Другая сторона медали

Винрас
Прочитав  рецензии  и  отзывы  на  рецензии  произведений  Валентины  Беляевой  «Я  свяжу  тебе  жизнь»  и  «Другая  сторона  медали  я  свяжу  тебе  жизнь», мне  сразу  пришли  на  память  слова  Портоса:  «Я  терпел  долго – видит  Бог»  (кинофильм  «Три  мушкетёра» 1-ая серия, Франция – Италия,  1961  год). Фильм  хорошо  известен  поколению  шестьдесят  плюс  и  старше.
В  отзыве  на  рецензию  Надежды  Ишутченко  к  стихотворению  «Я  свяжу  тебе  жизнь»  от  01.05.2013 г. 13:48  Валентина Беляева  14.05.2013 16:13   пишет, что  «...стихотворению  на  днях  исполняется  12 лет».
В  отзыве  на  рецензию  Ксении  Кириченко  к  стихотворению «Я  свяжу  тебе  жизнь»  от 21.03.2013 г. 23:03  Валентина Беляева  25.04.2013 16:13   пишет, что «.. про похождения  этого  стихотворения  впору  отдельную  книгу  издавать» 
Книга  книгой,  а  отдельную  главу  про  это  стихотворение  решил  написать  я,  поскольку  имею  к  нему  самое  непосредственное  отношение.
Это  стихотворение  было  прислано  мне  в  письме  Галины  Хмель (Марта  Валешевска)  в  армию  в  Забайкалье  в  далёком  1971 году.  Тогда  письма  друг  другу  мы  писали каждый  день.  С  ним  я  и  служил  до  дембеля  в  1973  году.  Об  этом  написано  в  моём  произведении «Человек – легенда»,  опубликованном  в  прозе.ру  16.09.2013 г..
Публикуя  произведение  на  стихи.ру  «Другая  сторона  медали  я  свяжу  тебе  жизнь»  03.06.2013  гражданка  Валентина  Беляева,  взяв  себе  обе  стороны,  сознательно  не  упомянула  о  третьей,  режущей  стороне  медали – ребре. От  размера (толщины) этой  третьей  стороны  зависит  собственно  её  масса.  Этим  ребром  является  конкретный  вопрос  об  авторстве  этого  стихотворения.
С  каких  пор  и  по  какому  закону нашей  страны  гражданин,  опубликовавший  точную  копию произведения,  написанного  другим  человеком,  через  30  с  лишним  лет  после  его  создания,  считается  его  автором?  Причём  данное  произведение  было  написано  за  десять  лет  до  его (её)  рождения.
При  этом  Валентина  Беляева  с  компанией  всяческим  образом  отметает  любую  попытку  сомнения  в  её  авторстве. Когда  Ник  Козак  написал  о  том,  что  он  «эти  стихи  пел  давно  под  гитару  в  90-х...»,  абсолютно  не  претендуя  на  авторство,  последовала  безапелляционная  отповедь  о  том,  что  этот  текст  появился  в  2001 году. 
Так  же  безапелляционно  Беляева  с  компанией ( Леокадия,  Мапия  Петрова 4, Наталья  Беляева,  Наталья  Купцова,  Виктория  Левина 3),  чему  много  примеров,  отметает  любые  сомнения  и  замечания  по  поводу  авторства,  ссылаясь  на  то,
что  её  авторство  установлено  по  первой  публикации  произведения  в  2001 г.. 
При  этом  она  пишет  о  судебном  разбирательстве  и  необходимости  соблюдения  статьи  1274  Гражданского  кодекса  РФ. 
Но  абсолютно  не  упоминается  о  статье  1256  того  же  кодекса.
Гражданский  кодекс  РФ.  Часть  IV. Глава  70.
Статья  1256.  Действия  исключительного  права  на  произведения  науки,  литературы  и  искусства  на  территории  РФ.
«Исключительное  право  на  произведения  науки,  литературы  и  искусства  распространяются:
1. На  произведения, обнародованные  на территории  РФ  или  необнародованные, но  находящиеся  в  какой – либо  объективной  форме  на  территории  РФ,  и  признаётся  за  авторами,  являющимися  гражданами  РФ (их  правопреемниками)...

Стихотворение  «Я  свяжу  тебе  жизнь»  существует  в  этой  объективной 
форме  у  Галины  Дорониной  (Марта  Валешевска),  датированное  1971 годом. 
После  опубликования  сканов  этого  стихотворения  в  апреле  2013 г.  сразу
же  была  организована  компания  по  дискредитации  Галины  Дорониной  (Марта  Валешевска)  в  стихи.ру ( Леокадия,  Мария  Петрова 4, Наталья  Беляева,  Наталья  Купцова,  Виктория  Левина 3),  поскольку  аргументы  в  сканах  были  более,  чем 
убедительные.
При  этом  Валентина  Беляева  присваивает  себе  функции  врача – психиатра,  считая  всех  сомневающихся  в  её  авторстве  этого  стихотворения  психически  больными  людьми.
В  отзыве  на  рецензию  Ольги  Анцуповой 2   «Другую  сторону  медали ...»  от  04.06.2013 г.  Валентина Беляева  04.06.2013 16:13   пишет, что « … надо  быть  совершенно  больным  на  голову  человеком,  чтобы  с  действительным  автором,  имеющим …. датированные  тома  черновиков (2001 г. для  этого  стихотворения) судиться  по  поводу  восьми  строчек ...». Но здесь  не надо лукавить – ведь 75 – 80 %, если  не  95 %   всего  творчества  Валентины  Беляевой  это  обсуждение  и  рецензии  с  ответами  на  стихотворение  «Я  свяжу  тебе  жизнь».  Без  этого  стихотворения  она  выглядела  бы  весьма  бледно.  А  оно  (это  стихотворение)  было  написано  в  1971г., причём  в  2001 году  В. Беляева  повторила  его  слово  в  слово.
       Тот  же  рефрен « ... надо  быть  совершенно  больным  на  голову  человеком ...» проходит  красной  нитью  в  высказываниях  и  рецензиях  в  адрес  Марты  Валешевска  компании  ближайших  друзей  и  родственников  В. Беляевой ( Леокадия,  Мария  Петрова  4, Наталья  Беляева,  Наталья  Купцова,  Виктория  Левина 3).  Ведь   никто,  кроме ближайших  друзей  и  родственников  этим  заниматься  не  будет. 
В  том,  что  Валентина  Беляева  не  является  автором,  она  косвенно  призналась  сама «P.S.  Я  честно  обошла  всех  жжшников  до  шестидесятой  страницы,  кто  повесил  мой  стиш  у  себя ...»  в  своём  -Марынко- .  Настоящий  автор  так  делать  не  будет.  Это  была   самая  натуральная  разведка  с  целью  прощупать  оппонентов. 
Эпиграф  к  статье В. Беляевой «Другая  сторона  медали  я  свяжу  тебе  жизнь»:
«Уважаемые  читатели  моих  стихотворений. Если  вы  видели  мои стихотворения в  книгах,  газетах,  других  печатных  изданиях,  опубликованных  не  от  моего  имени,  пожалуйста,  пришлите  мне  подробную  информацию,  чтобы  у  меня  была  возможность  цивилизованно  привлечь  к  ответу  воров  и  плагиатчиков.
С  увжением, Валентина  Беляева.»

На  основании  вышеизложенного  могу  спокойно  сказать  Валентине  Беляевой, что  она  обладатель  свидетельств  о  публикации  и  публикациях  стихотворения     «Я  свяжу  тебе  жизнь»,  но  не  автор  этого  стихотворения,  которое  было  написано в  1971  году,  за  десять  лет  до  её  рождения.
Теперь  Валентина  Беляева  может  подавать  иск  в  суд  с  угодными  ей  формулировками  по  поводу  стихотворения     «Я  свяжу  тебе  жизнь»  к   Марте  Валешевска.  Она  к  суду  готова.