Зимушка-Зима

Ольга Гуськова
               
Наступили холода. Зашумели метели. Засвистели вьюги. Разбушевались бураны. Значит, примчалась белокрылая Зима. Принесла она с собой жгучие морозы. Заснежила, запуржила, заметелила она. Замела все стёжки, длинные дорожки и широкие пути - ни проехать, ни пройти.

Ветром ледяным подула, заморозив реки и озёра. Ветки инеем покрыла. Белым снегом укрывает, словно одеялом города и сёла, дома и улицы.
Уложила спать медведей и колючих ёжиков, барсуков и полосатых бурундуков, а также ленивых сурков и обыкновенных хомячков. Будут они сладко спать, до прихода Весны.

Спохватилась вдруг она:

- Что же я наделала? Всех разогнала такою непогодою. Люди не гуляют. Птицы не летают. Звери все в норки спрятались, а рыбки подо льдом скрываются. Хоть метели я люблю, но сейчас хочу веселья! Тучи надо разогнать. Солнце пусть сверкает.

Как решила – так и сделала!

Рукавом махнула. Снег прекратился. Тучки рассеялись. Небо стало голубым. Солнце засияло. А лучи озорники снег засеребрили.
Звери вылезли из нор. Птички прилетели. Люди поспешили по своим делам. А детишки, смеясь, побежали с гор кататься.
Весело всем стало, как Зима озорничать перестала.   
Дети в снежки играют, снеговиков лепят, снежные крепости строят.

- Не такая я уж злая, хоть морозна и снежна. Можно и ко мне подход найти. Потеплее одевайтесь. Поудобней обувайтесь. Варежки и шарфики надеть не забывайте. И Зима вам не страшна.
А в метель и  вьюгу можно дома посидеть и в окошко посмотреть, как гуляю я, Зимушка-Зима снежная краса. Наиграюсь вдоволь со снежною пургой, нагуляюсь с ледяным ветерком и опять вернусь в снежные края.

2015 год

Иллюстрация к сборнику "Зимние сказки" художницы Марии Ратьковой - http://www.proza.ru/2016/06/21/463



Сказка опубликована в сборнике  моих сказок "Зимние сказки" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.


Сказка опубликована в сборнике "Мир Чудес" - 2015, 5 том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.