Ага, а я упрямая!

Надежда Друцкая
     У меня были давние и очень теплые отношения с Олли.
     На самом деле её звали Элеонора – Эли, но мне больше нравилось Ол-ли, да, и имя это ей больше шло.
     Когда впервые я познакомилась с ней, то была совершенно очарована её внешностью:
     – Удивительная порода проглядывает через твою красоту?! Я не могу понять нации.
     Именно тогда я впервые услышала её звонкий, красивый смех.
     – Моя мать – художник, а её мать – русская дворянка, мой дед – немецкий еврей, он был врачом. Своего родного отца я никогда не видела, но со слов матери он был контрабандистом из Одессы. Его мать – цыганка, а отец – мадьяр.
     – Так ты полукровка значит! Очень приятно. Смешение кровей – это будущее земной цивилизации. Зачем так много наций и народностей? Чтобы смешались и появились новые умные, здоровые и красивые люди.

     Мы мило дружили с Олли, нам было хорошо и приятно болтать вечером по телефону.
     Олли – дизайнер. Она была в разводе и жила вместе с двумя дочками, красавицами в мать. Старшей на тот момент было девятнадцать, а младшей восемнадцать лет. Квартира, где они жили, принадлежала бывшему мужу Олли, отцу девочек. Жили не богато, но дружно. Их отношения были полны любви и взаимопонимания.

     Как-то Олли позвонила мне под вечер, и именно этот разговор ввел меня практически в шок:
     – Дюшечка, ты знаешь, что моя мама оставила мне после смерти однокомнатную квартиру в хрущебе. Я ее сдаю. Так вот, мне, как творцу просто необходимо наше русское поле, ромашки, колокольчики, сосны, мне нужно небо и звезды. Я буду черпать вдохновение от природы. Поэтому, я продаю квартиру мамы и покупаю дом за городом. В принципе я все решила, но хочу перепроверить, все же ты парапсихолог и экстрасенс.
     Как только она озвучила свой план, я уже знала ответ и перепроверка не нужна была, но все равно скрупулезно проверила всё.
     – Нет! И еще раз нет! Смотри. Этот пятиэтажный дом уже давно в аварийном состоянии. Его снесут года через два или три. Тебе, как собственнику дадут новую квартиру в Жулебино или Куркино, не важно. Рыночная стоимость квартиры матери сейчас около 4,3 или 4,5 миллионов рублей. Квартира в новостройке будет дороже на миллион или полтора. Все это время ты сможешь получать не лишний доход от аренды. Олли, дом в Подмосковье за 4,3 миллиона может быть без коммуникаций, да и вообще дерево горит!
     – Но откуда у тебя такой пессимизм? Я уже приглядела отличный домик. Ребята, что продают, специально построили его на продажу и говорят, что все коммуникации подведены.
     – Нет и еще раз нет. Олли! Не надо продавать мамину квартиру. Коммуникации твоих продавцов надо еще перепроверить. Домик может быть фрагментом Потемкинской деревни. Очень скоро, если ты проявишь мудрость и терпение, у тебя будет новая квартира по гораздо большей цене. Давай тогда, и поговорим о её продаже. Но сегодня не делай этого!
     – Ага, а я упрямая!!! – заявила Олли мне с вызовом.

Мы еще несколько раз возвращались к теме купли-продажи. Я умоляла ее, аргументировала, но настал момент, когда ни она мне, ни я ей больше не звонили.

Прошло несколько месяцев. И вдруг, Олли позвонила мне 31 декабря 2012 г. в 19-ть часов.
     – Давай встретимся в центре зала на Каширке. Хочу повидаться.

     При встрече, мы расцеловались. Я видела, что Олли удручена.
     – Пойдем в Коломенское, - предложила я, - там в ста метрах от метро, построили музей дворец царя Алексея Михайловича, отца Петра. Я его еще не видела. Ты тоже полагаю. До празднования Нового Года у нас с тобой еще четыре часа, легкий морозец и тихо падает снег пока еще, к стати, этого года. Пойдем?
Мы, молча, ходили по лабиринтам этого удивительного сооружения, я получала огромное удовольствие от увиденного, но понимала, что Олли хоть и улыбается, но ей тяжело. Наконец она не выдержала:
     – Почему ты не остановила меня?

     И тут она начала свой рассказ. Разумеется, она продала квартиру и купила за городом дом и маленький участочек. Несколько дней назад она устроила в новом доме на Католическое Рождество праздник для семьи. Приехал бывший муж с женой (у них сохранились уважительные отношения) приехали дочки с друзьями. Сразу все стали рассматривать новый дом и тут началось:
     – Дюша! Это был мордобой! Они доказали, что это прогнивший сарай, который облюксовали. Как сказал кто-то, «сделали тюнинг тысяч за триста, а взамен получили квартиру в Москве». Ну, почему ты, ты не остановила меня!??
     – А как? Олли? Как? В качестве аргумента я даже привела пример с диспетчерской: «Если дорожки рядом с домом не уберут, отключать воду или свет, ты будешь звонить диспетчеру и заставишь его крутиться. Но если это твой собственный дом в чистом поле, то ты сама возьмешь лопату в руки или деньги и начнешь искать помощников». Ты помнишь мои слова? А я помню твой ответ мне: «Ага, а я упрямая!!!»
     Олли молчала. Молча, мы разъехались. На мой звонок она не ответила.

     Я экстрасенс и парапсихолог, обладаю ченнелингом. Я могу просмотреть будущее и вывернуть наизнанку сознание и даже память, но изменить установки, которыми забито сознание невозможно без доброй воли самого человека. Ложные установки и принципы, которые осознанно применяет человек, уподобляют его локомотиву. Если у поезда большая масса, и он набрал скорость, то его не остановить – снесет. Хочу добавить, сознание каждого из нас, заполнено программами, но некоторые из них могут быть вредоносными и в эзотерике именно они называются кармой.