в полоску,
Он без ума от её платья и причёски.
И весь он с ней в мечтах-у перекрёстка...
     Так хочет с места мощный дуб сорваться
     И к стройненькой берёзоньке прижаться.
     Ветвями с ней всегда переплетаться,
     Её любовью вечно наслаждаться!
А жизнь, порою, поступает грубо,
Так вышло и с красавцем этим-дубом:
Пришли к нему два хватких лесоруба,
Спилили дуб,чтобы построить срубы...
     Рябина и черёмуха качаются,
     Их горе и тоска всё не кончаются.
     Бывает:родственные души повстречаются,
     Но их мечта вовек не исполняется...
А белоствольная красавица- берёза
Весной всегда теперь роняет слёзы...
Пьют люди сок, когда сойдут морозы.
Пьют, даже не узнав, что это -...слёзы.